Массы - шатун - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Массы - шатун

Cтраница 1


Массы шатуна АВ, ремня, тросов и шкива 4 не учитываются.  [1]

Динамически заменяющие массы шатуна.  [2]

Для кривошипно-ползунного механизма определить приведенный к валу А звена АВ момент инерции / от массы шатуна ВС, если его масса ш2 - 0 2 кг, центральный момент инерции / s, 0 0032 кгм2, центр масс S2делит расстояние ВС пополам, IAH - - 50 мм, IBC 400 мм.  [3]

Для кривошипно-ползунного механизма определить приведенный к валу А звена АВ момент инерции / п от массы шатуна ВС, если его масса ma 0 2 кг, центральный момент инерции / s, 0 0032 кем2, центр масс Sz делит расстояние ВС пополам, IAB - 50мм, 1ВС 400 мм.  [4]

Согласно табл. XI 1.3, для базы М25 масса возвратно-движущихся частей базы, включающая 0 3 массы шатуна и массу крейцкопфа т 340 кг, масса поршневого штока m s 150 кг.  [5]

В поршневых машинах к поступательно движущимся массам относятся массы поршня, штока, крейцкопфа и примерно 0 4 массы шатуна. К вращающимся массам относятся масса вала и примерно 0 6 массы шатуна.  [6]

Уравновешивание вращающихся масс. К неуравновешенным вращающимся массам относятся массы шейки мотыля, эксцентричной части щеки и примерно 0 6 массы шатуна.  [7]

В Mk нужно в первом приближении вклю - лебания судна чить, помимо масс поршней и поршневого штока, также и массы шатуна и частей кривошипа.  [8]

9 Расчетная схема шатунной группы. [9]

Величина тв г определяется по геометрическим размерам верхней части головки и удельной массе материала шатуна или ориентировочно принимается в пределах 6 - 9 % массы шатуна.  [10]

Пном - поршневая сила базы, н; ms ms tns т - суммарная масса возвратно-движущихся частей; ms - масса возвратно-движущихся частей базы, состоящая из 0 3 массы шатуна и массы крейцкопфа, кг; ms - масса поршневого штока, кг, tns - наибольшая в компрессоре масса поршня или поршневой группы, кг.  [11]

Силы инерции возникают в результате преобразования поступательного движения поршня ао вращательное движение коленчатого вала, образуя силы инерции поступательно ( т -) и вращательно ( тг) движущихся масс. 1 / 3 массы шатуна принято считать движущейся поступательно, а 2 / 3 - вращательно.  [12]

В поршневых машинах к поступательно движущимся массам относятся массы поршня, штока, крейцкопфа и примерно 0 4 массы шатуна. К вращающимся массам относятся масса вала и примерно 0 6 массы шатуна.  [13]



Страницы:      1