Массы - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Массы - вал

Cтраница 1


1 К расчету вала на колебания. а и б - поперечные. в - крутильные. г - схема ротора агрегата. [1]

Массы вала считают сосредоточенными в точках посередине пролетов, а часть вала у рабочего колеса и ротора - присоединенной к их массам.  [2]

Противовесы увеличивают массы вала, уменьшают частоту свободных колебаний его, что для многоцилиндровых машин находится в противоречии с требованием повышения частоты по условиям крутильных колебаний. По этой причине стремятся получить хорошую уравновешенность масс правильным выбором расположения колен.  [3]

Напряжения изгиба от массы вала и дисков - знакопеременные. Зная предел усталости ( с учетом масштабного фактора), пластичность материала и фактические коэффициенты концентрации, можно точно рассчитать турбинный вал на усталость. Однако вследствие того, что знакопеременные напряжения изгиба, как правило, очень малы, этот расчет выполнять не обязательно.  [4]

Если масса плавающего кольца значительно меньше массы вала, влиянием кольца на перемещения вала можно пренебречь.  [5]

При колебаниях с первой критической угловой скоростью все массы вала одновременно достигают максимального удаления от положения равновесия или одновременно через него проходят.  [6]

При этом сосредоточенные массы, упругие элементы и распределенные массы валов суммируют по правилам приведения масс и моментов инерции с учетом передаточных отношений и присоединяют к более крупным массам.  [7]

8 Схема системы ротор - опоры. [8]

Определим смещение Y применительно к одномассовой симметричной системе для установившегося движения ( со const) без учета зазоров в подшипниках и массы вала.  [9]

Если число дисков больше двух, решение задачи усложняется, так как порядок определителя будет равен числу дисков. Оно еще более усложняется при учете гироскопических моментов и массы вала. В связи с этим для расчета вала с несколькими дисками ниже будут рассмотрены приближенные методы.  [10]

В процессе эксплуатации валы передач испытывают деформации от действия внешних сил, масс самих валов и насаженных на них деталей. Однако в типовых передачах, разрабатываемых в курсовых проектах, массы валов и деталей, насаженных на них, сравнительно невелики, поэтому их влиянием обычно пренебрегают, ограничиваясь анализом и учетом внешних сил, возникающих в процессе работы.  [11]

Задача об устойчивости шипа во всем своем объеме весьма сложна. Для этого нужно представить себе, что поверх смазочного слоя находятся колеблющиеся массы вала ротора, а снизу - колеблющиеся станина и фундамент. Одновременное действие этих как бы двусторонне расположенных упругих систем совместно с вязкостно-динамическими свойствами смазочного слоя и должно определять условия спокойного, невозмущенного хода машины.  [12]

В известном смысле она приблизилась к конструкции гантели, у которой роль грузов выполняют сосредоточенные и равные между собой массы вала шпинделя с долотом и ВУМ, а роль соединительной ручки отводится собственно валу турбобура.  [13]

Например, вал передает мощность Р, кВт, при частоте вращения п, об / мин; допускаемое напряжение задано. Определить размеры сечения вала в трех вариантах: круг, кольцо ( cd0 / d задано), квадрат; сравнить массы полученных валов.  [14]

Например, вал передает мощность Р, кВт, при частоте вращения п, об / мин; допускаемое напряжение задано. Определить размеры сечения вала в трех вариантах: круг, кольцо ( c do / d задано), квадрат; сравнить массы полученных валов.  [15]



Страницы:      1    2