Cтраница 2
Здесь уместно обратить внимание еще на одну особенность ограничений по геометрии и грузоподъемности, накладываемых на блочное устройство условиями и средствами транспортирования - на самый процесс транспортирования. Если габаритные ограничения и масса перевозимого груза при пользовании железнодорожным и воздушным транспортом, а также водным транспортом в пределах водных путей с освоенным судоходным движением являются весьма строго фиксированными, то эти ограничения при движении по автодорогам в значительной степени условны. В большинстве случаев при доставке крупногабаритных грузов большой и уникальной единичной массы инженерные сооружения ( мосты, тоннели, пересечения с железными дорогами и др.) в освоенных районах оказываются неспособными пропустить груз то по габаритам, то по грузоподъемности. В таких случаях используют всякого рода объездные пути, экстакады, насыпи, переправы. Некоторое увеличение дальности перевозки окупает отказ от выполнения сложных укрепительных работ, разборки строений и др. Для ускорения решения задачи перевозки требуется лишь детальное обследование будущего пути транспортирования груза автопоездом. Многочисленные примеры перевозки тяжеловесных блочных устройств, начиная с 1961 г., в различных условиях: от освоенных районов-трасса Ленинград - Новгород ( блоки газотурбинных установок ГТ-700-5), газовые промыслы Харьковской области, Краснодарского края ( блоки технологических установок газосборных пунктов, газоперекачивающих агрегатов авиационного типа ГПА-Ц-63) - до неосвоенных районов Западной Сибири подтвердили более широкие возможности выбранных путей транспортирования грузов по сравнению с ограничениями, действующий на государственных автомобильных дорогах. [16]
На грузовые вагоны оформляют документы - дорожную ведомость, накладную, вагонный лист и некоторые другие. На основании документов на станциях узнают, куда следуют вагоны, какова масса перевозимого груза и другие необходимые сведения. Поэтому документы должны следовать с теми же поездами, что и вагоны от станции отправления до станции назначения. [17]
На грузовые вагоны оформляют Документы - дорожную ведомость, накладную, вагонный лист и некоторые другие. На основании документов на станциях узнают, куда следуют вагоны, какова масса перевозимого груза и другие необходимые сведения. Поэтому документы должны следовать с теми же поездами, что и вагоны, от станции отправления до станции назначения. [18]
Преобладание тех или иных скоростных режимов и степень использования мощности дизельного двигателя в эксплуатационных условиях определяются множеством факторов. В частности, распределение режимов работы транспортных дизелей зависит от условий эксплуатации транспортного средства, его особенностей ( конструкция и число передач трансмиссии, масса перевозимого груза и др.), характеристики дороги, квалификации водителя и стиля вождения. Время работы дизеля на режимах с полной нагрузкой ( режимы внешней скоростной характеристики 1 на рис. 2.1) составляет около 30 % от общего времени эксплуатации. [19]
Обследование средств и методов измерения при определении количества принимаемых, перевозимых и - отпускаемых нефтепродуктов, предпринятое в навигацию 1975 г. Российским республиканским управлением Госстандарта СССР и Госкомнефтепродукт РСФСР, на 17 нефтебазах и 25 наливных судах Минречфлота РСФСР в зоне Волжско-Камского и Каспийского бассейнов, показало, что в некоторых случаях уровень нефтепродукта в речных нефтеналивных судах замеряется еще деревянной рейкой с сантиметровыми делениями. Калибровочные таблицы составляются не на основе данных обмера каждого судна, а по чертежам на головной тип судна, разрабатываемой серии и не проверяются. Кроме того, невозможность полной выгрузки темных нефтепродуктов ( мазутов) из танкеров, а светлых нефтепродуктов и из несамоходных судов препятствует точному определению массы перевозимых грузов. Это Имеет место также при паузках, когда замеры ведутся в одном случае по резервуарам, в другом - по судам. Учитывая сказанное и то, что погрешность градуировочных таблиц на резервуары с береговыми трубопроводами значительно меньше погрешности судовых измерений, целесообразно перейти к учету нефтепродуктов по береговым резервуарам. [20]