Общая масса - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Общая масса - груз

Cтраница 1


Общая масса грузов определяется взвешиванием на весах или подсчетом массы на грузовых местах по трафарету или по стандарту. Для отдельных грузов масса может определяться расчетным путем, обмером или условно. Массу тарных и штучных грузов определяют до предъявления их к перевозке - с указанием на каждом грузовом месте массы брутто и нетто. Массу грузов определяют: железная дорога - при погрузке на местах общего пользования; отправитель - при погрузке на местах необщего пользования.  [1]

Общая масса груза, погруженного в вагон, определяется взвешиванием на весах, подсчетом массы на гдузовых местах по трафарету или стандарту. Для отдельных грузов масса может определяться расчетным путем по обмеру или условно. При отсутствии вагонных или элеваторных весов у грузоотправителя массу зерновых хлебных грузов, перевозимых насыпью, определяет на вагонных весах станции отправления приемосдатчик дороги совместно с представителем отправителя, что удостоверяется их подписями и накладной.  [2]

3 Автопоезд для международных перевозок. [3]

Если же общая масса груза и автотранспортных средств или же их габариты превышают нормы, установленные на территории другой страны, а также если необходимо перевозить опасные грузы, то кроме обычных разрешений, упомянутых выше, требуются еще и специальные разрешения.  [4]

5 Байтовый мачтово-стреловой кран. а - общий вид. б нижняя опора. в - оголовок. г - график грузоподъемности 164. [5]

Производительность кранов определяют общей массой грузов, перемещенных краном в единицу времени.  [6]

При определении количества груза геодезическим замером общая масса груза устанавливается путем умножения объемных показателей геодезического замера на среднюю плотность груза, определяемую лабораторным методом.  [7]

В положении Нетто показание массы тары будет вычитаться из общей массы груза, в положении Брутто масса тары не вычитается.  [8]

Для определения толщины на контрольные детали накладывают фанерную пластину размером 50x40X1 см с равномерно распределенным грузом Общая масса груза с пластиной 5 кг.  [9]

Железные дороги перевозят громадное количество мелких отправок, хотя по весу они составляют менее 2 % общей массы грузов.  [10]

При автомобильных перевозках сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций масса реквизита составляет менее 0 5 % от общей массы груза и поэтому переходный коэффициент не учитывается.  [11]

12 Вращающийся барабан для проверки механической прочности.| Установка для проверки усилий разъема частей соединителей с плоскими кон. [12]

Вилочные части электрических соединителей зацепляются захватом 4, к которому подвешены два груза - основной 6 и дополнительный 5, составляющие соответственно 0 9 и 0 1 общей массы груза.  [13]

При предъявлении к перевозке по одной накладной тарных и штучных грузов разных наименований и в разной упаковке должна указываться масса груза каждого наименования отдельно по каждому роду упаковки и общая масса грузов, предъявляемых по одной накладной.  [14]

Из смесительных систем подогрева в последние годы все большее распространение получает на речных нефтеналивных судах циркуляционная ( горячеструйная) система подогрева груза ] Сущность горячеструйного подогрева заключается в том, что тепло, полученное нефтепродуктом в специальном теплообменнике, переносится в общую массу груза с помощью горячей струи. Подача горячей струи, в толщу груза вызывает механическое и конвективное перемешивание, что приводит к выравниванию и повышению температуры всей массы груза в емкости. Для прокачивания нефтепродукта через систему подогрева используют зачистные или специально устанавливаемые дополнительные насосы.  [15]



Страницы:      1    2