Масса - уравновешивающий груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Масса - уравновешивающий груз

Cтраница 1


Масса уравновешивающего груза подсчитывается по отношению ( К max - К min) / 2, где Ктах и К min - наибольшее и наименьшее значение массы грузов.  [1]

Массу уравновешивающего груза определяют как полуразность масс максимального и минимального грузов. Уравновешивающий груз устанавливают в точке, в которой был навешен самый большой груз. Для уменьшения ошибки, обусловленной неточностью установки призмы, рекомендуется устанавливать шейки вала всегда в одной точке призмы и обеспечивать вращение вала в одну сторону.  [2]

3 Статическая балансировка рабочего колеса. [3]

Для определения массы уравновешивающего груза колесо поворачивают так, чтобы радиус ОА занял горизонтальное положение.  [4]

Кроме того, в связи с существенным увеличением массы уравновешивающих грузов ( т 30 кг при F 0 5 см2) применяется более прочный ограничитель перемещения поршня, который выполнен в виде втулки с эксцентрическим отверстием для обеспечения сборки поршневой системы.  [5]

6 Температура плавления и заливки баббитов и нагрева подшипников скольжения перед заливкой.| Неисправности коллектора и способы ремонта. [6]

Динамическая балансировка состоит из двух операций: измеряют первоначальную величину вибрации и нахождения точки размещения и определения массы уравновешивающего груза для одного из торцов ротора. Для этой цели рекомендуется станок резонансного типа.  [7]

Выводят ротор на балансировочное число оборотов и определяют по угломерному кольцу место установки груза, по показаниям прибора определяют массу уравновешивающего груза.  [8]

Динамическая балансировка роторов состоит из двух операций: измерения первоначальной вибрации, дающей представление о размерах неуравновешенности масс ротора; нахождения точки размещения и определения массы уравновешивающего груза для одного из торцов ротора.  [9]

Динамическая балансировка роторов состоит из двух операций: измерения первоначальной величины вибрации, дающей представление о размерах неуравновешенности масс ротора; нахождения точки размещения и определения массы уравновешивающего груза для одного из торцов ротора.  [10]

Динамическая балансировка роторов состоит из двух операций: измерения первоначальной величины вибрации, дающей представление о размерах неуравновешенности масс ротора; нахождения точки размещения и определения массы уравновешивающего груза для одного из торцов ротора.  [11]

Динамическая балансировка роторов состоит из двух операций: измерения первоначальной величины вибрации, дающей представление о размерах неуравновешенности масс ротора; нахождения точки размещения и определения массы уравновешивающего груза для одного из торцов ротора. Ротор при помощи двигателя приводят во вращение, после чего привод отключают, расцепляя муфту, и освобождают одну из головок станка. Освобожденная головка под действием радиально направленной центробежной силы небаланса раскачивается, что позволяет стрелочным индикатором 6 измерить амплитуду колебания головки. Такие же измерения проводят для второй головки.  [12]

13 Механический аналог ус. [13]

Так как вес столба жидкости, находящейся над плунжером скважинного насоса, воспринимается попеременно штангами и трубами, то строго говоря, в установках с описываемым способом уравновешивания масса уравновешивающего груза является переменной.  [14]

15 Образец для определения сопротивления резины истиранию при скольжении. [15]



Страницы:      1    2