Cтраница 1
Большие массы до - шетка хлористого натрия бываемой соли идут на химические заводы для переработки в другие соединения натрия и хлора. [1]
Большие массы часто кристаллизуются самопроизвольно при более низких степенях переохлаждения, чем небольшие; наиболее вероятная причина этого заключается в том, что у больших масс больше возможностей для загрязнения пылью. [2]
![]() |
Схема предохранительного клапана с выпускным трубопроводом. [3] |
Большие массы газа или пара, вытекающие со скоростью звука при мгновенном открытии клапанов, создают значительные реактивные усилия на корпус клапана и трубы, отводящие среду в атмосферу или сборники. Недоучет этих усилий нередко приводит к тому, что опорные конструкции клапанов и выпускных труб значительно прогибаются во время работы клапанов и их приходится дополнительно усиливать. [4]
Большие массы патрона, планшайбы и прочих деталей, устанавливаемых на длинном шпинделе, особенно на его консоли, понижают виброустойчивость. [5]
Большие массы материалов можно перемещать по трубопроводам или открытым каналам методами, сходными с теми, которые применяют при транспортировке жидких сред, - в виде взвесей, образующихся в результате смешивания твердых материалов с подходящей жидкостью. В таких отраслях промышленности, как угледобывающая, горная и горнб-рбогатительная, этот вид транспорта материалов распространен больше, чем какой-либо другой. К числу материалов, которые можно транспортировать таким способом, относятся уголь, антрацитовый шлам, зола и огарки, отходы при промывке угля, фосфатная руда, фосфатная пульпа, глина, медно-никелевые концентраты. Кроме того, закончено строительство ряда трубопроводов или проектируются трубопроводы для транспортировки рассола, гильсонита, древесной массы и никель-кобальтовых кристаллов. [6]
![]() |
Схемы установок для сжигания нефтяных шламов. [7] |
Большие массы твердых отходов образуются в коксохимической, сланце - и торфоперерабатывающей промышленности, а также в ряде производств химической промышленности, связанных с газификацией топлива. [8]
Большие массы газо-воздушной смеси, находящейся в газо-воздуш-ном коллекторе, затрудняют условия регулирования подачи газовоздушной смеси, необходимой для работы двигателя при изменяющейся нагрузке, а также опасны в эксплуатации. Не исключена возможность взрыва газо-воздушной смеси, находящейся в коллекторе-большого объема. [9]
Большие массы сыпучих грузов из карьеров к местам их переработки и использования на расстояние до нескольких десятков километров перевозятся в настоящее время автомобильным транспортом. Только нерудных строительных материалов из карьеров доставляется более 1 5 млрд. т в год, причем основная их часть автотранспортом, непроизводительно использующим труд многих тысяч людей, занятых на его эксплуатации и выполняющих однообразную работу, которую можно переложить на плечи более производительных автоматизированных систем транспортировки. В то же время работа автотранспорта на таких перевозках связана с расходованием нефтяного топлива - драгоценного сырья для химической промышленности, сопровождается шумом, засорением воздушного бассейна выхлопными газами. [10]
Большие массы твердых отходов образуются в коксохимической, сланце - и торфоперерабатывающей промышленности, а также в ряде производств химической промышленности, связанных с газификацией топлива. Так, при термической переработке сланцев в камерных печах образуется около 1 7 млн. т / год коксозольного остатка. Из них около 15 % используют в качестве добавки при производстве цемента, а остальную массу вывозят в отвалы. Там же складируется и зола газогенераторов и установок с твердым теплоносителем. [11]
Большие массы твердых отходов образуются в коксохимической, сланце - и торфоперерабатывающей промышленности, а также в ряде производств химической промышленности, связанных с газификацией топлива. Так, при термической переработке сланцев в камерных печах образуется около 1 7 млн. т в год коксозольного остатка. Из них около 15 % используется в качестве добавки при производстве цемента, а остальная масса вывозится в отвалы. В отвалы складируется также зола газогенератора и установок с твердым теплоносителем. [12]
Большие массы движущихся частей аккумулятора и частые мгновенные прекращения расхода рабочей жидкости вызывают в системе гидравлические удары, которые разрушают трубопроводы, уплотнения и гидроаппаратуру. Грузовые аккумуляторы чрезвычайно громоздки, тяжелы, неудобны в обслуживании. Уплотнения и плунжеры быстро изнашиваются. Последующее увеличение емкости аккумулятора невозможно. [13]
Большие массы движущихся деталей механизма газорас-тределения при сильно развитых поверхностях трения обуслов-швают большие механические потери. [14]
![]() |
Характеристика трудоемкости цикла операций по подъему одной трубы ( 1 кгс 10 Н. [15] |