Cтраница 1
Массы остальных движущихся частей делают обычно настолько малыми ( кроме специальных случаев), что их дальнейшее уменьшение без опасности снизить прочность и надежность работы реле практически невозможно. [1]
Стремление уменьшить массы движущихся частей клапанов получило отражение в конструкции полосового клапана ( рис. 58, б), упругие пластины которого имеют форму прямоугольных полос. Шпонки 5 препятствуют продольному сдвигу пластин, концы которых находятся в направляющих гнездах. [2]
Поршневой компрессор судового двухтактного двигателя. 1 - поршень. 2 - шток. 3 - цилиндр. [3] |
Стремление уменьшить массы движущихся частей клапанов получило отражение в конструкции полосового впускного клапана ( рис. 67, б), упругие пластины которого имеют форму прямоугольных полос. Шпонки 5 препятствуют продольному сдвигу пластин, концы которых находятся в направляющих гнездах. Пластины автоматических клапанов необходимо изготовлять с высокой точностью из материала повышенного качества. [4]
Для нахождения сил инерции необходимо определить массы движущихся частей механизма. [5]
Уравновешивание двенадцатн-цилиндрового V-образного двигателя. [6] |
При выводе условий уравновешенности двигателей предполагалось, что массы движущихся частей всех цилиндров совершенно одинаковы; предполагалось также абсолютное равенство величин /, / и углов заклинивания кривошипов, постоянная плотность металла, а также равенство угловых скоростей различных кривошипов. Вместе с тем не учитывались силы инерции высших порядков. [7]
Величина приведенного момента инерции маховика зависит от числа id расположения цилиндров двигателя, массы движущихся частей и числа тактов. [8]
Для данного кулачкового механизма в заданном его мгновенном положении значение 6пре9 зависит от закона движения, массы движущихся частей, скорости кулачка и от отношения сил сопротивления к движущим силам. При увеличении скорости кулачка и при увеличении отношения сил сопротивления к движущим силам значения 6прев понижаются. [9]
Для определения сил инерции подвижных элементов механизма движения компрессора необходимо знать характер изменения их ускорения и массы движущихся частей. [10]
Схема привода позиционера.| Проводник в магнитном поле. [11] |
Коэффициент механической передачи определяется функцией передачи пружинной подвески, состоящей по крайней мере из массы позиционера тпоз и массы движущейся части тд с возможным добавлением пружинной подвески. [12]
Для того чтобы составить и решить уравнений движения привода, нужно привести к валу двигателя не только силы, но и массы движущихся частей машины, определяющие силы и ускорения, возникающие при изменении скорости механизма. [13]
Характер этой траектории зависит не только от параметров самого электромагнита, но и от внешних элементов, подключенных к электромагниту ( характеристики противодействующих усилий, массы движущихся частей и Др. Это существенно усложняет расчет и в большинстве случаев не дает получить необходимых аналитических выражений, а требует применения аналоговых или цифровых вычислительных машин или трудоемких графоаналитических методов решения. Поэтому во многих случаях прибегают к приближенным решениям. Так, для начальных зазоров пренебрегают влиянием потоков рассеяния и магнитным сопротивлением стали. [14]
Ее учет имеет значение только в случае привода для разгона заготовки, так как в остальных случаях изменение разгоняемой массы за счет входа жидкости в рабочий цилиндр меньше примерно в 100 раз массы движущихся частей. [15]