Наиболее серьезная авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Наиболее серьезная авария

Cтраница 1


Наиболее серьезные аварии в химической промышленности за период между двумя мировыми войнами связаны ( за исключением катастрофы в Оппау) с хлором. Сегодня послужной список хлорной промышленности выглядит значительно лучше как в США, так и в Европе.  [1]

Наиболее серьезные аварии связаны с нарушением герметичности системы.  [2]

Наиболее серьезные аварии на фосфорных печах являются следствием выхода из строя водоохлаждаемых элементов шлаковой летки. Шлаковые летки, расположенные на расстоянии 400 - 500 мм от подины, состоят из двух конусных втулок, дюзы и фурмы. Дюзу и фурму охлаждают водой. Конструктивно дюза и фурма представляют собой полые втулки, изготовленные из меди. Внутреннюю поверхность фурмы, по которой выпускают шлак, футеруют набивочной массой или графитированными плитами.  [3]

4 I. Схема замкнутого цикла умягченной воды. [4]

Наиболее серьезные аварии на фосфорных печах являются следствием выхода из строя водоохлаждаемых элементов шлаковой летки. Шлаковые летки, расположенные на расстоянии 400 - 500 мм от подины, состоят из двух конусных втулок, дюзы и фурмы. Дюзу и фурму охлаждают водой. Конструктивно дюза и фурма представляют собой полые втулки, изготовленные из меди. Внутреннюю поверхность фурмы, по которой выпускают шлак, футеруют набивочной массой или графитированными плитами.  [5]

Наиболее серьезными авариями на доменной печи являются взрыв доменного газа и прорыв чугуна из горна.  [6]

7 Компоновка газотурбинной установки замкнутого цикла мощностью 2000 кет в Равенсбурге фирмы Эшер Висе. [7]

За это время наиболее серьезными авариями были вибрационные поломки трех лопаток первой и второй ступеней компрессора, связанные с его помпажом. Лопатки и их замки были усилены, а характеристики машины несколько изменены, после чего неполадок больше не наблюдалось.  [8]

Для установки каталитического крекинга наиболее серьезными авариями являются аварии реакторного блока и пневмотранспорта.  [9]

Вследствие этого при перегрузке валков каландра возможна поломка регулирующих винтов ( у подшипников валков), поломка самих валков ( по сечению бочки или у места сопряжения шейки с бочкой) или же поломка станины. Последнее является наиболее серьезной аварией, так как требует полного демонтажа каландра.  [10]

Предмет изучения данного раздела находится ближе к теме, которой посвящена вся книга, однако только часть случаев взрывов пыли в оборудовании имеет отношение к химической и нефтеперерабатывающей промышленности. Так, например, к наиболее серьезным авариям относятся случаи взрывов на зерновых элеваторах и на мукомольном производстве.  [11]

Так, например, в работе [ Brasie1968 ] при обсуждении принципов расчета разрушений от химических взрывов взрывы паровых облаков не упоминаются. Однако приведенный в данной работе перечень случаев взрывов парового облака достаточно краток и не содержит наиболее серьезных аварий, таких, как авария 28 июля 1948 г. в Людвигсхафене ( Германия), которая подробно описана в разд. К сожалению, порой бывает достаточно сложно отличить среди аварий, сопровождавшихся ударной волной, действительные взрывы паровых облаков от случаев с огневыми шарами или взрывами сосудов с перегретой жидкостью. Как следствие, многочисленные сводные публикации по взрывам паровых облаков, включая [ Strehlow1972 ], в качестве примера такого события приводят аварию 20 октября 1944 г. в Кливленде ( шт. Огайо, США) ( этот случай описан в гл.  [12]

Кроме организации конференций научные общества используют и другие способы для пропаганды последних научных достижений. Эта организация также выпускает журнал Loss Prevention Bulletin, который основан в 1974 г. и распространяется по подписке [ LPB. В приложении к журналу приводятся описания и анализ аварий прошлых лет, результаты теоретических иссследований, ежегодно приводится список наиболее серьезных аварий в мире в химической и нефтехимической промышленности.  [13]

Жидкости, являющиеся газами при температуре окружающей среды и имеющие критическую температуру выше температуры окружающей среды. Строго говоря, их газовую фазу правильнее называть паровой. Процесс протекает очень интенсивно, и значительная часть жидкости выбрасывается в виде пены и брызг. Наиболее серьезные аварии, включающие разлитие жидкостей, происходили именно со сжиженными газами из этой категории.  [14]

Потери при прядении волокна достигают 5 - 8 % веса смолы. Чтобы выделяющиеся пары не попадали в помещение, головки прядильных машин должны быть укрыты и оборудованы местными отсосами с последующим улавливанием паров капролактама. Местными отсосами оборудуют также бункера крошки, чем предотвращается выделение пыли полимера в помещение при их загрузке. Поэтому снятие фильер осуществляют только при выключенном насосе, а при установке фильер проверяют правильность их посадки. Наиболее серьезной аварией является повреждение змеевиков и линии систем обогрева высокотемпературным органическим теплоносителем. В случае прорыва липни ВОТ или сильного выделения паров теплоносителя необходимо быстро принять меры к отключению обогрева данного прядильного места. При работе прядильной машины наблюдают за состоянием подшипников и герметичностью системы циркуляционной смазки. Масляные баки и насосы нужно размещать изолированно от помещения прядильных машин.  [15]



Страницы:      1