Cтраница 1
Приведенная масса жидкости может быть найдена следующим образом. [1]
Расчетная схема пневмогидравлического механизма. [2] |
Если приведенная масса жидкости и твердых звеньев М для подавляющего большинства задач остается постоянной или может быть на отдельных участках пути принята постоянной, то величины рдв и к могут изменяться в значительных пределах. Так, в начальный момент времени, когда в пневматическом цилиндре давление еще не успевает выравняться с сетевым, но рдв стало больше к и движение началось, давление рдв продолжает повышаться до сетевого давления. Обычно это время нарастания давления мало, но оно оказывает заметное влияние на разгон механизма. Точно так же и величина к, которая учитывает технологические усилия, силы трения и другие силы, может ( правда, менее значительно) изменяться в зависимости от времени, а иногда от пути или скорости. [3]
Следовательно, приведенная масса жидкости может быть соизмерима с массами металлических подвижных частей привода и ее необходимо учитывать при расчете ГУ. [4]
Суммарное влияние на устойчивость приведенной массы жидкости в маслопроводах и их упругости зависит от конкретного сочетания размеров трубопроводов, силового двигателя и приводимой им в движение массы рабочего органа. Сокращение длины гибких шлангов большой упругости всегда приводит к повышению устойчивости. [5]
Схемы гасителей гидравлического удара. [6] |
Расчеты показывают, что влияние приведенной массы жидкости во многих случаях ( при длинных трубопроводах и малых их диаметрах) значительно ( в 5 - 6 раз) преобладает над влиянием массы подвижных механических частей компенсатора. Увеличение в 2 раза диаметра трубопровода сопровождается уменьшением Э 4 раза приведенной массы жидкости. [7]
Регулятор давления можно считать идеальным, если невелика приведенная масса жидкости, движущейся в трубке между регулятором и камерой, в которой регулируется давление. [8]
При расчетах времени срабатывания ( быстродействия) системы необходимо учитывать приведенную массу жидкости, влияние которой во многих случаях ( при длинных трубопроводах и малых их диаметрах) значительно ( в 5 - 6 раз) преобладает над влиянием массы подвижных частей. Увеличение диаметра трубопровода в 2 раза сопровождается уменьшением приведенной массы жидкости в 4 раза. [9]
Точное вычисление профиля волны, гидродинамического давления и результирующей гидродинамических сил жидкости в резервуаре сопряжено с преодолением больших вычислительных трудностей даже в том случае, если перемещение точек сооружения определять по приведенной массе жидкости. [10]
При расчетах времени срабатывания ( быстродействия) системы необходимо учитывать приведенную массу жидкости, влияние которой во многих случаях ( при длинных трубопроводах и малых их диаметрах) значительно ( в 5 - 6 раз) преобладает над влиянием массы подвижных частей. Увеличение диаметра трубопровода в 2 раза сопровождается уменьшением приведенной массы жидкости в 4 раза. [11]
Схемы гасителей гидравлического удара. [12] |
Расчеты показывают, что влияние приведенной массы жидкости во многих случаях ( при длинных трубопроводах и малых их диаметрах) значительно ( в 5 - 6 раз) преобладает над влиянием массы подвижных механических частей компенсатора. Увеличение в 2 раза диаметра трубопровода сопровождается уменьшением Э 4 раза приведенной массы жидкости. [13]
Гибкие шланги, включенные у силового двигателя, при автоколебаниях привода на границе устойчивости подвержены перепадам давления, создаваемым главным образом массой т подвижных частей рабочего органа. Те же шланги при подключении к трубопроводам у управляющего золотника подвергаются большим перепадам давления, создаваемым как массой т подвижных частей, так и приведенной массой ттр жидкости в трубопроводах. [14]
Привод № 5 имеет сравнительно короткие жесткие трубопроводы ( 2lmp 72 см) между управляющим золотником и силовым цилиндром. Проследим влияние таких трубопроводов на устойчивость привода. При учете влияния приведенной массы жидкости в трубопроводах и упругости трубопроводов по формуле (3.92) получаем граничное подведенное давление опг 27 8 кГ / см2, что на 35 % отличается от предыдущего и примерно в 2 раза выше граничного подведенного давления привода, полученного при испытаниях. [15]