Лесной доход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Лесной доход

Cтраница 3


В СССР лесной доход представлял собой платеж в государственный бюджет за лесные пользования, установленный в целях рациональной эксплуатации и воспроизводства лесных ресур сов. К лесному доходу относились также суммы, полученные от продажи лесного посадочного материала, заготовленных семян древесных, плодовых и кустарниковых пород; средства от реализации не вывезенных лесозаготовителями в установленные сроки лесной продукции, жилых, производственных и хозяйственных построек и других сооружений; суммы, поступившие от лесозаготовителей в связи с нарушением правил лесопользования и ведения лесного хозяйства ( от продажи незаконно срубленной древесины, незаконно заготовленной продукции лесных побочных пользований и второстепенных материалов, от реализации изъятой у лесонарушителей и бесхозяйной древесины и лесо-продукции); пеня, взыскиваемая с лесозаготовителей за предоставление отсрочки на заготовку и вывоз лесной продукции, за несвоевременную уплату в бюджет лесного дохода.  [31]

Сюда включены следующие платежи, унифицированные реформой н в налоге с оборота: акцизы - 2629 или. TQ млн, лесной доход - 280 млн., помупленая о особого товарного фонда - 299 млн., местные налога к сборы - 126 млн., доходы от недр я арендная плата - 87 мяк.  [32]

Следует отметить, что Налоговый кодекс РФ попытался навести в этом вопросе определенный порядок. Например, термин лесной доход был заменен на лесной налог. Такое простое переименование определенного налога еще раз подтверждает утверждение об одинаковой природе всех видов рассматриваемых платежей. Главная принципиальная черта всех этих выплат - обязательность, установленная государством или органом муниципальной власти. Все другие выплаты, которые осуществляет предприниматель, являются результатом его волеизъявления.  [33]

Является основным видом лесного дохода, зачисляемого н республиканские и местные бюджеты, взимается со всех лесозаготовителей по установленным таксам. Исключение составляют лесхозы, производящие рубку леса в порядке ухода за ним. Лес и древесина в лесах государственного значения отпускается лесхозами путем выдачи лесозаготовителям лесорубочных билетов ( см.); заготовка леса без лесорубочных билетов или ордеров запрещена.  [34]

Лесной доход имеет цель частично покрыть расходы государства на воспроизводство древесины и стимулировать рациональное использование лесных массивов. Основное место в составе лесного дохода занимает попенная плата, взимаемая с лесозаготовителей за вырубаемую ими древесину. Размер попенной платы дифференцируется в зависимости от территориального местонахождения лесосеки, вида и качества древесины, расстояния ее вывоза до подъездных путей.  [35]

В каждом отчете содержатся также сведения о поступлениях по отчислениям от прибыли в союзный бюджет и в республиканские бюджеты и по подоходному налогу с колхозов. Ежемесячно в отчете показываются поступления налога со зрелищ, лесного дохода, подоходного налога с прибыли предприятий кооперативных и общественных организаций, начисленные и поступившие в бюджет суммы экономии по расходам, а также недоимки на 1 - е число каждого месяца по налогу с оборота, отчислениям от прибыли и подоходному налогу с колхозов. Раз в квартал отражается состояние недоимки по налогу со зрелищ и лесному доходу. Специальные виды отчетности - о количестве поступивших от предприятий и проверенных финансовыми органами отчетов по налогу с оборота; о начисленных и поступивших в бюджет платежах по отчислениям от прибыли; о расчетах с бюджетом по подоходному налогу с прибыли предприятий и организаций кооперативных систем и хоз-органов общественных организаций; о результатах исчисления облагаемого дохода и подоходного налога с колхозов; составляется раз в год; об изменении начисленных сумм по подоходному налогу с колхозов; об исчисленных и поступивших суммах налога со зрелищ; о выполнении плана отпуска леса и поступлении лесного дохода.  [36]

Является основным документом для расчетов лесозаготовителей с бюджетом по лесному доходу.  [37]

Она включает платежи в виде: платы за пользование водными объектами, платы за лесопользование ( лесной доход), платы за землю, платы за недра.  [38]

КАССЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ СБОРЩИКОВ - кассы учреждений, к-рым разрешено производить прием администрируем ] ими и непосредственно связанных с их деятельностью доходов государственного бюджета СССР. Такие кассы могут быть при таможнях ( для приема сумм таможенного сбора), при лесхозах ( для приема поступлений лесного дохода), при нотариальных и судебных органах ( для приема сумм, вносимых в уплату государственной пошлины), при управлениях рынками ( для приема сумм разового сбора) и при др. учреждениях. Организуются с разрешения Министерства финансов СССР; обязаны все принятые ими суммы сдавать или переводить по почте в учреждения Госбанка. Только в отдельных случаях, особо установленных Министерством финансов СССР, К.  [39]

