Cтраница 1
Влияние содержания серы [ IMAGE ] Влияние состава смеси в бензине на износ двигателя. на износ двигателя. [1] |
Основная масса сернистых соединений, содержащихся в нефти, при получении топлива перегоняется с углеводородами, выкипающими при температуре выше 200 С. [2]
Основная масса сернистых соединений ( 60 - 70 %) выделяется при десорбции бензолом; спирто-бензол десорбирует вещества асфальтового типа темно-коричневого цвета. [3]
Основная масса сернистых соединений представлена в виде сульфидов и остаточных соединений, строение которых не определяется примененным методом. Количество дисульфидной серы незначительно и составляет 2 - 5 % от общего содержания серы и сернистых концентратах, выделенных из фракций смол топлива ТС-1, 7 - 18 % для топлива Т-1 и 8 - 18 % для топлива ДА. [4]
Влияние состава смеси на износ двигателей. / - конец кипения 195 С. 2 - конец кипения 215 С. [5] |
Основная масса сернистых соединений, содержащихся в нефти, при получении топлива перегоняется с углеводородами, выкипающими при температуре выше 200 С. [6]
Зависимость коррозионного износа от теплового режима работы двигателя. [7] |
Основная масса сернистых соединений, содержащихся в нефти, перегоняется с углеводородами, выкипающими при температуре выше 200 С. [8]
Основная масса сернистых соединений нефти имеет большую молекулярную массу и высокую температуру кипения. Поэтому от 70 до 90 % всех сернистых соединений концентрируется в мазуте и гудроне. [9]
Основная масса сернистых соединений нефти имеет большой молекулярный вес и высокую температуру кипения. Поэтому от 70 до 90 % всех сернистых соединений концентрируется в мазуте и гудроне. [10]
Основная масса сернистых соединений среднедистиллятных нефтяных фракций приходится на долю сульфидов ( 40 - 85 вес. В известных условиях, особенно при повышенных температурах, сероводород и элементарная сера могут образовываться в качестве вторичных продуктов разрушения более сложных сернистых соединений топлив. Они являются наиболее коррозионноактивными соединениями. Медь и ее сплавы в присутствии сероводорода и элементарной серы разрушаются с большой скоростью. Ни сероводород, ни элементарная сера не должны присутствовать в товарных топливах. [11]
Основная масса сернистых соединений реактивных и дизельных топ-лив приходится на долю сульфидов ( 40 - 85 % отн. [12]
Содержание серы и кислорода в нейтральной части смол топлив, %. [13] |
В этом процессе участвует основная масса сернистых соединений и особенно меркаптаны. [14]
По данным И. А. Рубинштейна и Т. И. Кривовои основную массу сернистых соединений в дизельных топливах составляют сульфиды и остаточная сера - свободная сера и сероводород отсутствуют. [15]