Cтраница 2
Руководителем работ должен быть назначен ИТР ( начальник смены, дежурный мастер), в составе бригады должно быть не менее двух слесарей и одного шофера-слесаря, причем один из слесарей должен иметь квалификацию не ниже 5 разряда. [16]
В качестве руководителя работ должен быть назначен ИТР ( начальник смены или дежурный мастер), в составе бригады должно быть не менее двух слесарей и одного шофера-слесаря, причем один из слесарей должен иметь квалификацию не ниже 5 разряда. [17]
Если начальник смены не может в силу объективных причин руководить указанными выше аварийными работами, он обязан поручить руководство ими дежурному мастеру с условием обязательного последующего личного контроля за их выполнением в течение данной смены. [18]
При получении сигнала аварийного отключения котлоаг-регата или котельной дежурный диспетчер кратко инструктирует и направляет на место бригаду из двух человек ( дежурного мастера и слесаря-обходчика), которые должны иметь средства индивидуальной защиты и - соответствующие инструменты; вызов записывается в рабочий журнал. [19]
Начальник спасательного пункта имеет право по согласованию с лицом, ведающим техникой безопасности на предприятии, давать предписания начальникам цехов, дежурным мастерам и сменным инженерам о принятии тех или иных мер по предупреждению возможных отравлений газами. [20]
Здесь должны быть созданы все необходимые условия для интенсивной работы инженерно-технического персонала службы ( начальника смены, старшего диспетчера, старшего мастера, дежурных мастеров и диспетчеров), а также условия для кратковременного отдыха в перерывах между поступающими заявками, выполняемыми работами или в ночные часы суток. [21]
Для того чтобы данное учение прошло организованно, за несколько дней до его начала руководитель ( главный инженер объекта) проводит с главными специалистами, начальниками цехов и смен, дежурными мастерами и другими лицами групповое упражнение. [22]
Прием заявки, связанной с запахом газа в подвале жилого дома ( так же как и других аналогичных по своей сложности и опасности), должен осуществлять от лица ЦП начальник смены или в крайнем случае дежурный мастер. Диспетчера к приему такой заявки не следует допускать, так как он может не оценить всех возможных последствий, не задать всех необходимых вопросов и записать заявку на выполнение в общую очередь. [23]
К ним относятся автомобили любого типа, и в частности УАЗ-451 или 452, ГАЗ-69, которые обычно используют для решения задач оперативного характера с тем, чтобы не отвлекать для этих целей аварийные машины, находящиеся в распоряжении начальника смены или дежурного мастера. Число оперативных машин в АДС также диктуется местными условиями, но в любом случае должно быть не меньше одной в рабочее время газового хозяйства и руководства АДС. [24]
Размеченные вагоны расставляют по грузовым фронтам. Дежурный мастер организует выгрузку вагонов и погрузку грузов на автомобили. [25]
Механизаторы, а также грузчики объединяются в бригады, возглавляемые бригадирами. Работой всех бригад в смене руководит дежурный мастер производственного участка. [26]
Механизаторы, а также грузчики объединяются в бригады, возглавляемые бригадирами. Работой всех бригад в смене руководит дежурный мастер производственного участка погрузочно-разгрузочных работ. [27]
ПГФ-2М и умение применять их на практике будет четким и достаточным по своему уровню только в том случае, когда все ИТР, начиная с начальника АДС и кончая мастером на линии, в плановом порядке постоянно требуют от своих подчиненных демонстрации этих знаний и умения: на тренировочных занятиях, на контрольных вызовах, на выездах, связанных с ликвидацией аварии или устранения утечек газа, при выполнении различного рода других работ. В этом отношении каждый ИТР службы, и особенно дежурный мастер, должен руководствоваться принципом, достаточно хорошо известным и всегда себя оправдывающим: лучше лишний раз взять пробу с помощью газоиндикатора, может быть, даже там, где это, и не нужно, чем не взять ее и тем самым упустить возможность, чтобы закрепить знания и максимально улучшить подготовку рабочих своих смен. [28]
При обслуживании ГРС ежедневно проводят осмотр всех газопроводов, резервуаров, оборудования и арматуры в целях выявления и устранения неисправностей. По результатам осмотра обязательно делается запись в журнале дежурного мастера. При обнаружении неисправностей, могущих повлечь нарушение производственных процессов, должны приниматься меры, указанные в производственных ( рабочих) инструкциях. При осмотре очищают оборудование от пыли, мусора и других посторонних предметов. Чистый и использованный обтирочные материалы должны храниться раздельно в металлических ящиках с плотно закрывающимися крышками. [29]
Дежурный мастер обязан проверять наличие и исправность инструментов и приспособлений; знакомиться по журналам с состоянием машин; выявлять на месте расстановку транспортных средств по фронтам; фиксировать заполнение складских емкостей; перед началом работы выяснять объем и характер предстоящих операций и составлять сменный план работы комплекса или механизированных бригад. Расстановку рабочих и средств механизации по фронтам осуществляет также дежурный мастер, который контролирует сроки погрузки и выгрузки транспортных средств, а также правильное размещение грузов в подвижном составе. [30]