Cтраница 3
Масса груза, расположение центра тяжести и размеры пружины выбираются так, что при достижении известной скорости вращения центробежная сила преодолевает силу пружины, и груз перемещается в отверстии до своего крайнего положения. При этом выступающий конец груза приходит в соприкосновение с рычагом передаточного механизма и вызывает быстрое закрытие автоматического стопорного клапана Регулятор безопасности может быть выполнен также в виде кольца, посаженного на вал эксцентрично. [31]
Масса груза выбирается с учетом массы якоря электромагнита, поскольку последний помогает грузу. [32]
Масса груза не должна превышать грузоподъемности для данного транспортного средства. [33]
Масса грузов, следующих в прямом смешанном железнодорожно-автомобильном сообщении, определяется в пунктах перевалки железной дорогой по требованию принимающей стороны. [34]
Эпюра изгибающих моментов в наклонной мачте. [35] |
Масса груза и оснастки приложена к мачте вертикально. [36]
Масса груза отправителя указывается масса, определенная взвешиванием груза ( оборудования) в местонахождении отправителя непосредственно перед отправкой. [37]
Масса грузов регулятора т, радиус вращения этих грузов гь передаточное отношение i и жесткость пружины с остаются неизменными. Изменится может только величина х, значение которой определяется не только положением муфты рехгулятора, но и началом отсчета. Напомним, что начало отсчета х выбрано так, чтобы. [38]
Проверка балансировки вентилятора.| Проверка установки шкивов.| Ограждение ременной передачи. [39] |
Массу груза подбирают таким образом, чтобы при прокручивании турбина каждый раз останавливалась в новом положении. [40]
Схема грузового двора тупикового типа с последовательным расположением выставочных путей. [41] |
Массу груза, предъявляемую к перевозке, как правило, определяет грузоотправитель. Дороги при приеме и в ряде случаев при выгрузке производят проверку массы груза. Для взвешивания грузов, перевозимых по железным дорогам, применяют товарные весы ( передвижные с наибольшими пределами взвешиваний 1, 2 и 3 т преимущественно для взвешивания тарных и штучных грузов, перевозимых мелкими отправками, и стационарные - 2, 3 и 6 т) и вагонные для взвешивания грузов вместе с вагоном. [42]
Массу груза подсчитывают по грузовым документам, а тару - по таблицам. [43]
Массу груза, перевозимого в цистернах и бункерных полувагонах, в зависимости от рода груза, отправитель определяет взвешиванием, замером или иными способами. В накладной отправитель обязан указать, кроме массы продукта, его температуру и плотность. [44]
Массу груза, перевозимого в цистернах и бункерных полувагонах, в зависимости от рода определяет отправитель взвешиванием, замером или иным способом. [45]