Крупные массы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Крупные массы

Cтраница 2


В связи с этим диаграмме масс, построенной для реальной трансмиссии, соответствует обычно весьма сложная эквивалентная схема, имеющая, как правило, много степеней свободы, а также элементы с распределенной массой. Решение и исследование уравнений движения таких сложных систем связано с большими трудностями как вычислительного, так и принципиального характера. Поэтому рационально проводить упрощение эквивалентных схем, оставляя выделенными лишь наиболее крупные массы и приводя к ним массу остальных элементов, в том числе и элементов с распределенной массой.  [16]

Таким образом, чтобы судить о возможной роли подземных вод в формировании залежей, необходимо знать механизм инфильтрацион-ного водообмена. На современном этапе изученности нефтегазоносных бассейнов, особеннно их краевых частей, этот вопрос не может быть решен однозначно. Поэтому возможное образование залежей можно рассматривать, лишь исходя из предположения о проявлении второго механизма инфильтрации, когда напор вод из области питания передается в глубь бассейна и в движение вовлекаются крупные массы преимущественно седиментогенных вод. При этом о полной, даже однократной, замене вод в объеме всей системы говорить не приходится. В лучшем случае они перемещаются на 100 км или несколько больше, оставаясь в своей основной массе седиментоген-ными по происхождению.  [17]

Встречается пирротин в основных, особенно в нефелиновых, магматических породах; более редко в кислых породах. Имеется также в амфиболитах и в кристаллических сланцах. Наблюдается еще в контактно-метаморфических породах. Наиболее крупные массы пирротина и наилучшая его кристаллизация в рудных жилах. Содержится, наконец, и в метеоритах, причем каменным метеоритам свойственен пирротин, а железным-троклит. Трои лит имеет состав FeS и образуется только в присутствии избыточного железа.  [18]

Решение генплана выставки определяется размерами и очертанием территории, границами парковых зон, озеленения и акватории, инфраструктурой - сетью пешеходных и транспортных коммуникаций и интенсивностью использования земли под застройку. Так, на ЭКСПО-70 была выделена центральная зона, которая несла функцию фестивальной зоны и составляла ядро композиции. Помимо площади, отводимой под застройку павильонов, предусматриваются площади для открытой экспозиции. Определяются пути движения посетителей, разрабатывается система озеленения и обводнения, выделяются резервные площади для дальнейшего развития выставки, паркинги, предвходные площади, рассчитанные на крупные массы посетителей, хозяйственный двор.  [19]

Циркуляция электролита должна быть организована так, чтобы хлор из электролита выделялся, по возможности меньше соприкасаясь с насыщенным магнием электролитом. Также не следует допускать поступления пузырьков хлора в катодное пространство, так как хлор частично будет соединяться с мелкими каплями магния, пока они не успели слиться в компактную массу. Это достигается увеличением расстояния между катодом и анодом и подбором глубины слоя электролита и анодной плотности тока. Увеличение плотности тока, а также глубины электролизера приводит к Повышению скорости движения электролита вверх, следовательно, и к усилению циркуляции-электролита. В катодном пространстве капли магния, вынесенные из межэлектродного пространства, сливаются в крупные массы; здесь они защищены от воздействия хлора. Поэтому принимают во внимание не катодную плотность тока, а анодную, как органически связанную с характером циркуляции, обусловленным также глубиной электролизера и межэлектродным расстоянием.  [20]

Период процветания 1844 - 1847 гг. в Англии, как указано выше, был связан с первой крупной железнодорожной горячкой. О ее влиянии на торговые дела вообще названный отчет сообщает следующее: В апреле 1847 г. почти все торговые фирмы стали более или менее обессиливать свои предприятия ( to starve their business), помещая часть своего торгового капитала в железные дороги ( стр. Ссужая такие огромные суммы железным дорогам, эти торговые фирмы, в свою очередь, были вынуждены брать у банков посредством учета векселей слишком много капитала, чтобы на эти деньги продолжать ведение своего собственного дела ( стр. Потому что действительное применение денег отнюдь не производилось так быстро, как поступали платежи; вследствие этого большинство банков имело в своих руках в начале года довольно значительную сумму железнодорожных фондов. Это подтверждается многочисленными показаниями банкиров в комиссии. Сумма эта летом мало-помалу растаяла и к 31 декабря была значительно меньше. То же говорит п Сэмюель Гарней ( глава знаменитой фирмы Overend Gurney and C): В 1846 г. был значительно больший спрос на капиталы для железных дорог, но он не повысил ставки процента. Произошло слияние мелких сумм в крупные массы, и эти крупные массы были затрачены на пашем рынке; так что в общем результат был таков, что на денежный рынок в Сити выбрасывалось больше денег, обратно же они не так скоро извлекались [ стр.  [21]

