Масса - отдельная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Масса - отдельная деталь

Cтраница 1


Масса отдельных деталей этой аппаратуры в большинстве случаев во много раз превышает подъемную силу рабочего.  [1]

Муфта регулятора является местом приведения масс отдельных деталей регулятора и топливного насоса, поэтому скорости перемещения ( заданные произвольно) действительной массы муфты и ее приведенной массы равны между собой.  [2]

Исключительно большое значение в точном определении массы отдельных деталей имеет расчет на прочность, правильное выполнение которого в процессе конструирования машин способствует снижению массы машин. Каждая деталь машины при выполнении своих функций испытывает нагрузки различной величины и характера. Поэтому детали должны обладать прочностью, достаточной для выдержки нагрузки, однако эта прочность не должна быть чрезмерной, чтобы не завышать массы машины.  [3]

Кран поднимают на этажи вручную в разобранном виде, так как масса отдельных деталей и узлов его незначительна.  [4]

5 Узел деревянной конструкции. [5]

Рабочие чертежи сопровождают ведомостями металла на элемент, где указывают номера позиций, профиль, длину, количество и массу отдельных деталей конструкций. На рис. 381 приведен пример ведомости металла. Кроме этого, к чертежу даются необходимые примечания.  [6]

Ротор и якорь состоят из большого количества деталей и поэтому распределение масс в. Причины неравномерного распределения масс - разная толщина или масса отдельных деталей, наличие в них раковин, неодинаковый вылет лобовых частей обмотки и др. Каждая из деталей, входящих в состав собранного ротора или якоря, может быть неуравновешенной вследствие смещения ее осей инерции от оси вращения. В собранном роторе и якоре неуравновешенные массы отдельных деталей в зависимости от их расположения могут суммироваться или взаимно компенсироваться. Роторы и якоря, у которых главная центральная ось инерции не совпадает с осью вращения, называют неуравновешенными.  [7]

Ротор и якорь состоят из большого количества деталей, и поэтому распределение масс в них не может быть строго равномерным. Причины неравномерного распределения масс - разная толщина или масса отдельных деталей, наличие в них раковин, неодинаковый вылет лобовых частей обмотки и др. Каждая из деталей, входящих в состав собранного ротора или якоря, может быть неуравновешенной вследствие смещения ее осей инерции от оси вращения. В собранном роторе и якоре неуравновешенные массы отдельных деталей в зависимости от их расположения могут суммироваться или взаимно компенсироваться. Роторы и якоря, у которых главная центральная ось инерции не совпадает с осью вращения, называют неуравновешенными. Неуравновешенность, как правило, складывается из суммы двух неуравновешенностей: стати-ческ й н динамической.  [8]

Масса блока, как правило, не должна быть менее двух тонн. Элементы котла, не вошедшие в блоки, поставляются отдельными деталями: при этом масса отдельной детали должна составлять не менее 100 кг. Общая масса узлов парового котла, отправляемых отдельными деталями, не должна превышать 20 % общей массы металла котла.  [9]

В практике встречаются случаи, когда полностью уравновешенный в соответствии с табл. 8 шестицилиндровый дизель оказывается неуравновешенным. Причина этого заключена в том, что каждый поршень имеет определенное отклонение от номинальной массы. В результате неуравновешенность может возникнуть именно из-за этих отклонений в массах отдельных деталей. Плохо уравновешенный дизель, воздействуя на раму тепловоза, создает силы вибрации, которые вызывают колебание различных узлов и деталей всего тепловоза. Они могут привести к поломкам отдельных деталей и быстрой утомляемости обслуживающего персонала.  [10]

Чтобы достигнуть уравновешенности дизеля, крупные однотипные детали его шатунно-поршневой группы подбирают с минимальной разницей по массе. Например, у дизеля Д100 шатуны в сборе с поршнями ( отдельно верхние и отдельно нижние) подбирают с разницей по массе не более 500 г, а поршни со вставками - с разницей не более 250 г. Массу отдельных деталей при надобности уменьшают за счет удаления металла с мест, обозначенных на чертеже каждой детали.  [11]



Страницы:      1