Cтраница 1
Полная масса автомобиля складывается из массы отдельных агрегатов и массы перевозимого груза. [1]
В полную массу автомобиля включена масса груза и двух человек, сидящих в кабине. [2]
При заданной полной массе автомобиля 16 т и постоянной кабине изменение колесной базы неизбежно приводит к изменению длины платформы Ln. Тогда не представляет трудностей произвести расчеты изменения коэффициента распределения подрессоренной массы в зависимости от изменения колесной базы, результаты которых представлены на рис. 23, а. Из графика видно, что при изменении базы в широких пределах величина е изменяется незначительно. [4]
С повышением полных масс автомобилей ( автопоездов) и ростом средних скоростей движения увеличивается и число ступеней в коробке передач. Вопрос выбора числа ступеней передач и диапазона передаточных чисел ( отношения передаточного числа на первой передаче к передаточному числу на высшей передаче) рассмотрен в гл. [5]
Допустимые осевые нагрузки на дорогу. [6] |
По мере увеличения полной массы автомобиля / Ст снижается до 0 75 - 0 8 и менее. [7]
В то же время полная масса карьерных автомобилей достигает 100 т и более, а ширина и высота - А м, грузонапряженность измеряется десятками миллионов тони в год. [8]
Норма расхода топлива на ездку с грузом зависит только от полной массы автомобиля. [9]
Номинальную мощность определяют из условия обеспечения требуемых скоростей движения при заданной полной массе автомобиля, а число и расположение цилиндров выбирают с учетом получения оптимальных показателей по массе двигателей, их габаритных размеров и компоновки моторного отделения. [10]
Дорожные испытания сцепления позволяют сделать вывод, что в заданных условиях трогания автомобиля с места ( включенная передача, полная масса автомобиля, дорожное сопротивление) работа буксования сцепления может изменяться в весьма широких пределах. [11]
Технически исправный ручной тормоз должен обеспечивать тормозные силы на обоих колесах, сумма которых не должна быть меньше 25 % полной массы автомобиля. [12]
Норма на транспортную работу зависит от разновидности двигателя, установленного на автомобиле ( бензиновый, дизельный или газовый), и полной массы автомобиля. [13]
При дальнейшем увеличении числа осей изменение удельных показателей, характеризующих проходимость, становится менее существенным, и для четырех - и пятиосных колесных автомобилей коэффициенты сопротивления качению и удельной силы тяги на крюке при прочих равных условиях практически одинаковы. Значения силы тяги на крюке, естественно, пропорциональны полной массе автомобиля. [15]