Основная масса - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Основная масса - потребитель

Cтраница 3


С точки зрения интересов потребителей развитие конкурентно-рыночных отношений в электроэнергетической отрасли должно обеспечивать прежде всего стабилизацию и снижение цен на энергию, повышение качества и расширение ассортимента услуг по энергоснабжению. Тем не менее, и это следует выделить особо, базовой ценностью либерализованного рынка электроэнергии является свобода потребительского выбора. Причем имеется и обратная связь: чем более умело и активно будет пользоваться свободой выбора основная масса потребителей, тем выше будет интенсивность конкуренции в электроэнергетике, а значит, и общественная результативность свободного энергетического рынка.  [31]

Встречное регулирование напряжения осуществляется по графику нагрузки ЦП, который формируется всеми потребителями. Поэтому при разнородных графиках нагрузки РТ закон регулирования в большей или меньшей степени не соответствует ни одному потребителю. Степень несоответствия для конкретного потребителя будет тем больше, чем меньше доля потребителей с подобным графиком в общей нагрузке и чем более отличен их график от графика основной массы потребителей.  [32]

При этом наблюдаются значительные различия в стратегии российских предпринимателей по регионам страны из-за различий в уровне доходов населения и емкости рынка. В крупнейших городах сжатие спроса ощущается слабее, промышленность быстрее находит свою рыночную нишу. В малых городах и отдаленных районах возможностей для маркетинговых маневров значительно меньше. Низкий уровень доходов основной массы потребителей заставляет проводить только стратегию пассивного маркетинга, использовать в качестве главного инструмента в борьбе за потребителя относительно низкие цены, часто при невысоком качестве продукции. Существенным препятствием для снижения цен на российском рынке являются высокие издержки обращения, порождаемые неэффективной организацией торговли.  [33]

Одним из наиболее ценных источников идей неизменно оказываются потребители. Инновации имеют коммерческую ценность только в том случае, если они удовлетворяют потребности покупателей лучше, чем уже существующие товары. Потребители-инноваторы - люди или организации, которые первыми покупают новые продукты или применяют новые идеи - бесценный кладезь предложений. Такие покупатели, в отличие от основной массы потребителей, видят и понимают проблемы и возможные пути их решения и обычно охотно излагают поставщикам свои пожелания.  [34]

35 Взаимозаинтересованность друг в друге предпринимателей и наемных работников. [35]

Более разумным и конструктивным представляется подход, который предполагает всесторонний анализ межклассовых отношений и терпеливый поиск мирных путей решения конкретных противоречий на основе компромиссов. Первые обеспечивают вторых возможностью работать и зарабатывать средства к жизни, а также необходимыми товарами и услугами. Работники же снабжают предпринимателей своей рабочей силой, обеспечивая тем самым условия для получения прибыли. Кроме того, именно они составляют основную массу потребителей товаров и услуг. Без них реализация продукции крупного производства была бы невозможна.  [36]

Если дефицит генерирующей мощности не будет устранен, произойдет аварийное снижение частоты. В результате уменьшится производительность механизмов собственных нужд тепловых электростанций ( питательных насосов и др.), что приведет к снижению генерирующей мощности и дальнейшему снижению частоты. И, если не снизить нагрузку энергосистемы, отключая часть потребителей, чтобы был восстановлен баланс генерирующей и потребляемой мощностей, может начаться лавинообразное снижение частоты ( лавина частоты) и, как следствие, развал энергосистемы с прекращением электроснабжения значительного числа потребителей. Поэтому отключение части потребителей при аварийном снижении частоты в энергосистеме дает возможность локализовать аварийную ситуацию и сохранить электроснабжение основной массы потребителя. Для этой цели в энергосистемах устанавливается автоматическая частотная разгрузка ( АЧР), которая служит эффективным средством ликвидации системных аварий, повышающим надежность работы энергосистем.  [37]

Возможны три пути предотвращения загрязнения воздуха продуктами горения сернистых котельных топлив: 1) замена их несернистым или малосернистым топливом ( природный газ, дистилляты высокого качества); 2) удаление S02 из дымовых газов или из газов конверсии сернистого топлива перед их сжиганием; 3) десульфу-ризация остаточных котельных топлив. Первый путь ограничен недостатком несернистых топлив или значительно большей стоимостью дистиллятных. Второй - применим только для крупных котельных установок и, видимо, будет осуществляться на электростанциях, потребляющих сернистые угли или мазуты. Этот путь еще требует разработки и проверки в крупных масштабах. Для относительно небольших промышленных котельных установок, составляющих основную массу потребителей тяжелых топлив, применим только третий путь - гидрообессеривание нефтяных остатков. Он, являясь универсальным, привлекает наибольший интерес.  [38]

Эта сегментация является, пожалуй, наиболее выразительной. Такие переменные, как стиль жизни, личные качества или характер мотивации потребителей, куда более точно отражают вероятную реакцию покупателей на тот или иной продукт, чем количественные оценки сегментов рынка по географическому или демографическому признакам. Компании самых разных отраслей: банки и автомобилестроители, продавцы вин и одежды - все стремятся как можно более точно учесть стиль жизни своих клиентов. Крупные универмаги в США, например, имеют специальные отделы, посвященные стилю жизни основной массы потребителей. Содержимое этих отделов меняется от региона к региону.  [39]



Страницы:      1    2    3