Потребительский доход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Потребительский доход

Cтраница 1


1 Детерминанты спроса. факторы, смещающие кривую спроса. [1]

Потребительские доходы возрастают, а в результате увеличивается сбыт ювелирных изделий.  [2]

Теперь понятно, что потребительский доход и цены ресурсов определяются на нижней половине схемы - рынке ресурсов.  [3]

4 Кривые доход-расходы на питание ( а и одежду ( б. [4]

Если же объем закупок некоторого товара падает при увеличении потребительского дохода, то такой товар носит название товара низкого качества. Например, большинство хозяек с увеличением дохода предпочитают использовать при приготовлении пищи все меньше дешевого маргарина, заменяя его более дорогим ( но, по общему мнению, и более привлекательным) сливочным маслом.  [5]

Нормальный товар - товар, спрос на который растет прж росте потребительских доходов.  [6]

На основе изучения всевозможных источников специалистами и использования данных информационных служб могут быть получены сведения о положении в отдельных отраслях, об уровне и динамике розничных и оптовых цен, уровне инфляции, размерах потребительского дохода, операциях в области внешней торговли.  [7]

На основе изучения этих источников специалистами могут быть получены сведения о положении в отдельных отраслях и регионах, об уровне и динамике потребительских и оптовых цен, об изменении условий на рынке рабочей силы, об уровне потребительского дохода, об операциях в области внешней торговли. Важными источниками являются также годовые отчеты акционерам конкурирующих фирм, коммерческие обследования, отчеты торговых организаций, отчеты и обследования консультативных фирм.  [8]

Представим себе вначале, что точка потребительского выбора в доступном множестве лежит ниже бюджетной линии АВ. Это означает, что некоторая часть потребительского дохода осталась неизрасходованной. В рамках нашей модели, однако, доход может тратиться лишь на приобретение двух товаров, причем возможность сбережений не предусматривается. Иными словами, точка потребительского выбора обязательно должна лежать на бюджетной линии АВ.  [9]

Бюджетная линия содержит все сочетания товаров, на покупку которых потребители расходуют свои доходы. Бюджетные линии сдвигаются вправо в результате роста потребительского дохода, они поворачиваются вокруг фиксированной точки ( на вертикальной оси), когда цена одного товара ( на горизонтальной оси) изменяется, а доход и цена другого - нет.  [10]

Прежде чем приступить к анализу рынка своего предприятия по какой-либо методике, необходимо ознакомиться с материалами государственной статистики относительно положения в данной отрасли промышленности. Пригодиться может любая информация о динамике цен, потребительского дохода ( заработной платы), демографических изменений и даже об особенностях погодно-климатических условий в данном регионе на предстоящий сезон. Далее необходимо начать сбор информации о возможных конкурентах на рынке. Здесь обращаться надо к таким источникам информации, как годовые отчеты акционерных компаний ( которые могут быть конкурентами), коммерческие обзоры специализированных организаций ( исследовательских институтов, консультативных фирм), материалы деловой периодической печати, отчеты торговых агентов, предприятий розничной и оптовой торговли, других сбытовых посредников об уровне запасов той или иной продукции, о реакции потребителей на поставку той или иной партии товаров.  [11]

Прежде чем приступить к анализу рынка своего предприятия по какой-либо методике, необходимо ознакомиться с материалами государственной статистики относительно положения в данной отрасли промышленности. Пригодиться может любая информация о динамике цен, потребительского дохода ( заработной платы), демографических изменений и даже об особенностях погодно-климатических условий в данном регионе на предстоящий сезон. Далее необходимо начать сбор информации о возможных конкурентах на рынке. Здесь обращаться надо к таким источникам информации, как годовые отчеты акционерных компаний ( которые могут быть конкурентами), коммерческие обзоры специализированных организаций ( исследовательских институтов, консультативных фирм), материалы деловой периодической печати, отчеты торговых агентов, предприятий розничной и оптовой торговли, других сбытовых посредников об уровне запасов той или иной продукции, о реакции потребителей на поставку той или иной партии товаров.  [12]

Действительно, во II части мы изучали спрос потребителей на товары и услуги, ничего не говоря о том, откуда берется и чем определяется доход потребителей. Теперь понятно, что потребительский доход и цены ресурсов определяются на нижней половине рисунка - рынке ресурсов.  [13]

Просмотрите правительственные издания, с тем чтобы узнать факты, относящиеся к положению данной промышленности. Различные правительственные учреждения публикуют сведения относительно тенденций в сельском хозяйстве, торговле, жилищном строительстве и транспорте. Кроме того, регулярно публикуются обзоры уровня потребительских и оптовых цен, условий на рынке, рабочей силы, уровня потребительского дохода, операций в области внешней торговли.  [14]

Таким образом, решение инвестора реализуется в два этапа. Затем он может двигаться вдоль рыночной линии до точки, более полно удовлетворяющей его временные предпочтения; этой точкой является точка R. Иными словами, индивид осуществляет наилучшие инвестиции с производственной точки зрения и затем финансирует их, пользуясь кредитным рынком. Весьма типичным примером из реальной жизни могут здесь послужить строительство дома и последующее взятие денег в долг под закладную по мере поступления текущего потребительского дохода.  [15]



Страницы:      1    2