Полная масса - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Полная масса - автомобиль

Cтраница 1


Полная масса автомобиля складывается из массы отдельных агрегатов и массы перевозимого груза.  [1]

В полную массу автомобиля включена масса груза и двух человек, сидящих в кабине.  [2]

3 Зависимость среднеквадратичных значений вертикальных ускорений колебаний рамы в точке, удаленной от центра тяжести подрессоренной массы на расстояние / с, от значения 8 для двухосного бортового автомобиля полной массой 15 т и колесной базой L 3 85 м при движении по булыжной дороге со скоростью 60 км / ч. [3]

При заданной полной массе автомобиля 16 т и постоянной кабине изменение колесной базы неизбежно приводит к изменению длины платформы Ln. Тогда не представляет трудностей произвести расчеты изменения коэффициента распределения подрессоренной массы в зависимости от изменения колесной базы, результаты которых представлены на рис. 23, а. Из графика видно, что при изменении базы в широких пределах величина е изменяется незначительно.  [4]

С повышением полных масс автомобилей ( автопоездов) и ростом средних скоростей движения увеличивается и число ступеней в коробке передач. Вопрос выбора числа ступеней передач и диапазона передаточных чисел ( отношения передаточного числа на первой передаче к передаточному числу на высшей передаче) рассмотрен в гл.  [5]

6 Допустимые осевые нагрузки на дорогу. [6]

По мере увеличения полной массы автомобиля / Ст снижается до 0 75 - 0 8 и менее.  [7]

В то же время полная масса карьерных автомобилей достигает 100 т и более, а ширина и высота - А м, грузонапряженность измеряется десятками миллионов тони в год.  [8]

Норма расхода топлива на ездку с грузом зависит только от полной массы автомобиля.  [9]

Номинальную мощность определяют из условия обеспечения требуемых скоростей движения при заданной полной массе автомобиля, а число и расположение цилиндров выбирают с учетом получения оптимальных показателей по массе двигателей, их габаритных размеров и компоновки моторного отделения.  [10]

Дорожные испытания сцепления позволяют сделать вывод, что в заданных условиях трогания автомобиля с места ( включенная передача, полная масса автомобиля, дорожное сопротивление) работа буксования сцепления может изменяться в весьма широких пределах.  [11]

Технически исправный ручной тормоз должен обеспечивать тормозные силы на обоих колесах, сумма которых не должна быть меньше 25 % полной массы автомобиля.  [12]

Норма на транспортную работу зависит от разновидности двигателя, установленного на автомобиле ( бензиновый, дизельный или газовый), и полной массы автомобиля.  [13]

14 Влияние давления рш воздуха в шинах на силу PJ и коэффициент / сопротивления качению при скорости движения автомобиля ГАЗ-66 и 10 км / ч.| Зависимость силы Р / сопротивления качению автомобиля ГАЗ-66 на недеформируемом грунте от скорости v движения при различном давлении рш в шинах и температуре t. а-рш 0 15 МПа. б - / 7Ш 0 28 МПа. / - 122 С. 2 - ( 40 С. 3 - t 62 С. 4. [14]

При дальнейшем увеличении числа осей изменение удельных показателей, характеризующих проходимость, становится менее существенным, и для четырех - и пятиосных колесных автомобилей коэффициенты сопротивления качению и удельной силы тяги на крюке при прочих равных условиях практически одинаковы. Значения силы тяги на крюке, естественно, пропорциональны полной массе автомобиля.  [15]



Страницы:      1    2