Местный доход - железнодорожная станция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Местный доход - железнодорожная станция

Cтраница 1


Местные доходы железнодорожных станций образуются от дополнительных услуг, оказываемых пассажирам, грузоотправителям и грузополучателям.  [1]

Местные доходы железнодорожных станций расходуются на содержание штата работников, непосредственно связанных с обслуживанием пассажиров и обеспечивающих чистоту и порядок на вокзалах, в грузовых дворах, на капитальные вложения по благоустройству вокзалов, грузовых дворов и станций, на финансирование капитального ремонта вокзального хозяйства и устройств грузового хозяйства, озеленение территории и ограждение станций, вокзалов, грузовых дворов и на другие расходы, связанные с обслуживанием пассажиров, грузополучателей и грузоотправителей.  [2]

Местные доходы железнодорожных станций складываются из сборов с клиентуры ( помимо тех, которые зачисляются в доходы от перевозок) и финансовых результатов деятельности подсобных предприятий станций. Часть, этих средств в отдельных случаях изымается по постановлениям правительства в бюджет - Подробно о составе местных доходов и расходов железнодорожных станций см. на стр.  [3]

4 Ведомость аналитического учета по счету № 93. [4]

Средства местных доходов железнодорожных станций и других нецентрализованных источников, предусмотренные в планах финансирования государственных капитальных вложений, перечисляют со счетов в банках, на которых они хранятся, на счета финансирования капитальных вложений.  [5]

Помимо отчислений от прибыли и местных доходов железнодорожных станций в фонд материального поощрения перечисляют в конце года неиспользованную экономию по фонду заработной платы в пределах сверхплановой прибыли. При перерасходе фонда заработной платы в следующем году на его покрытие направляют часть средств фонда материального поощрения в пределах указанной экономии, перечисленной в этот фонд в предыдущем году.  [6]

Хозрасчетные станции часть фондов материального поощрения и социального развития образуют за счет местных доходов железнодорожных станций.  [7]

Источниками финансирования капитальных вложений, осуществляемых сверх государственного плана, могут являться фонд предприятия, фонд прибылей от производства товаров широкого потребления из отходов, средства, получаемые по Всесоюзному социалистическому соревнованию, страховые премии по жилому фонду, фонд развития подсобного сельского хозяйства, местные доходы железнодорожных станций и некоторые другие источники, разрешенные правительством СССР.  [8]

На соответствующие счета затрат относят только износ малоценных предметов, но не стоимость приобретенных предметов для пополнения запаса или замены выбывших. Исключение представляют предусмотренные законом случаи приобретения малоценных предметов за счет местных доходов железнодорожных станций, за счет сметы по содержанию охраны и др. В таких случаях малоценные предметы приходуются со счета поставщиков или других счетов.  [9]

Инструкцией Министерства финансов СССР от 6 / Х 1951 г. № 1647 установлены определенные виды капитальных вложений сверх государственного плана за счет специальных источников ( фонд предприятия, местные доходы железнодорожных станций и др.), причем финансируются они с расчетного счета в Госбанке. Если такие виды капиталовложений предусматриваются в государственном плане, то их финансирует также Госбанк.  [10]

Фонды, резервы и финансирование относятся к числу источников средств хозяйства. Основным источником средств является уставный фонд. Кроме этого, сами предприяг тия создают амортизационный и другие специальные фонды целевого назначения, а также резервы. Финансирование имеет также строго целевое назначение, как и специальные фонды. К целевым средствам приравнены и местные доходы железнодорожных станций, остающиеся в распоряжении начальников станций и не причисляемые к прибылям дороги.  [11]

Объекты, приобретаемые не новыми, принимают на баланс по полной восстановительной стоимости. В связи с этим на выплаченную сумму дебитуется счет основных средств и кредитуется счет уставного фонда; затем в той же корреспонденции счетов записывается сумма, недостающая до восстановительной стоимости объекта, а сумма износа на момент приобретения отражается по дебету счета уставного фонда и кредиту счета износа. При покупке основных средств у кооперативных и общественных организаций дебитуется счет основных средств и кредитуется счет долгосрочного кредитования на полную восстановительную стоимость. Одновременно последний счет дебитуется, а счет износа основных средств кредитуется на разницу между восстановительной и покупной стоимостью объектов. По мере погашения задолженности кредитуется расчетный счет в Госбанке и дебитуется счет долгосрочного кредитования. Если объекты приобретаются за счет спецфондов, местных доходов железнодорожных станций или других специальных источников, то суммы погашенной задолженности одновременно записывают в дебет счетов, на которых учтены источники, и кредит счета уставного фонда. Через баланс капиталовложений эту операцию не проводят.  [12]



Страницы:      1