Cтраница 1
Максимальная масса груза, подвешенного на крюке, воспринимаемая буровой установкой при спуске обсадных колонн и при ликвидации прихватов, определяет другой важный параметр установки - максимальную грузоподъемность. [1]
Какова максимальная масса груза, который может быть поднят на тросе с постоянной скоростью. [2]
Грузоподъемность транспортного средства - максимальная масса груза, который транспортное средство способно в определенных условиях в один прием поднять, переместить или перевезти. Основная эксплуатационная характеристика транспортного средства; выражается в единицах массы. [3]
Грузоподъемность грузовых лифтов определяют по максимальной массе груза, размещаемого в кабине, включая массу тары и дополнительных устройств, перемещаемых вместе с грузом, а также массу проводника, если предусмотрена работа с проводником. Грузоподъемность пассажирских лифтов определяют в зависимости от вместимости кабины, при этом массу одного пассажира принимают равной 80 кг. При выборе скорости движения кабины учитывают назначение лифта, высоту подьема и ускорения, которые не должны вызывать неприятных воздействий на организм человека. [4]
Как, пользуясь графиком грузоподъемности, определить максимальную массу груза, которую может поднимать кран при различных вылетах стрелы. [5]
Следует отметить, что при правильно проведенной балансировке найденные минимальной и максимальной массы грузов трогания должны Соответствовать диаметрально противоположным точкам на диаметре ротора. Закрепление груза, уравновешивающего остаточный небаланс, проводят в точке груза трогания максимальной массы. Места установки постоянных уравновешивающих грузов, устраняющих явный и остаточный небаланс, определяют в зависимости от конструкций крыльчатки механизма. На роторах двустороннего всасывания уравновешивающий груз следует устанавливать на среднем диске, а если это невозможно, груз распределяют по обеим сторонам крыльчатки; на роторах консольного типа уравновешивающие грузы следует устанавливать на диске крыльчатки со стороны подшипников. [6]
Степень намагничивания стального сердечника, определяемая величиной проходящего через него магнитного потока, о которой судят по максимальной массе притягиваемого груза ( подъемная сила электромагнита), зависит от величины тока, пропускаемого через катушку, числа витков и температуры катушки, химического состава формы, размеров и температуры поднимаемого груза. [7]
Полная масса полуприцепа автомобильного или прицепа автомобильного - это масса, равная сумме собственной массы полуприцепа или прицепа и максимальной массы груза. [8]
Параметры пневмоконтейнерных установок для транспорта деталей. [9] |
На одном из машиностроительных предприятий в Великобритании до 80 % запасных частей ( в том числе лопатки газовых турбин) транспортируют в контейнерах. При максимальной массе грузов 4 5 кг скорость контейнеров достигает 14 м / с. Пневмотранспорт используют также на заводе Даймлер - Бенц в ФРГ для перемещения деталей из складов в производственные цехи. [10]
Башенные краны обладают большой грузоподъемностью при больших вылетах стрелы. Грузоподъемность крана характеризуется максимальной массой груза ( вместе с захватными приспособлениями), который может быть поднят на заданном вылете без перегрузки крана. [11]
Башенные краны обладают большой грузоподъемностью при больших вылетах стрелы. Грузоподъемность крана характеризуется максимальной массой груза ( вместе с массой захватных приспособлений), который может быть поднят на заданном вылете без перегрузки крана. [12]
На графиках возрастание кривых / обрывается горизонтальной линией, которая представляет собой значение номинальной грузоподъемности. Под номинальной грузоподъемностью понимается максимальная масса груза, которую способен трубоукладчик поднять за один прием. [13]
Поэтому в некоторых случаях вместо одного крана необходимой максимальной грузоподъемности могут использоваться имеющиеся в местах массовой переработки грузов два крана, суммарная грузоподъемность которых на 25 - 30 % больше максимальной массы перегружаемого груза. Однако такое решение возможно применить лишь в местах массовой переработки грузов. [14]
Это говорит о том, что на некоторых предприятиях недостаточна механизация и автоматизация транспортных и погрузоч-но-разгрузочных работ. Кроме того, не принимаются меры к сокращению численности женщин, занятых на работах по поднятию и переноске тяжестей. В этой связи следует пересмотреть предельные нормы для женщин, ограничивающие максимальную массу переносимых грузов. [15]