Cтраница 1
Масса уравновешивающего груза подсчитывается по отношению ( К max - К min) / 2, где Ктах и К min - наибольшее и наименьшее значение массы грузов. [1]
Массу уравновешивающего груза определяют как полуразность масс максимального и минимального грузов. Уравновешивающий груз устанавливают в точке, в которой был навешен самый большой груз. Для уменьшения ошибки, обусловленной неточностью установки призмы, рекомендуется устанавливать шейки вала всегда в одной точке призмы и обеспечивать вращение вала в одну сторону. [2]
Статическая балансировка рабочего колеса. [3] |
Для определения массы уравновешивающего груза колесо поворачивают так, чтобы радиус ОА занял горизонтальное положение. [4]
Кроме того, в связи с существенным увеличением массы уравновешивающих грузов ( т 30 кг при F 0 5 см2) применяется более прочный ограничитель перемещения поршня, который выполнен в виде втулки с эксцентрическим отверстием для обеспечения сборки поршневой системы. [5]
Температура плавления и заливки баббитов и нагрева подшипников скольжения перед заливкой.| Неисправности коллектора и способы ремонта. [6] |
Динамическая балансировка состоит из двух операций: измеряют первоначальную величину вибрации и нахождения точки размещения и определения массы уравновешивающего груза для одного из торцов ротора. Для этой цели рекомендуется станок резонансного типа. [7]
Выводят ротор на балансировочное число оборотов и определяют по угломерному кольцу место установки груза, по показаниям прибора определяют массу уравновешивающего груза. [8]
Динамическая балансировка роторов состоит из двух операций: измерения первоначальной вибрации, дающей представление о размерах неуравновешенности масс ротора; нахождения точки размещения и определения массы уравновешивающего груза для одного из торцов ротора. [9]
Динамическая балансировка роторов состоит из двух операций: измерения первоначальной величины вибрации, дающей представление о размерах неуравновешенности масс ротора; нахождения точки размещения и определения массы уравновешивающего груза для одного из торцов ротора. [10]
Динамическая балансировка роторов состоит из двух операций: измерения первоначальной величины вибрации, дающей представление о размерах неуравновешенности масс ротора; нахождения точки размещения и определения массы уравновешивающего груза для одного из торцов ротора. [11]
Динамическая балансировка роторов состоит из двух операций: измерения первоначальной величины вибрации, дающей представление о размерах неуравновешенности масс ротора; нахождения точки размещения и определения массы уравновешивающего груза для одного из торцов ротора. Ротор при помощи двигателя приводят во вращение, после чего привод отключают, расцепляя муфту, и освобождают одну из головок станка. Освобожденная головка под действием радиально направленной центробежной силы небаланса раскачивается, что позволяет стрелочным индикатором 6 измерить амплитуду колебания головки. Такие же измерения проводят для второй головки. [12]
Механический аналог ус. [13] |
Так как вес столба жидкости, находящейся над плунжером скважинного насоса, воспринимается попеременно штангами и трубами, то строго говоря, в установках с описываемым способом уравновешивания масса уравновешивающего груза является переменной. [14]
Образец для определения сопротивления резины истиранию при скольжении. [15] |