Cтраница 3
Сумма сбора за выдачу лицензий на пользование недрами поступает в доход федерального бюджета. Сумма сбора за выдачу лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения поступает в доход бюджетов субъектов Российской Федерации, регулирующих процесс пользования недрами на указанных участках. [31]
Бюджетный кодекс РФ в ст. 92 устанавливает ограничения для размера утверждаемых дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. Так, размер дефицита федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете, не может превышать суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации в соответствующем финансовом году. Размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации ( местного бюджета), утвержденный законом ( нормативным актом представительного органа местного самоуправления) субъекта Российской Федерации ( органа местного самоуправления) о бюджете на планируемый год не может превышать 15 % ( соответственно 10 %) объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации ( местного бюджета) без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней. Однако в случае утверждения законом субъекта Российской Федерации ( нормативным актом представительного органа местного самоуправления) о региональном ( местном) бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации ( местного бюджета) может превышать указанные выше ограничения, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества. [32]