Период процветания 1844 - 1847 гг. в Англии, как указано выше, был связан с первой крупной железнодорожной горячкой. О ее влиянии на торговые дела вообще названный отчет сообщает следующее: В апреле 1847 г. почти все торговые фирмы стали более или менее обессиливать свои предприятия ( to starve their business), помещая часть своего торгового капитала в железные дороги ( стр. Ссужая такие огромные суммы железным дорогам, эти торговые фирмы, в свою очередь, были вынуждены брать у банков посредством учета векселей слишком много капитала, чтобы на эти деньги продолжать ведение своего собственного дела ( стр. Потому что действительное применение денег отнюдь не производилось так быстро, как поступали платежи; вследствие этого большинство банков имело в своих руках в начале года довольно значительную сумму железнодорожных фондов. Это подтверждается многочисленными показаниями банкиров в комиссии. Сумма эта летом мало-помалу растаяла и к 31 декабря была значительно меньше. То же говорит п Сэмюель Гарней ( глава знаменитой фирмы Overend Gurney and C): В 1846 г. был значительно больший спрос на капиталы для железных дорог, но он не повысил ставки процента. Произошло слияние мелких сумм в крупные массы, и эти крупные массы были затрачены на пашем рынке; так что в общем результат был таков, что на денежный рынок в Сити выбрасывалось больше денег, обратно же они не так скоро извлекались [ стр.  [22]

Период процветания 1844 - 1847 гг. в Англии, как указано выше, был связан с первой крупной железнодорожной горячкой. О ее влиянии на торговые дела вообще названный отчет сообщает следующее: В апреле 1847 г. почти все торговые фирмы стали более или менее обессиливать свои предприятия ( to starve their business), помещая часть своего торгового капитала в железные дороги ( стр. Ссужая такие огромные суммы железным дорогам, эти торговые фирмы, в свою очередь, были вынуждены брать у банков посредством учета векселей слишком много капитала, чтобы на эти деньги продолжать ведение своего собственного дела ( стр. Потому что действительное применение денег отнюдь не производилось так быстро, как поступали платежи; вследствие этого большинство банков имело в своих руках в начале года довольно значительную сумму железнодорожных фондов. Это подтверждается многочисленными показаниями банкиров в комиссии. Сумма эта летом мало-помалу растаяла и к 31 декабря была значительно меньше. Одной из причин угнетения в октябре было постепенное уменьшение железнодорожных фондов в распоряжении банков; между 22 апреля и 31 декабря железнодорожные сальдо в наших руках сократились на треть. То же говорит и Сэмюель Гарней ( глава знаменитой фирмы Overend Gurney and C): В 1846 г. был значительно больший спрос на капиталы для железных дорог, но он не повысил ставки процента. Произошло слияние мелких сумм в крупные массы, и эти крупные массы были затрачены на нашем рынке; так что в общем результат был таков, что на денежный рынок в Сити выбрасывалось больше денег, обратно же они не так скоро извлекались [ стр.  [23]

Период процветания 1844 - 1847 гг. в Англии, как указано выше, был связан с первой крупной железнодорожной горячкой. О ее влиянии на торговые дела вообще названный отчет сообщает следующее: В апреле 1847 г. почти все торговые фирмы стали более или менее обессиливать свои предприятия ( to starve their business), помещая часть своего торгового капитала в железные дороги ( стр. Ссужая такие огромные суммы железным дорогам, эти торговые фирмы, в свою очередь, были вынуждены брать у банков посредством учета векселей слишком много капитала, чтобы на эти деньги продолжать ведение своего собственного дела ( стр. Потому что действительное применение денег отнюдь не производилось так быстро, как поступали платежи; вследствие этого большинство банков имело в своих руках в начале года довольно значительную сумму железнодорожных фондов. Это подтверждается многочисленными показаниями банкиров в комиссии. Сумма эта летом мало-помалу растаяла и к 31 декабря была значительно меньше. Одной из причин угнетения в октябре было постепенное уменьшение железнодорожных фондов в распоряжении банков; между 22 апреля и 31 декабря железнодорожные сальдо в наших руках сократились на треть. То же говорит и Сэмюель Гарней ( глава знаменитой фирмы Overend Gurney and C): В 1846 г. был значительно больший спрос на капиталы для железных дорог, но он не повысил ставки процента. Произошло слияние мелких сумм в крупные массы, и эти крупные массы были затрачены на нашем рынке; так что в общем результат был таков, что на денежный рынок в Сити выбрасывалось больше денег, обратно же они не так скоро извлекались [ стр.  [24]



Страницы:      1    2