Трансформаторная мастерская - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Трансформаторная мастерская

Cтраница 3


В рассматриваемом случае новый, намеченный к установке выключатель монтировали в трансформаторной мастерской при помощи крана. Для этого собирали раму из швеллеров № 16 или просто укладывали три отрезка швеллера № 20 - 22 на расстоянии один от другого соответственно размещению анкерных болтов на фундаменте.  [31]

Доставка трансформаторов на ПС осуществляется либо по железной дороге, либо на автотрейлерах. На ПС 330 кВ и выше4 при большом количестве и значительной массе трансформаторов и реакторов возникает необходимость их окончательной сборки и ревизии на месте, для чего при ПС допускается сооружение трансформаторной мастерской. Для перемещения трансформаторов в мастерскую от места их установки и обратно предусматривается устройство специального продольного рельсового пути перекатки, по которому трансформаторы перемещаются на собственных катках с помощью тягового механизма. Этот путь, как правило, одноколейный, нормальной колеи ( 1520 мм), прямолинейный и горизонтальный. В местах установки трансформаторов к нему примыкают короткие участки поперечных путей, объединенные с фундаментами трансформаторов. Поперечные пути в зависимости от типа трансформатора состоят из двух, трех, четырех или шести ниток рельсов. Количество поперечных ниток рельсов зависит от количества кареток с катками, которыми оснащен трансформатор. Стыковка поперечных рельсов с продольными носит название глухое пересечение, которое обеспечивает изменение направления перемещения трансформатора под углом 90 путем разворота катков на этот угол. Глухое пересечение содержит вкладыш из рельса, переставляемый по направлению движения трансформатора.  [32]

Максимальные подъемы на соединительной ветке к электростанции - не свыше 15 / оо; пути на площадке для стоянки вагонов горизонтальные либо с уклоном не выше 2 5 % и. Пути широкой колеи прокладывают на склад топлива, в разгрузочное устройство, в машинный зал ( для электростанций с турбогенераторами 12 тыс. кет и выше), к зданию котельной, на повысительную подстанцию и в трансформаторную мастерскую, к нефтескладу, мастерским и тепло-холодному складу. Пути узкой колеи прокладываются из котельной для вывозки шлака. На торфяных станциях по узкоколейным путям часто подвозят топливо с торфопредприятий.  [33]

Следующей группой оборудования, подлежащей ремонту, являются: электродвигатели средней и малой мощности, электроизмерительные приборы и различные реле. Ремонт этого оборудования целесообразно организовать в одном месте. По местным условиям это может быть организовано при ремонтной мастерской, при службе защиты, автоматики и телемеханики, при службе измерений и испытаний или при трансформаторной мастерской. Во всех случаях порядок ремонта и проверки измерительных приборов должен быть согласован с местными представителями Государственного комитета по проверке измерительных приборов.  [34]

Длина монтажной площадки может быть меньше, если ее пол находится на отметке пола машинного зала, что позволяет частично использовать свободное пространство у ближайшего агрегата. Это вызывается необходимостью осуществления подъезда или мест установки главных повышающих трансформаторов на таких же пониженных отметках. Возможны и такие решения, когда отметки машинного зала и монтажной площадки одинаковы, а, подъезд сделан на более низких отметках. Тогда в полу монтажной площадки делают люки, ведущие в нижерасположенное помещение, где производится разгрузка транспортных средств и размещается трансформаторная мастерская.  [35]



Страницы:      1    2    3