Основная масса - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Основная масса - товар

Cтраница 1


Основная масса товаров сосредоточена у нескольких фирм. Теория олигополии - экономическая теория, отрицающая монополистический характер рыночной экономики на том основании, что в каждой отрасли хозяйства господствует не одна, а несколько крупнейших фирм. Примером может служить автомобильная промышленность США, где три гиганта автомобилестроения - Дженерал моторе, Форд и Крайслер производят св.  [1]

Стоимость основной массы товаров определяется затраченным на них капиталом ( стр.  [2]

При этом невидимая покупателю основная масса товара может обновляться и пополняться по алгоритму (2.4.8), а способ выбора гарантирует необходимую оптимизацию.  [3]

В результате рыночные цены на основную массу товаров, обращающихся на мировом рынке, устанавливаются не в результате стихийной ценовой конкуренции, а формируются на базе согласованной производственной и рыночной политики ведущих компаний отрасли. В ее рамках ТНК планируют на долгосрочную перспективу проводимую политику цен, ориентируют предложение товаров на прогнозируемый спрос.  [4]

Товарооборота достигается благодаря тому, что основная масса товаров сосредоточивается в руках государства и поступает в оборот по твердым плановым ценам. Отсутствие кризисов перепроизводства означает, что здесь не могут возникать и денежные кризисы, которые вызываются затруднениями и приостановкой сбыта товаров. Бюджет социалистического государства является бездефицитным и не только не нуждается в эмиссии - денег в качестве ресурса своих расходов, но сам служит одним из источников государственного ссудного фонда. Важное значение при этом имеет также государственная валютная монополия.  [5]

В результате в экономике преобладают олигополии, т.е. основная масса товаров сосредоточена у нескольких фирм.  [6]

Общественная стоимость товара - это стоимость, которая определяется условиями производства основной массы товаров данного вида. Это значит, что величина общественной стоимости товара определяется общественно необходимыми затратами труда для его изготовления.  [7]

Это объясняется тем, что в современной экономике именно предприятия ( фирмы) производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека.  [8]

Во-вторых, предполагается, что регулирующие предприятия функционируют в обычных рыночных условиях, типичных для производства основной массы рентных товаров данного вида.  [9]

ЦЕН А-ПРИМАНКА - маркетинговый прием установления чрезвычайно низких цен ( иногда ниже себестоимости) на небольшое число товаров в розничной торговле, в то время как основная масса товаров предлагается по ценам незначительно завышенным. Изделия с низкими ценами активно рекламируются, что должно привлекать покупателей в розничный магазин. Извлечение прибыли базируется на продаже товаров с незначительно завышенной наценкой, которые потребитель тоже купит, если он уже посетил магазин.  [10]

Общее товароведение, или его общая часть, имеет задачей найти го общее, что связывает огромную массу фактического товароведческого материала, установить закономерности, справедливые для основной массы товаров, найти связи между отдельными явлениями.  [11]

Особого внимания при этом заслуживает политика в области образования, проводимая транснациональными корпорациями, которые в настоящее время являются ведущими субъектами хозяйственно-экономической деятельности в мире, предоставляющими основную массу товаров, услуг, интеллекта.  [12]

Частная немонополистическая собственность занимает вспомогательное, а в ряде случаев подчиненное положение. Основная масса товаров производится частными монополистическими корпорациями и государственно-монополистическими предприятиями.  [13]

Жизненный цикл товара подразделяется на пять стадий: внедрение, рост, зрелость, насыщение и спад. Основная масса товаров проходит все эти стадии. Отличия бывают по времени, интенсивности, характеру перехода из одной стадии в другую. На основе учетно-измерительной функции цены, предприниматели имеют возможность учитывать изменения конъюнктуры рынка, связанные с переходом товара из одной стадии его жизненного цикла в другую. Например, стадия внедрения нового товара характерна отсутствием прибыли от его реализации, значительными издержками производства в расчете на единицу и повышенными затратами на маркетинг.  [14]

Основная масса перевозимых товаров страхуется по стандартным условиям, однако, некоторые страхуются на особых условиях.  [15]



Страницы:      1    2