Основная масса - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Основная масса - бензин

Cтраница 1


Основная масса бензина ( 60 - 65 %) при трехступенчатой гидрогенизации получается на стадии бензинирования. Катализатором является сульфид вольфрама WS2 в количестве 10 %, нанесенный на алюмосиликат. Достоинства этого катализатора - небольшое газообразование при высокой расщепляющей способности и повышенное изомеризующее действие, особенно сильно проявляемое на низших углеводородах. Так, например, фракция бута-нов содержит до 70 % изобутана, а получаемый бензин имеет достаточно высокое октановое число. Сильным ядом для катализатора являются азотистые основания, например первичные и вторичные амины, однако при наличии предварительного гидрирования эти соединения расщепляются.  [1]

Основная масса бензина ( 60 - 65 %) при трехступенчатой гидрогенизации получается на стадии бензинирования. Катализатором является сульфид вольфрама WSg в количестве 10 %, нанесенный на алюмосиликат. Достоинства этого катализатора - небольшое газообразование при высокой расщепляющей способности и повышенное изомеризующее действие, особенно сильно проявляемое на низших углеводородах. Так, например, фракция бутанов содержит до 70 % изобутана, а получаемый бензин имеет более высокое октановое число. Сильным ядом для катализатора являются азотистые основания, например первичные и вторичные амины, однако при наличии фазы предварительного гидрирования эти соединения уничтожаются.  [2]

Основная масса бензина ( 60 - 65 %) при трехступенчатой гидрогенизации получается на стадии бензинирования. Катализатором является сульфид вольфрама WS2 в количестве 10 %, нанесенный на алюмосиликат. Достоинства этого катализатора - небольшое газообразование при высокой расщепляющей способности и повышенное изомеризующее действие, особенно сильно проявляемое на низших углеводородах. Так, например, фракция бута-нов содержит до 70 % изобутана, а получаемый бензин имеет достаточно высокое октановое число. Сильным ядом для катализатора являются азотистые основания, например первичные и вторичные амины, однако при наличии предварительного гидрирования эти соединения расщепляются.  [3]

4 Свойства бензинов прямой гонки. [4]

Основная масса бензинов прямой гонки на 90 - 95 % состоит из парафиновых и нафтеновых углеводородов.  [5]

Основную массу бензинов прибалтийских сланцев составляют оле-фины ( 60 - 65 %); даже в высших фракциях их содержание не ниже примерно 50 %; имеется также некоторое количество днолефинов.  [6]

Наряду с этим справедливо и то, что основная масса бензина состоит всего лишь из нескольких компонентов.  [7]

Последние установки применяют наиболее часто, так как предварительное отпаривание газа и основной массы бензина позволяет снизить давление на выходе сырьевого насоса, разгрузить печь от нагрева легких фракций, снизить скорость паров и уменьшить диаметр основной ректификационной колонны.  [8]

Основная масса бензина деструктивной гидрогенизации получается в стадии бен-зииирования. Так, при работе на широкой фракции блоки предварительного гидрирования выпускают 35 - 40 % бензина от его общего количества, а блоки парофазного расщепления 60 - 65 %, причем получается бензин повышенного качества. Если целевым продуктом гидрогенизации является дизельное топливо, необходимость в блоках бензинирования отпадает. С другой стороны, при малом содержании в сырье кислорода и азота может отпасть необходимость в предварительном гидрировании.  [9]

Бензины - легковоспламеняющиеся бесцветные или слегка желтые ( без специальных добавок) жидкости. Основную массу бензина получают при переработке нефти ( прямая перегонка, термический и каталитический крекинг) или нефтяных газов.  [10]

11 Образование пленки грунтовки в яроцессе сушки при различных температурах. [11]

Расположение кривых показывает также, что с понижением температуры высыхание грунтовки замедляется. Пока идет обильное испарение основной массы бензина, пары которого отталкивают пары влаги, последние не конденсируются на поверхности пленки грунтовки. Поскольку упругость паров бензина при 20 по Рейду составляет 360мм рт. ст., а упругость паров воды-17 5 мм рт. ст., влага воздуха не успевает осесть на грунтовку во время интенсивного испарения бензина. После 30 - 45 мин высыхания грунтовка, нанесенная при температуре - 25 С, покрывается пленкой влаги. Это заметно по резкому падению кривой спустя 45 - 50 мин. Испытываемый образец вместо уменьшения веса увеличивает его за счет осевшей влаги. Поэтому при выполнении работ в зимнее время не рекомендуется наносить изоляционную мастику на полностью просушенную грунтовку. Кроме того, мастика, нанесенная на просохшую грунтовку, охлаждается на трубе, не успевая расплавить грунтовку и соединиться с ней.  [12]

При нитровании нефтяного ксилола вследствие наличия бензина возникает некоторая опасность в пожарном отношении, особенно во второй стадии, где под1ер - жнвается более высокая температура. Однако благодаря тону, что основная масса бензинов удаляется с парами в первой стадии, степень пожароопасностн во второй стадии не так велика.  [13]

При нитровании нефтяного пиролизного ксилола вследствие наличия в нем бензина возникает некоторая опасность в пожарном отношении, особенно во второй стадии, где поддерживается более высокая температура. Однако благодаря тому, что основная масса бензинов удаляется с парами в первой стадии, степень пожароопасности во второй стадии не так уж велика.  [14]

Мисцеллу после подогревателя подают на орошение ректификационной колонны, которая состоит из четырех-пяти колпачко-вых тарелок. Эта колонна устанавливается над трубчатым испарительным аппаратом, в котором поддерживается температура 95 - 100 и отгоняется основная масса бензина. Остатки бензина, которые не могли быть отогнаны на трубчатке за одну фазу, удаляются из подпаренной мисцеллы на исчерпывающей колонне ( 15 - 16 тарелок), которая устанавливается после трубчатки, ниже ректификационной колонны, чтобы обеспечить самотек растворов. Пары из исчерпывающей колонны поступают в ректификационную, а затем в общем потоке направляются на конденсацию. Для отдачи тепла они проходят сначала через теплообменник, в котором подогревается мисцел-ла, а затем поступают в холодильник. Рабочий растворитель собирают в сборниках, затем снова подают его на экстракцию.  [15]



Страницы:      1    2