Массы - движущаяся часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Массы - движущаяся часть

Cтраница 1


Массы остальных движущихся частей делают обычно настолько малыми ( кроме специальных случаев), что их дальнейшее уменьшение без опасности снизить прочность и надежность работы реле практически невозможно.  [1]

Стремление уменьшить массы движущихся частей клапанов получило отражение в конструкции полосового клапана ( рис. 58, б), упругие пластины которого имеют форму прямоугольных полос. Шпонки 5 препятствуют продольному сдвигу пластин, концы которых находятся в направляющих гнездах.  [2]

3 Поршневой компрессор судового двухтактного двигателя. 1 - поршень. 2 - шток. 3 - цилиндр. [3]

Стремление уменьшить массы движущихся частей клапанов получило отражение в конструкции полосового впускного клапана ( рис. 67, б), упругие пластины которого имеют форму прямоугольных полос. Шпонки 5 препятствуют продольному сдвигу пластин, концы которых находятся в направляющих гнездах. Пластины автоматических клапанов необходимо изготовлять с высокой точностью из материала повышенного качества.  [4]

Для нахождения сил инерции необходимо определить массы движущихся частей механизма.  [5]

6 Уравновешивание двенадцатн-цилиндрового V-образного двигателя. [6]

При выводе условий уравновешенности двигателей предполагалось, что массы движущихся частей всех цилиндров совершенно одинаковы; предполагалось также абсолютное равенство величин /, / и углов заклинивания кривошипов, постоянная плотность металла, а также равенство угловых скоростей различных кривошипов. Вместе с тем не учитывались силы инерции высших порядков.  [7]

Величина приведенного момента инерции маховика зависит от числа id расположения цилиндров двигателя, массы движущихся частей и числа тактов.  [8]

Для данного кулачкового механизма в заданном его мгновенном положении значение 6пре9 зависит от закона движения, массы движущихся частей, скорости кулачка и от отношения сил сопротивления к движущим силам. При увеличении скорости кулачка и при увеличении отношения сил сопротивления к движущим силам значения 6прев понижаются.  [9]

Для определения сил инерции подвижных элементов механизма движения компрессора необходимо знать характер изменения их ускорения и массы движущихся частей.  [10]

11 Схема привода позиционера.| Проводник в магнитном поле. [11]

Коэффициент механической передачи определяется функцией передачи пружинной подвески, состоящей по крайней мере из массы позиционера тпоз и массы движущейся части тд с возможным добавлением пружинной подвески.  [12]

Для того чтобы составить и решить уравнений движения привода, нужно привести к валу двигателя не только силы, но и массы движущихся частей машины, определяющие силы и ускорения, возникающие при изменении скорости механизма.  [13]

Характер этой траектории зависит не только от параметров самого электромагнита, но и от внешних элементов, подключенных к электромагниту ( характеристики противодействующих усилий, массы движущихся частей и Др. Это существенно усложняет расчет и в большинстве случаев не дает получить необходимых аналитических выражений, а требует применения аналоговых или цифровых вычислительных машин или трудоемких графоаналитических методов решения. Поэтому во многих случаях прибегают к приближенным решениям. Так, для начальных зазоров пренебрегают влиянием потоков рассеяния и магнитным сопротивлением стали.  [14]

Ее учет имеет значение только в случае привода для разгона заготовки, так как в остальных случаях изменение разгоняемой массы за счет входа жидкости в рабочий цилиндр меньше примерно в 100 раз массы движущихся частей.  [15]



Страницы:      1