Cтраница 1
Контактная масса размещена на решетках; они установлены на опорах, которые лежат на трубных решетках теплообменников. Нумерация слоев / - IV катализатора ведется сверху вниз, походу газа. [1]
Контактная масса, приготовленная по этому методу, как правило, обладает высокой активностью. [2]
Контактная масса создает сравнительно большое гидравлическое сопротивление для прохождения газа. Около половины общего гидравлического сопротивления контактного отделения создается контактной массой. С течением времени сопротивление увеличивается главным образом вследствие спекания контактной массы. Как показали исследования, спекание катализатора вызывается сульфатом железа, проникающим в контактную массу. [3]
![]() |
Сх. ма контактного отделения с четыргхслолны. м контактным аппаратом ( с промежуточным теплообменом. [4] |
Контактная масса размещена на решетках, установленных на подставках, лежащих на трубных решетках теплообменников; нумерация слоев ведется сверху вниз, по ходу газа. [5]
![]() |
Зависимость содержания диметилдихлорсилана в реакционной массе от содержания меди в контактной массе. [6] |
Контактная масса, приготовленная по этому методу, как правило, обладает высокой активностью. [7]
Контактная масса размещена на решетках; они установлены на опорах, которые лежат на трубных решетках теплообменников. Нумерация слоев / - IV катализатора ведется сверху вниз, по ходу газа. [8]
![]() |
Схема контактного узла с четырехслойным контактным аппаратом с промежуточным теплообменом. [9] |
Контактная масса расположена в виде четырех слоев на колосниковых решетках. Предварительно обжиговый газ необходимо нагреть до температуры 410 - 440 С ( температура зажигания), при которой катализатор становится достаточно активным. Ввиду того что реакция экзотермич-на, для нагревания газа используется выделяющаяся при реакции теплота. Этот принцип использования теплоты реакции, принцип теплообмена, широко применяется в химической технологии, так как позволяет экономить топливо и поддерживать оптимальную температуру в газе. При этом одновременно избегается перегрев катализатора. [10]
Контактная масса загружается между двумя параллельными вертикальными газопроницаемыми стенками коробов, газ проходит через катализатор в горизонтальном направлении. [11]
Контактная масса создает сравнительно большое гидравлическое сопротивление для прохождения газа. Около половины общего гидравлического сопротивления контактного отделения создается контактной массой. С течением времени сопротивление увеличивается главным образом вследствие спекания контактной массы. Как показали исследования, спекание катализатора вызывается сульфатом железа, проникающим) в контактную массу. [12]
![]() |
Схема контактного отделения с четыргхслойным контактным аппаратом ( с промежуточным теплообменом. [13] |
Контактная масса размещена на решетках, установленных на подставках, лежащих на трубных решетках теплообменников; нумерация слоев ведется сверху вниз, по ходу газа. [14]
Контактная масса, приготовленная по этому методу, как правило, обладает высокой активностью. [15]