Масса - транспортируемый груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Масса - транспортируемый груз

Cтраница 1


Масса транспортируемого груза 25 кг, скорость движения тяговых цепей конвейеров: стационарного - 0 4 м / с, выдвижного - 0 23 М / с, мощность электропривода 1 1 кВт, максимальная производительность 700 - 1000 грузов ( ящиков, коробок) в час, масса 374 кг.  [1]

Масса транспортируемого груза не должна превышать паспортных данных. При этом следует учитывать местонахождение центра тяжести груза с тем, чтобы исключить нагрузку на один зуб вил, превышающую допустимую. В случае работы с тяжелыми грузами электропогрузчик следует оборудовать ограничителем грузоподъемности или указателем грузоподъемности.  [2]

3 Значения коэффициентов удельной затраты мощности. [3]

Чем меньше масса транспортируемого груза, тем большим принимают шаг винта. Частота вращения винта зависит от вида транспортируемого груза и диаметра винта и принимается тем большей, чем меньше плотность, абразивность грузов и диаметр винта. Для тяжелых грузов частота вращения обычно составляет 50 об / мин, а для легких - до 150 об / мин. Диаметр винта D зависит от крупности кусков перемещаемого груза.  [4]

Установление переменности массы транспортируемого груза за срок его службы необходимо при расчетах на сопротивление усталости, нагрев и износ. Распределение р - О соответствует подъемам максимальных грузов лишь в порядке исключения, р - 1 / 3 - изредка, р - 2 / 3 - достаточно часто, р 1 - регулярно; р 1 / 3 используется для подъема грузов, составляющих 1 / 3, а р 2 / 3 - от 1 / 3 до 2 / 3 максимальной грузоподъемности. Общее число циклов работы крана за срок его службы 2С отложено по осям абсцисс. Для различных типов кранов спектры поднимаемых грузов приведены в работах [ О.  [5]

Предварительный выбор типа конвейера производится по массе транспортируемого груза и усилию в тяговой цепи.  [6]

7 График изменения скорости и ускорения механизма ( а и механические характеристики электропривода ( б. [7]

Увеличение собственного момента инерции подвижных частей механизма с одновременным увеличением момента тормоза снижает отклонение тормозного пути от расчетного при изменении массы транспортируемого груза.  [8]

Для определения тормозного момента должны быть известны: 1) характер и режим работы механизма; 2) конструктивные и расчетные данные механизма: масса транспортируемого груза, массы отдельных элементов, моменты инерции элементов механизма, скорости движения, передаточные числа и КПД передач и т.п.; 3) место расположения тормоза в кинематической схеме механизма ( значение тормозного момента различно в зависимости от передаточного числа передачи от рабочего органа, например барабана, до тормозного вала); 4) крутящий момент, действующий на тормозном валу при торможении и определяемый с учетом потерь в элементах механизма; 5) частота вращения тормозного вала; 6) при применении некоторых конструкций тормозов необходимо также знать направление вращения тормозного шкива.  [9]

Нефтеналивные суда характеризуются следующими основными показателями; водоизмещением - массой воды, вытесняемой груженым судном; дедвейтом - массой поднимаемого груза ( транспортируемого и хозяйственного); грузоподъемностью - массой транспортируемого груза; осадкой при полной загрузке судна транспортируемым грузом; скоростью хода при полной загрузке.  [10]

Центр тяжести одноосного прицепа ( полуприцепа) располагается между осью колес прицепа и петлей дышла. Поэтому масса транспортируемого груза и самого прицепа ( рис. 14, а) воспринимается колесами прицепа и крюком трактора. От крюка вертикальная нагрузка передается на задние колеса трактора, тем самым увеличивая сцепную силу и улучшая проходимость трактора.  [11]

12 Схемы механизмов загрузки роликовых конвейеров. [12]

Подвесные конвейеры получили широкое распространение как основное транспортирующее устройство современных предприятий серийного и массового производств. Конфигурация, габариты и масса транспортируемых грузов разнообразны. Достоинством подвесных конвейеров являются пространственность трассы, доступность к изделию со всех сторон, экономия производственной площади. Их используют не только для перемещения узлов или изделий к рабочим местам.  [13]

К преимуществам грузоупорных тормозов относятся отсутствие специальных размыкающих устройств, простота конструкции, малые габариты и масса, относительно малая стоимость изготовления, уравновешенность и, главное, пропорциональность развиваемого тормозного момента весу транспортируемого груза. Недостатками являются увеличение продолжительности торможения при уменьшении массы транспортируемого груза по сравнению с его номинальным расчетным значением ( или необходимость установки дополнительного стопорного тормоза для обеспечения безопасности работ с грузами различной массы), повышенные износ и нагрев поверхностей трения при опускании груза.  [14]

15 Шарнирно-колодочный тормоз.| Дисковый тормоз автомобиля ( а, устройство ( б его суппорта. [15]



Страницы:      1    2