Cтраница 1
Присоединенная масса определяется скоростями движения частиц среды ( кинетической энергией) в ближней зоне. [1]
Расчетная схема трехслойного покрытия. 1 - промежуточные упругие связи между массами в слое. 2 - промежуточные упругие связи прослойки. 3 - упругое. [2] |
Присоединенная масса грунта не учитывается. [3]
Присоединенная масса тп в гидравлических демпферах и в подшипниках в тысячи и десятки тысяч раз превосходит массу слоя смазки между цапфой и втулкой и бывает сопоставима с массой цапф и даже колес ротора. Это объясняется тем, что в тонком смазочном слое движение цапфы передается движению жидкости как бы посредством гидравлического рычага. Это же явление создает значительное вязкое сопротивление смазки и значительную подъемную силу при вращении цапфы. [4]
Присоединенная масса струи первого рода по В. Н. Воронину есть не что иное, как спутная часть потока, циркулирующего по замкнутому кругу. [5]
Присоединенная масса идеального бесциркуляционного плоского течения уменьшается при последова-тел ной симметризации препятствия В сначала относительно прямой L, параллельной течению, а затем относительно прямой М, перпендикулярной ему. [6]
Присоединенная масса струи первого рода есть не что иное, как спутная часть потока, циркулирующего по замкнутому контуру. [7]
Для присоединенной массы получим иной результат. [8]
Коэффициенты присоединенной массы были подсчитаны теоретически не только для сферы, но и для тел простой геометрической формы. Обычно их приводят в безразмерном виде, выражая их через отношение k присоединенной массы ко всей массе, равной произведению плотности р на объем ( S) вытесненной жидкости. [9]
Величину присоединенной массы обычно характеризуют безразмерной величиной, равной отношению объема присоединенной массы к объему тела. [10]
Коэффициент присоединенной массы, таким образом, не зависит от объема ( вообще от линейных размеров) движущегося тела и при прочих равных условиях одинаков для всех геометрически подобных тел. [11]
Понятие присоединенной массы удобно и наглядно лишь в случае неподвижной втулки и колеблющейся цапфы или, наоборот, колеблющейся втулки и неподвижной цапфы. [12]
Инерция присоединенной массы возникает при образовании вокруг частицы поля давления, вызываемого независимо от присутствия взвеси условиями движения самого потока. Примерами может служить движение в каналах переменного сечения, криволинейных каналах, в циклонных камерах и в закрученных струях. [13]
Величина присоединенной массы воздуха в большинстве случаев вполне соизмерима с заданным расходом воздуха. Наложение на вращательное движение основного потока побочного движения присоединенной массы вызывает характерное искажение кривых и / ( г) и pf ( r) в центральной части камеры: вращение в центре при гг0 ( рис. 1) также близко к квазитвердому, но совершается с угловой скоростью шь меньшей, чем угловая скорость ш в области г0 г гшах. [14]
Следовательно, присоединенная масса должна зависеть от формы тела. [15]