Cтраница 1
Линейный мастер является помощником начальника АРС, а в его отсутствие руководит службой. Линейный мастер должен знать все виды работ, выполняемые службой, следить за качественным и своевременным их выполнением, составлять дефектные ведомости оборудования, сооружений и механизмов и планы их ремонта, своевременно выполнять эти планы. Линейный мастер должен хорошо знать электросварочные работы, вести непрерывный контроль во время сварки стыков. [1]
В соответствии с сообщениями линейных мастеров начальник ДРП ежедневно назначает на следующий день место и вид работ, подлежащих выполнению бригадой. Бригадно-механизированная система организации службы ремонта и содержания дорог имеет целью обеспечить возможно более полную механизацию всех работ, своевременное и быстрое их выполнение. Действительно, сравнение работы участков, работающих по ремонтерской и бригадно-механизированной системам, показало, что последние выполняют тот же объем работ, что л ремонтеры, с затратой на 25 - 40 % меньше денежных средств. [2]
Время работы отряда на строительстве железобетонных труб.| Время работы отряда на строительстве железобетонных мостов. [3] |
Затраты труда на постройку комплексов линейных мастеров по опыту дорожных организаций составляют примерно 750 чел. [4]
В административном отношении линейные ремонтеры подчиняются линейному мастеру, в оперативном - начальнику смены района. [5]
В административном отношении ремонтеры подчиняются начальнику РВС и линейному мастеру, в оперативном - дежурному диспетчеру. [6]
В административном отношении линейные обходчики подчиняются начальнику и главному инженеру района и линейному мастеру, в оперативном - начальнику смены района. При проверке состояния аппаратуры и линии связи обходчики выполняют работу по указанию дежурных техников связи. [7]
В местах, где ожидаются коррозионные повреждения, работы ведут особенно осторожно под наблюдением линейного мастера. [8]
Для охраны и наблюдения за газопроводом и сооружениями на нем создается служба линейных обходчиков, возглавляемая линейным мастером. Протяженность обхода в зависимости от рельефа местности, наличия рек, болот, искусственных сооружений и состояния дорог устанавливается от 10 до 20 км. [9]
Для дорожной службы предусматривают здания и сооружения: управления дорог, дорожных участков ( ДУ и ДЭУ), дорожно-ремонтных пунктов ( ДРП), линейных мастеров ( ЛМ), ремонтеров ( Р), дорожностроительных управлений ( ДСУ), комплекты для охраны больших мостов ( длиной более 300 м), тоннелей, переправ и другие сооружения. В них предусматривают жилые и служебные помещения, здания для стоянки и ремонта дорожных машин, помещения хозяйственных служб. К ним строят удобные подъезды, не затрудняющие проезда по основной дороге. [10]
Для дорожной службы предусматривают здания и сооружения: управления дорог, дорожных участков ( ДУ и ДЭУ), дорожно-ремонтных пунктов ( ДРП), линейных мастеров ( ЛМ), ремонтеров ( Р), дорожностроительных управлений ( ДСУ), комплекты для охраны больших мостов ( длиной более 300 м), тоннелей, переправ и другие сооружения. В них предусматривают жилые и служебные помещения, здания для стоянки и ремонта дорожных машин, помещения хозяйственных служб. К ним строят удобные подъезды, не затрудняющие проезда по основной дороге. [11]
При бригадно-механизированной системе ДЭУ или ДУ делятся на участки по 30 - 100 км, закрепленные за дорожно-ремонтными пунктами ( ДРП), которые включают обходы линейных мастеров протяженностью 10 - 20 им. [12]
Линейный мастер является помощником начальника АРС, а в его отсутствие руководит службой. Линейный мастер должен знать все виды работ, выполняемые службой, следить за качественным и своевременным их выполнением, составлять дефектные ведомости оборудования, сооружений и механизмов и планы их ремонта, своевременно выполнять эти планы. Линейный мастер должен хорошо знать электросварочные работы, вести непрерывный контроль во время сварки стыков. [13]
Протяжение дорог, находящихся в ведении ДРП, км.| Схема организации службы ремонта и содержания дороги при бригадно-механизированноп системе. [14] |
Механик ДРП отвечает за работу транспорта, дорожных машин и оборудования и осуществляет своевременный их ремонт. Линейный мастер отвечает за 10 - 20 км дороги, которые он обязан ежедневно осмотреть, проезжая на велосипеде или мотороллере. [15]