Большая масса - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Большая масса - якорь

Cтраница 1


1 Реле типа РПН. [1]

Большая масса якоря препятствует использованию этих реле в условиях вибрации, ускорений и тряски.  [2]

Другим недостатком электромагнитных реле являются слишком большое время срабатывания, которое объясняется относительно большой массой якоря.  [3]

Наиболее ненадежным элементом электромагнитного реле являются контакты, которые подвергаются коррозии и разрушаются газовым разрядом, кроме того, они имеют большое время срабатывания, обусловленное большой массой якоря и сравнительно длительным процессом нарастания тока в обмотке.  [4]

5 Конструкция слаботочного реле РПН. [5]

Магнитная система реле, выполненная по рис. 16.6, б, состоит из штампованного сердечника сечением 4 X 10 5 мм3 с обмоткой и плоского якоря сечением 1 8 X 23 мм2, огибающего обмотку. Относительно большая масса якоря ( 34 г) позволяет использовать это реле лишь в стационарных условиях, так как оно нормально работает только в вертикальном положении ( для исключения веса якоря) и в условиях отсутствия сотрясений.  [6]

Магнитная система реле, выполненная по рис. 14.6. г, состоит из штампованного сердечника сечением 4X10 5 мм с обмоткой и плоского якоря сечением 1 8x23 мм, огибающего обмотку. Относительно большая масса якоря ( 34 г) позволяет использовать это реле лишь в стационарных условиях, так как оно нормально работает лишь в вертикальном положении ( для исключения веса якоря) и в условиях отсутствия сотрясений.  [7]

8 Конструкция слаботочного реле РПН. [8]

Магнитная система реле, выполненная по рис. 16.6, б, состоит из штампованного сердечника сечением 4 X 10 5 мм3 с обмоткой и плоского якоря сечением 1 8 X 23 мм2, огибающего обмотку. Относительно большая масса якоря ( 34 г) позволяет использовать это реле лишь в стационарных условиях, так как оно нормально работает только в вертикальном положении ( для исключения веса якоря) и в условиях отсутствия сотрясений.  [9]

10 Электропаяльник с нагревательными спиралями. [10]

В электродуговых паяльниках наконечник нагревается электрической дугой, которая горит между ним и угольным электродом. Особенно удобны такие паяльники для паяния бандажей, так как ввиду большой массы якоря требуется мощный источник тепла.  [11]

12 Электродуговой паяльник. [12]

В электродуговых паяльниках наконечник нагревается электрической дугой, которая горит между ним и угольным электродом. Особенно удобны такие паяльники для паяния бандажей, так как ввиду большой массы якоря требуется мощный источник тепла.  [13]

14 Конструкции герконов. [14]

Наиболее ненадежным элементом реле являются контакты, которые подвергаются коррозии и разрушаются газовым разрядом. Важным недостатком обычных реле является также сравнительно большое время срабатывания, обусловленное большой массой якоря и сравнительно длительным процессом нарастания тока в обмотке до тока срабатывания.  [15]



Страницы:      1