Товарная масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Товарная масса

Cтраница 1


Товарная масса не только удовлетворяет известную потребность, но удовлетворяет ее в общественных размерах. Если количество товаров на рынке больше или меньше, чем спрос на них, то имеют место отклонения рыночной цены от рыночной стоимости. И первое отклонение состоит в том, что при недостаточном количестве рыночную стоимость всегда регулируют товары, произведенные при худших условиях; при избыточном количестве - всегда товары, произведенные при наилучших условиях; что, таким образом, рыночную стоимость определяет одна из двух крайностей, несмотря на то, что на основании самого по себе отношения между массами, произведенными при различных условиях, должен был бы получиться иной результат.  [1]

Товарная масса, произведенная в первый период оборота, продана.  [2]

Товарная масса, функционирующая в сфере обращения, в своей преобладающей части ( в СССР - свыше 98 %) является продуктом обобществленного социалистического производства. В силу этого в социалистическом обществе отсутствует экономическая база для существования частных торговых посредников. Товарные фонды, их размещение, цены и другие условия реали1 зации определяются планомерно.  [3]

Товарная масса застревала в городах, не попадая в деревню, ибо спрос был всюду громаден. Чтобы добиться серьезного перелома в ходе хлебозаготовок, нужен решительный поворот. Этот перелом должен заключаться в переброске товаров из городов в деревню даже за счет временного ( на несколько месяцев) оголения городских рынков с тем, чтобы добиться хлеба у крестьянства. Если мы этого поворота не произведем, мы будем иметь чрезвычайные трудности, которые отзовутся на всем хозяйстве.  [4]

Товарная масса, произведенная в первый период оборота, продана.  [5]

Товарная масса не только удовлетворяет известную потребность, но удовлетворяет ее в общественных размерах. Если количество товаров на рынке больше или меньше, чем спрос на них, то имеют место отклонения рыночной цены от рыночной стоимости. И первое отклонение состоит в том, что при недостаточном количестве рыночную стоимость всегда регулируют товары, произведенные при худших условиях; при избыточном количестве - всегда товары, произведенные при наилучших условиях; что, таким образом, рыночную стоимость определяет одна из двух крайностей, несмотря на то, что на основании самого по себе отношения между массами, произведенными при различных условиях, должен был бы получиться иной результат.  [6]

Товарной массы в нагульных прудах рыба достигает при длине 25 см и массе 200 г за 4 - 6 месяцев, что позволяет получать 2 - 3 урожая в год.  [7]

Стоимость товарной массы возросла, но прибыль может возникнуть только в случае, если товары будут проданы.  [8]

Конечно, товарная масса, эквивалентная нашему заработку, представляет собой всегда не только известную общественную полезность в меру удовлетворяемых ею потребностей, но и определенную общественную ценность в меру овеществленных в ней трудовых затрат данного общества. Но вполне тождественные товарные массы в различных условиях времени и места, представляя собой равные полезности, отнюдь еще не обеспечивают этим равной ценности сопоставляемых благ. Изменчивость - на разных ступенях развития производственной техники - уровня производительной сипы труда приводит к тому, что один и тот же реальный заработок может представлять собой в разных условиях весьма различные количества овеществленного в нем труда. Поэтому наряду с денежным и товарным измерением заработной платы немалый интерес может представить для нас и трудовое ее измерение.  [9]

Стоимость всей товарной массы равна действительной сумме стоимостей всех отдельных товаров, вместе взятых, - как тех, которые произведены при средних условиях, так и тех, которые произведены при условиях лучших или худших, чем средние. В этом случае рыночная стоимость, или общественная стоимость, массы товаров - содержащееся в этих последних необходимое рабочее время - определяется стоимостью преобладающей средней массы товаров.  [10]

После реализации товарной массы эта часть стоимости основного капитала возвращается к капиталисту, хранится на его счете в банке в виде амортизационных средств ( см. Амортизация), постепенно накапливаясь для замены выбывающих средств труда. В процессе производства элементы основного капитала подвергаются физическому износу и моральному износу. Капиталисты стремятся к тому, чтобы в ходе производства стоимость элементов основного капитала была перенесена на готовую продукцию за более короткий срок и быстрее реализована, раньше, чем наступят сроки морального износа. С этой целью они добиваются роста производства продукции за счет повышения степени эксплуатации ра-бочих В современных условиях по требованию капиталистов буржуазное государство также разрешает ускоренную амортизацию, позволяющую монополиям списывать стоимость основного капитала в амортизационные фонды, не облагаемые налогами, значительно раньше, чем наступают сроки его физического износа. С развертыванием научно-технической революции наблюдается массовое обновление и расширение основного капитала.  [11]

Анализ структуры товарной массы и конкурентоспособности организации позволяет сделать следующие выводы.  [12]

Стоимость всей товарной массы равна действительной сумме стоимостей всех отдельных товаров, вместе взятых - как тех, которые произведены при средних условиях, так и тех, которые произведены при условиях лучших или худших, чем средние. В этом случае рыночная стоимость, или общественная стоимость, массы товаров - содержащееся в этих последних необходимое рабочее время - определяется стоимостью преобладающей средней массы товаров.  [13]

В структуре товарной массы организации примерно 20 % объема продаж конкурентоспособны в остальных странах ( кроме промышленно развитых) и 67 % - на внутреннем рынке. Если считать, что конкурентоспособный товар в остальных странах будет конкурентоспособным на внутреннем рынке, то 87 % товаров организации отвечают требованиям своих покупателей.  [14]

В структуре товарной массы организации примерно 20 % объема продаж конкурентоспособны в остальных странах ( кроме про-мышленно развитых) и 67 % - на внутреннем рынке. Если считать, что конкурентоспособный товар в остальных странах будет конкурентоспособным на внутреннем рынке, то 87 % товаров организации отвечают требованиям своих покупателей.  [15]



Страницы:      1    2    3