Масса - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Масса - груз

Cтраница 3


Масса груза, расположение центра тяжести и размеры пружины выбираются так, что при достижении известной скорости вращения центробежная сила преодолевает силу пружины, и груз перемещается в отверстии до своего крайнего положения. При этом выступающий конец груза приходит в соприкосновение с рычагом передаточного механизма и вызывает быстрое закрытие автоматического стопорного клапана Регулятор безопасности может быть выполнен также в виде кольца, посаженного на вал эксцентрично.  [31]

Масса груза выбирается с учетом массы якоря электромагнита, поскольку последний помогает грузу.  [32]

Масса груза не должна превышать грузоподъемности для данного транспортного средства.  [33]

Масса грузов, следующих в прямом смешанном железнодорожно-автомобильном сообщении, определяется в пунктах перевалки железной дорогой по требованию принимающей стороны.  [34]

35 Эпюра изгибающих моментов в наклонной мачте. [35]

Масса груза и оснастки приложена к мачте вертикально.  [36]

Масса груза отправителя указывается масса, определенная взвешиванием груза ( оборудования) в местонахождении отправителя непосредственно перед отправкой.  [37]

Масса грузов регулятора т, радиус вращения этих грузов гь передаточное отношение i и жесткость пружины с остаются неизменными. Изменится может только величина х, значение которой определяется не только положением муфты рехгулятора, но и началом отсчета. Напомним, что начало отсчета х выбрано так, чтобы.  [38]

39 Проверка балансировки вентилятора.| Проверка установки шкивов.| Ограждение ременной передачи. [39]

Массу груза подбирают таким образом, чтобы при прокручивании турбина каждый раз останавливалась в новом положении.  [40]

41 Схема грузового двора тупикового типа с последовательным расположением выставочных путей. [41]

Массу груза, предъявляемую к перевозке, как правило, определяет грузоотправитель. Дороги при приеме и в ряде случаев при выгрузке производят проверку массы груза. Для взвешивания грузов, перевозимых по железным дорогам, применяют товарные весы ( передвижные с наибольшими пределами взвешиваний 1, 2 и 3 т преимущественно для взвешивания тарных и штучных грузов, перевозимых мелкими отправками, и стационарные - 2, 3 и 6 т) и вагонные для взвешивания грузов вместе с вагоном.  [42]

Массу груза подсчитывают по грузовым документам, а тару - по таблицам.  [43]

Массу груза, перевозимого в цистернах и бункерных полувагонах, в зависимости от рода груза, отправитель определяет взвешиванием, замером или иными способами. В накладной отправитель обязан указать, кроме массы продукта, его температуру и плотность.  [44]

Массу груза, перевозимого в цистернах и бункерных полувагонах, в зависимости от рода определяет отправитель взвешиванием, замером или иным способом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4