Регулирующий доход - бюджет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Регулирующий доход - бюджет

Cтраница 1


Регулирующие доходы бюджетов - федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений ( в процентах) в бюджеты субъектов Федерации или местные бюджеты на очередной финансовый год. В качестве регулирующих федеральных налогов, например, используются акцизы, налог на добавленную стоимость, налог на прибыль предприятий. Распределение сумм этих налогов между различными бюджетами происходит при утверждении федерального бюджета на конкретный год.  [1]

Регулирующие доходы бюджетов - федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений ( в процентах) в бюджеты субъектов Российской Федерации или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе ( не менее чем на 3 года) по разным видам таких доходов.  [2]

Регулирующие доходы бюджетов - это федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений ( в процентах) в бюджеты субъектов Российской Федерации или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе ( не менее чем на три года) по разным видам таких доходов.  [3]

Регулирующие доходы бюджета - федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым законодательными ( представительными) органами ежегодно устанавливаются нормативы отчислений ( в процентах) в бюджеты другого уровня на временной основе ( в том числе на очередной финансовый год) по разным видам таких доходов.  [4]

Сумма регулирующих доходов бюджета 220 млрд. руб. Сумма закрепленных доходов 270 млрд. руб. Сумма расходной части бюджета 560 млрд. руб. Сумма субвенции составляет 40 % суммы дефицита.  [5]

В соответствии со ст. 48 БК РФ регулирующие доходы бюджетов - это федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений ( в процентах) в бюджеты субъектов Российской Федерации или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе ( не менее чем на 3 года) по разным видам таких доходов.  [6]

С 1994 г. в Российской Федерации в качестве регулирующих доходов бюджетов субъектов Федерации стали использовать средства, полученные из Федерального фонда финансовой поддержки регионов ( ФФПР), созданного за счет источников федерального бюджета.  [7]

С 1994 г. в Российской Федерации в качестве регулирующих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации стали использовать трансферты, т.е. средства, полученные из фонда финансовой поддержки регионов, созданного за счет источников федерального бюджета.  [8]

По порядку и условиям зачисления в составе доходов бюджетов выделяют собственные и регулирующие доходы бюджетов.  [9]

По порядку и условиям зачисления в составе доходов бюджетов выделяют собственные и регулирующие доходы бюджетов.  [10]

В сборник включены положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающие распределение регулирующих доходов бюджетов между федеральным и региональным бюджетами.  [11]

Основой для своевременного и качественного составления проектов бюджетов служат необходимые для этого сведения: о составе и ставках налогов в соответствии с действующим налоговым законодательством; нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней; предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из других бюджетов; видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы РФ на другой; нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг; нормативах минимальной бюджетной обеспеченнос-и. Финансовые органы имеют право на получение указанных сведений от финансовых органов другого уровня бюджетной системы РФ, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.  [12]

Действительно, разделить ихдос-таточно трудно, поскольку в обоих случаях речь могла идти о частях ( долях) доходов. Отличие собственных и регулирующих доходов бюджетов определяется также видом нормативного документа, который их устанавливает. Так, собственные доходы регламентируются бюджетньПи и налоговым законодательством в целом, а регулирующие доходы74 законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации о соответствующем бюджете на очередной год.  [13]



Страницы:      1