Битовый массив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Битовый массив

Cтраница 1


Битовый массив будет автоматически выведен в рамках элемента управления. По умолчанию, его левый верхний угол будет совпадать с левым верхним углом статического элемента управления, а размер элемента управления будет изменен в соответствии с размером изображения.  [1]

2 Предоставление пространства для роста области данных ( а. предоставление пространства для роста стека и области данных ( б. [2]

Битовый массив предоставляет простой способ отслеживания слов в памяти фиксированного объема, потому что размер битовой карты зависит только от размеров памяти и единичного блока.  [3]

4 Архивируемая файловая система. [4]

Алгоритм архивации создает битовый массив, индексированный по номеру i-узла, в котором на каждый i-узел отводится несколько битов. Работа алгоритма протекает в четыре этапа. Первый этап начинается в начальном каталоге ( например, в корневом), в котором исследуются все элементы. Для каждого модифицированного файла его i-узел помечается в битовом массиве. Каждый каталог также помечается ( независимо от того, был он изменен или нет), после чего он открывается и рекурсивно исследуется все его содержимое.  [5]

Функция StretchBlt копирует битовый массив одного контекста в другой, изменяя размеры.  [6]

Что произойдет, если битовый массив или список свободных блоков окажется полностью потерян в результате сбоя. Есть ли способ восстановления от такого сбоя или с диском можно попрощаться.  [7]

8 Биты массива sharing flags. [8]

Параметр sharing flags представляет собой битовый массив, обеспечивающий существенно более тонкую настройку совместного использования, нежели используется в традиционных системах UNIX. У этого флага определены пять битов, перечисленные в табл. 10.5. Каждый бит управляет одним из аспектов совместного использования, и каждый из битов может быть установлен независимо от остальных битов. Бит CLONE VM определяет, будет ли виртуальная память ( то есть адресное пространство) использоваться совместно со старыми потоками или будет копироваться. Если этот бит установлен, новый поток просто помещается вместе со старыми потоками, так что системный вызов clone создает новый поток в существующем процессе. Если бит сброшен, новый поток получает свое собственное адресное пространство. Это означает, что результат команды процессора STORE не виден остальным потокам. Такое поведение подобно поведению системного вызова fork. Создание нового адресного пространства равнозначно определению нового процесса.  [9]

10 Биты массива sharing flags. [10]

Параметр sharing Jlags представляет собой битовый массив, обеспечивающий существенно более тонкую настройку совместного использования, нежели используется в традиционных системах UNIX. У этого флага определены пять битов, перечисленные в табл. 10.5. Каждый бит управляет одним из аспектов совместного использования, и каждый из битов может быть установлен независимо от остальных битов. Бит CLONE VM определяет, будет ли виртуальная память ( то есть адресное пространство) использоваться совместно со старыми потоками или будет копироваться. Если этот бит установлен, новый поток просто помещается вместе со старыми потоками, так что системный вызов cl one создает новый поток в существующем процессе. Если бит сброшен, новый поток получает свое собственное адресное пространство. Это означает, что результат команды процессора STORE не виден остальным потокам. Такое поведение подобно поведению системного вызова fork. Создание нового адресного пространства равнозначно определению нового процесса.  [11]

В принципе, достаточно определить только один битовый массив для первого состояния, чтобы создать объект рассматриваемого класса. Рамка кнопки должна содержаться в самом изображении. Если битовые массивы для других состояний имеют размеры, отличные от размера ненажатой кнопки, следует привести размер кнопки в соответствие с размером конкретного битового массива.  [12]

Для изображения всех кнопок панели инструментов создается один битовый массив, который должен содержать один и только один битовый рисунок ( образ) для каждой кнопки. Обычно порядок расположения образов тот же, в котором они отображаются на экране. Все образы должны иметь один и тот же размер ( стандартно 16x15 пикселей) и располагаться рядом друг с другом без промежутков.  [13]

14 Использование элемента управления заголовок. [14]

Каждый элемент заголовка может содержать текстовую строку или битовый массив и 32-битное значение, ассоциированное с ним, которое определяется приложением.  [15]



Страницы:      1    2    3    4