Налоговыми платежами, относимыми на себестоимость продукции ( товаров, услуг), считается большая группа налоговых платежей, включая плату за природные ресурсы, налог на пользователей автодорог, налог с владельцев транспортных средств, импортные таможенные пошлины, если они не связаны с покупкой оборудования. Система платежей за природные ресурсы в бюджет и внебюджетные фонды включает платежи рентного характера: плату за пользование водными объектами, плату за лесопользование ( лесной доход), плату за землю, плату за недра.  [40]

Классификация доходов и расходов сельских бюджетов более простая. В ней указаны только те доходы, к-рые непосредственно поступают в сельские бюджеты: отчисления от прибыли, подоходный налог с предприятий и организаций, лесной доход, нек-рые государственные налоги с населения, местные налоги, сборы и разные неналоговые доходы. Для всех этих доходов выделены разделы, состоящие из параграфов, в к-рых указаны отдельные виды налогов и неналоговых доходов ( напр. Классификация расходов построена по отраслевому признаку: в разделах отражаются расходы на отдельные отрасли х-ва, финансируемые из сельских бюджетов: сельское х-во, торговля ( эксплуатация и благоустройство рынков), жилищно-коммунальное х-во и пр. В самостоятельные разделы выделены расходы на просвещение, здравоохранение, социальное обеспечение и содержание сельских Советов.  [41]

ИНСПЕКЦИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОХОДАМ - структурное подразделение аппарата городских и районных финансовых отделов, выполняющее работу по государственным доходам. Контролирует правильность исчисления и своевременность уплаты в бюджет предприятиями и организациями налога с оборота, отчислений от прибыли, налога со зрелищ, подоходного налога с колхозов, лесного дохода, налогов и сборов с населения и др. госдоходов; ведет учет плательщиков и поступления этих доходов; получает от предприятий и организаций установленную отчетность и проверяет ее; анализирует по отчетным материалам финансово-хозяйственную деятельность предприятий и организаций и вносит предложения об устранении выявленных недостатков; на основе представляемых хозяйственными организациями расчетов составляет проекты планов платежей в бюджет; представляет вышестоящим финансовым органам установленную отчетность. Работники инспекции имеют право проверять на предприятиях, в учреждениях и организациях по соответствующим документам выполнение обязательств перед бюджетом, а в кредитных учреждениях - правильность и своевременность выполнения поручений плательщиков по перечислению с их счетов причитающихся в бюджет платежей. Инспекция проводит свою работу, руководствуясь Положением об инспекциях районных и городских финансовых отделов и ревизорах-инспекторах по государственным доходам, утвержденным министром финансов СССР.  [42]

Перечень расходов и источники доходов волостных бюджетов были расширены. На волостной бюджет были полиостью переданы важнейшие социально-культурные, административные учреждения и коммунальные предприятия волостного значения, за пни были закреплены все поступления от сельскохозяйственного налога, не менее 25 % отчислений от лесного дохода, не менее 50 % доходов от государственных земельных имуществ, подавляющая часть поступлений от местных налогов и сборов. Было положено начало организации самостоятельных сельских бюджетов, чему способствовало предоставление сельским Советам права проводить самообложение местного населения.  [43]

Разграничение доходов и расходов государственных бюджетов союзных республик между отдельными видами входящих в них самостоятельных бюджетов определяется законодательством союзных республик. В государственные бюджеты союзных республик поступают отчисления от прибыли и др. платежи предприятий и хозяйственных организаций, подведомственных совнархозам, мин-вам и ведомствам союзных и автономных республик, а также местным Советам; часть налога с оборота, поступающего на территории республики; лесной доход; подоходный налог с колхозов и кооперативных организаций и др. доходы.  [44]

С 1 января 1997 г. в четырех районах области созданы зоны экономического благоприятствования с особым налоговым режимом. Все коммерческие организации ( за исключением занимающихся торговлей) освобождаются от уплаты всех налогов, по которым право льготирования принадлежит областной думе ( налоги на прибыль и имущество, сбор на нужды образовательных учреждений, плата за недра, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, земельный и транспортные налоги, лесной доход, плата за воду), а налог на прибыль, уплачиваемый ими в федеральный бюджет, возмещается налогоплательщикам из областного бюджета.  [45]



Страницы:      1    2    3    4