Местный доход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Местный доход

Cтраница 2


При исчислении местных доходов учитывают фактические их размеры, рост грузовых и пассажирских перевозок и услуг, возможные изменения в уровне отдельных ставок и плат за оказываемые услуги, размеры сдаваемых в аренду помещений и ставки или расценки по заключенным договорам.  [16]

Основная часть местных доходов дорог и отделений поступает на отделения железных дорог. К ним относятся штрафы с грузоотправителей и грузополучателей за нарушение плановой погрузки грузов, задержку вагонов под погрузкой и выгрузкой и нарушение других условий перевозок, определенных Уставом железных дорог Союза ССР. Если же железная дорога нарушает план перевозок, например не подает в установленное время вагоны под погрузку, то она платит штраф грузоотправителям. Сумма превышения полученных штрафов над уплаченными и представляет собой местные доходы железной дороги. Если же дорога уплатила больше штрафов, чем получила, то у нее образуется убыток, который снижает прибыль, полученную от ее производственной деятельности.  [17]

Определение видов государственных и местных доходов содержится и в органических законах Испании. Так, например, в законе о Статуте об автономии Каталонии устанавливаются виды налоговых доходов РАО.  [18]

Отчет по местным доходам и расходам ( форма Б О-10) составляют железнодорожные станции, отделения и управления дорог. Он включает в себя два раздела: А По управлению дороги и Б По станциям. Заполняется отчет в разрезе установленных статей по данным аналитического учета к счетам № 80.2 Местные доходы и расходы дороги и № 96.6 Местные доходы и расходы железнодорожных станций. В разделе Б наряду с доходами и расходами станции приводят остатки неиспользованных средств или перерасход их на начало и конец года.  [19]

Планы-заявки по местным доходам представляются на утверждение начальником дороги по соответствующим хозяйствам в Главное пассажирское управление и Главное управление грузовой работы и планирования перевозок Министерства путей сообщения. Финансирование расходов на капиталовложения по станциям, не имеющим расчетных счетов, производится с расчетного счета отделения дороги.  [20]

План-заявка по местным доходам на предстоящий год составляется по всем видам сборов с распределением планируемой суммы по кварталам. По станциям, не переведенным на хозяйственный расчет, план-заявку о местных доходах представляет отделение дороги.  [21]

Нехозрасчетные станции полученные суммы местных доходов вместе с выручкой от перевозок сдают в банк на подсобный или основной доходный счет.  [22]

Более подробно о составе местных доходов и расходов дороги см. на стр.  [23]

Контроль за поступлением и правильным использованием местных доходов осуществляют ревизоры финансового отдела дороги, а также ревизорские работники служб движения, пассажирской и коммерческой.  [24]

Суммы доходов дороги записывают в кредит счета Местные доходы и расходы дороги и дебет счетов денежных средств, расчетов с клиентурой, расчетов с сектором доходов своей дороги, внутренних расчетов, подлежащих возмещению, и других. Расходы относят в дебет счета Местные доходы и расходы дороги, при этом кредитуют счета кредиторов, внутренних расчетов и др. При изъятии части местных доходов в бюджет Финансовое управление МПС удерживает с дорог соответствующие суммы, которые дорогой относятся в дебет счета Отвлеченные средства и в кредит расчетов с МПС по доходам от перевозок в прямом сообщении.  [25]

На ремонт вокзалов и вокзальных устройств разрешено привлекать местные доходы начальников станций в пределах 20 % от сумм полученных доходов.  [26]

Порядок финансирования капитального ремонта, выполняемого за счет местных доходов начальников станций или за счет 95 % отчислений от арендной платы, поступающей за пользование торговыми помещениями в жилых домах, установлен МПС.  [27]

28 Ведомость аналитического учета. [28]

Отдельной статьей в состав финансовых результатов включают сумму превышения местных доходов управления дороги над расходами, осуществляемыми за счет этих доходов.  [29]

Существенной особенностью финансового хозяйства железных дорог является также выделение местных доходов начальников станций из финансовых результатов. Эти доходы используются на финансирование расходов, связанных с улучшением обслуживания пассажиров, благоустройством вокзалов, грузовых и сортировочных станций, включая затраты на капитальный ремонт и капитальные вложения, планируемые за счет этого источника финансирования.  [30]



Страницы:      1    2    3    4