Cтраница 1
Передвижная слесарно-инструментальная мастерская. [1] |
Слесарно-механическая мастерская обслуживается двумя слесарями IV-V разряда. [2]
Слесарно-механическая мастерская ( СММ) предназначена для развертывания в полевых условиях цеха по механической и слесарной обработке деталей при текущем и среднем ремонте строительных машин, а также при капитальном ремонте агрегатов строительных машин. Мастерская оборудуется на автомобильном двухосном прицепе и имеет следующее оборудование: силовой агрегат, универсальный токарно-винторезный станок, выносные в ерстаки для слесарей, комплект инструментов и приспособлений. [3]
Помещение слесарно-механической мастерской пристраивают с боковой стороны или с торцевой части здания депо. [4]
Передвижная слесарно-механическая мастерская. [5] |
В состав оборудования слесарно-механической мастерской входят: токарно-винторезный станок модели 1615М или 1616, вертикально-сверлильный станок модели 2118, электрозаточный станок на два наждачных круга и слесарный верстак с двумя тисками. [6]
Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ-1 состоит из трех автомобилей ЗИЛ-157, из которых один автомобиль является слесарно-механической мастерской, второй - электрокарбюраторной мастерской, предназначенной для ремонта и регулировки приборов питания и электрооборудования машин и механизмов, третий автомобиль - транспортный, предназначенный для подвоза агрегатов, запасных частей и материалов. [7]
Передвижная слесар. [8] |
На рис. 22 показан пример генерального плана полигона, в котором использованы передвижные установки: электростанции, слесарно-механическая мастерская, лаборатория, передвижные краны и погрузчики. Производительность такого полигона до 50 м3 изделий в сутки. Для изготовления изделий должны применяться быстротвердеющие цементы, добавка хлористого кальция и жесткие бетонные смеси. Время для перебазирования полигона и развертывания полного комплекса его яа новой площадке составляет двое суток. [9]
Кроме того, машинное отделение включает котельную, предназначенную для отопления различных служебных помещений и отопления в зимнее время помещений для хранения грузов с положительными температурами; слесарно-механическую мастерскую для производства ремонтных работ; кладовые для ремонтно-монтажных инструментов и приспособлений, запасных частей и эксплуатационных материалов; бытовые помещения персонала машинного отделения; помещения начальника цеха или механика. [10]
Кроме того, машинное отделение включает в себя котельную, предназначенную для отопления различных служебных помещений и отопления в зимнее время помещений для хранения грузов с положительными температурами; слесарно-механическую мастерскую для ремонтных работ; мастерскую КИП и автоматики; кладовые для ремонтно-монтажных инструментов и приспособлений, запасных частей и эксплуатационных материалов; бытовые помещения для персонала машинного отделения; помещения для начальника цеха или механика. [11]
Кроме того, машинное отделение включает в себя котельную, предназначенную для отопления различных служебных помещений и отопления в зимнее время помещений для хранения грузов с положительными температурами; слесарно-механическую мастерскую для ремонтных работ; мастерскую КИП и автоматики; кладовые для ремонтно-монтажных инструментов и приспособлений, запасных частей и эксплуатационных материалов; бытовые помещения для персонала машинного отделения; помещения для начальника цеха или механика. [12]
Из сказанного вытекает необходимость производства работ на нулевой отметке, в условиях и в обстановке обычного слесарно-механического цеха или же, по крайней мере, хорошо организованной временной ( передвижной) слесарно-механической мастерской. В настоящее время промышленностью выпускаются транспортабельные инструменты и приспособления, позволяющие оснащать временные мастерские на стройках и промплощадках наподобие стационарных слесарно-механических цехов, за исключением оборудования для термообработки крупнотоннажных трубопроводов. [13]
Лабораторный корпус состоит из специализированных лабораторий, общее количество которых соответствует четырем разнохарактерным специальностям в техникуме и составляет 12 помещений. Кроме них в здании располагаются препараторские и некоторые обслуживающие помещения. Для техникумов, которым по характеру специальностей и производственного обучения достаточно слесарно-механической мастерской на 60 рабочих мест, целесообразно объединение лабораторий и цехов в одном лаборатор-но-производственном корпусе. Лабораторный корпус рекомендуется проектировать не выше двух этажей. [14]
Контрольные пункты автотормозов устраиваются на станциях формирования или сортировки товарных поездов. Контрольный пункт совмещает в себе: а) мастерскую для ремонта снятых с вагонов приборов автотормозов; б) компрессорную станцию на 2 компрессора по 5 5 ма / м каждый; в) слесарно-механическую мастерскую; г) вспомогательные помещения; д) воздухопроводную сеть. [15]