Снежная масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Снежная масса

Cтраница 2


Помимо сопротивления снега резанию, при разработке снежных отложений приходится преодолевать сопротивления внутреннего трения в леремещаемой снежной массе и силы внешнего трения снега о рабочий ортан снегоочистителя.  [16]

Борьба с лавинной опасностью сводится к управлению временем схода лавины путем артобстрела, создающего условия для сдвига снежных масс, но главным образом - к профилактическому учету лавиноопасных мест и времени схода лавины.  [17]

Борьба с лавинной опасностью сводится к управлению временем схода лавины путем артобстрела, создающего условия для сдвига снежных масс, но главным образом к профилактическому учету лавиноопасных мест и времени схода лавины.  [18]

В шнековом питателе, снабженном двумя горизонтальными шнеками, нижний шнек загружен значительно больше верхнего, так как снежная масса, вырезанная верхним шнеком, в основном обрушается вниз. Нижний шнек транспортирует снег в осевом направлении к средней части. При этом значительная часть энергии тратится нерационально на перемешивание, перемалывание и уплотнение снежной массы. Как верхний, так и нижний шнеки забрасывают снег в ротор незначительно и загрузка ротора происходит в основном благодаря поступательному перемещению снегоочистителя.  [19]

Шнеки питателя выполнены взаимозаменяемыми из пустотелых труб, на которые навиты винтовые лопасти с правым и левым направлениями спирали, благодаря чему снежная масса транспортируется шнеками к оси машины.  [20]

По характеру падения лавины различают: осов - снежная масса, соскальзывающая по всей поверхности склона вне определенного русла; лотковая лавина - снежная масса, скользящая по определенному руслу ( логу или каналу стока); прыгающая лавина - снежная масса, двигающаяся по логу с отвесными участками ( уступами), поэтому часть пути лавины пролетают по воздуху. Разрушения дорог и сооружений вызываются ударом лавины, а также гигантской воздушной волной, создаваемой лавиной.  [21]

Нарушения устойчивости осадочных отложений связываются с несколькими видами деформаций: просадка в ходе уплотнения отложений, сдвиг, медленное оползание ( для устойчивости снежных масс применяется термин осовы), возникновение лавин и снежных обвалов.  [22]

Воздействие падающих масс снега на дорогу ослабляют при помощи сооружений - стенок и лавинорезов, устанавливаемых на пути движения снеговых масс, чтобы ослабить удар снежной массы и отклонить лавину в сторону от дороги. Ослабляют их также путем периодической разгрузки склонов от снега, устраивая искусственные обвалы путем обстрела склонов из минометов. Однако все эти мероприятия трудно предусмотреть в проекте строительства дороги, поэтому в период ее эксплуатации необходимо вести наблюдения за образованием и подвижкой снежных отложений и изменениями погоды, способствующими падению лавин. С учетом ранее происходивших лавин и проведенных наблюдений создают новые сооружения. На дорогах СССР ( Военно-Грузинской и других) в лавиноопасных местах сооружают галереи, укрывающие дорогу от лавин.  [23]

В городских условиях шнекороторные снегоочистители работают на переброске снега из валов, образованных другими снегоочистительными машинами, а также при необходимости расширения проезжей части дорожных покрытий путем отбрасывания снежной массы из прилотковой зоны на резервные территории и до места складирования снега.  [24]

Так как мощности двигателей автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 одинаковы, го при работе в одинаковых условиях снегоочиститель Д-667 С способен развивать большую рабочую скорость и обеспечивать получение большей производительности и большей дальности отбрасывания снежной массы, чем снегоочиститель Д-666. Кроме того, наличие у автомобиля ЗИЛ - Ш1 трех ведущих осей дает возможность использовать снегоочиститель на дорогах с малым коэффициентом оцепления без противобуксовочных цепей и при работе на крутых подъемах.  [25]

При правильно выбранных конструктивных и кинематических параметрах безбарабанная фреза обладает высокой режущей и пропускной способностью и обеспечивает равномерное накапливание призмы волочения на лопасти и полный ее отброс в полость ротора, что практически исключает уплотнение снежной массы в процессе перемещения и снижает потери энергии на перемешивание-перемалывание. Высокая режущая способность фрезы обеспечивается при окружной скорости наружной кромки не менее 8 - 10 м / сек. Плавное накапливание и перемещение снежной массы достигается при скорости вращения, достаточной для сообщения снегу соответствующих центробежных и других сил. Это условие описывается требованием критического угла захвата снежной частицы.  [26]

По характеру падения лавины различают: осов - снежная масса, соскальзывающая по всей поверхности склона вне определенного русла; лотковая лавина - снежная масса, скользящая по определенному руслу ( логу или каналу стока); прыгающая лавина - снежная масса, двигающаяся по логу с отвесными участками ( уступами), поэтому часть пути лавины пролетают по воздуху. Разрушения дорог и сооружений вызываются ударом лавины, а также гигантской воздушной волной, создаваемой лавиной.  [27]

Чтобы предупредить падение лавин, применяют такие мероприятия, как укрепление снежного покрова на склонах всего снегосборного бассейна для противодействия сдвижкам снега, посадку леса на склонах, установку постоянных деревянных, каменных и бетонных стенок, установку деревянных щитов, препятствующих скольжению и отрыву снежной массы, и другие аналогичные устройства. Наиболее целесообразной мерой предупреждения образования лавин является посадка леса на наветренных склонах по отношению к снегосборному бассейну.  [28]

Фосфорный ангидрид Р2О5 - белый гигроскопичный порошок, не обладающий запахом и возгоняющийся при нагревании. Свежевозогнанный Р2О5 похож на снежную массу.  [29]

Лавинные массы часто перегораживают горные долины и создают условия для возникновения селей. Вода, аккумулированная в снежных массах, служит дополнительным источником жидкой фазы селей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4