Центральная ремонтная мастерская - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Центральная ремонтная мастерская

Cтраница 1


Центральная ремонтная мастерская ( ЦРМ) электростанции - производственное подразделение электростанции, выполняющее определенные технологические процессы, ремонтирующее и ( или) изготавливающее определенные изделия, необходимые для ремонта оборудования.  [1]

Центральная ремонтная мастерская ( ЦРМ) находится на центральной усадьбе хозяйства или межхозяйственного предприятия. Она предназначена для проведения технического обслуживания и текущего ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования животноводческих ферм и комплексов, электротехнического и другого оборудования, находящихся в эксплуатации данного хозяйства или предприятия.  [2]

При организации центральной ремонтной мастерской важным вопросом является определение оптимальной численности мастеров и их квалификации. Функционирование мастерской должно быть рентабельным.  [3]

Капитальный ремонт производится в центральной ремонтной мастерской в следующие сроки: при двухсменной работе инструмента - через каждые четыре с половиной месяца, при трехсменной работе - через каждые три месяца. Пневматический инструмент, прошедший капитальный ремонт, испытывается для определения расхода воздуха, числа оборотов или ударов в минуту и крутящего момента.  [4]

Для быстрого ремонта пневматических инструментов центральная ремонтная мастерская должна иметь запас деталей, нормальных и с ремонтными размерами, в достаточном количестве.  [5]

В период ремонта на электростанции устанавливается режим работы центральной ремонтной мастерской, компрессорных, газогенераторных и кислородных станций, складов, лабораторий, грузоподъемных и транспортных средств, а также столовых, душевых, гардеробных и других бытовых помещений в соответствии с графиком ремонта.  [6]

Машинный двор находится на центральной усадьбе хозяйства в одном комплексе с центральной ремонтной мастерской. Он предназначен для хранения техники; комплектования и регулировки машинно-тракторных агрегатов; сборки новых машин и разборки списанных; выполнения технического обслуживания при хранении машин. Машинные дворы сооружают по типовым проектам на 25, 50, 75, 100, 150 и 200 тракторов с соответствующим набором сельскохозяйственных машин.  [7]

Наиболее удобным и выгодным для крупных нефтедобывающих объединений, имеющих большое количество автотранспорта и спецтехники, является создание центральной ремонтной мастерской или специализация мастерских при УТТ на ремонте узлов и агрегатов наиболее употребляемых марок машин.  [8]

Ремонтно-обслуживающая база колхозов, совхозов, межхозяйственных и других сельскохозяйственных предприятий, как правило, включает в себя центральную ремонтную мастерскую, автомобильный гараж с профилакторием, пункты технического обслуживания техники и оборудования, передвижные средства технического обслуживания и ремонта, машинный двор и нефтесклад с постами заправки.  [9]

Приведенные в табл. 120 - 124 спецификации запасных деталей для пневматических инструментов с указанием количества их, которое должно находиться на складе при центральной ремонтной мастерской предприятия, выявлены на основании практических данных.  [10]

До централизации транспорта каждое УТТ занималось ремонтом узлов и агрегатов, изготовлением запасных частей, а в 1975 г. для этих целей в городе Октябрьском создана центральная ремонтная мастерская.  [11]

До централизации транспорта каждое УТТ занималось ремонтом узлов и агрегатов, изготовлением запасных частей, а в 1975 г. для этих целей в городе Октябрьском создана центральная ремонтная мастерская. Валовый объем продукции этой мастерской с 33 -ыс.  [12]

Кроме основных производственных мощностей потребителями воды являются вспомогательные подразделения предприятий. Обычно к ним относят: вспомогательные и подсобные производства, котельную, центральную ремонтную мастерскую, электроремонтный цех, цех контрольно-измерительных приборов и автоматики, холодильно-компрессорную станцию, службу вентиляции и кондиционирования воздуха, гаражи автотранспорта, аккумуляторного транспорта и специальных машин, пожарное депо, сооружения водоподготовки и локальной очистки производственных стоков и др. Объемы водопотребления на все нужды, кроме кондиционирования и поливки территории, имеют постоянное значение в течение года.  [13]

При разработке проекта транспортных средств предприятия учитывается необходимость облегчения тяжелого физического труда при производстве круглогодичного ремонта машин и аппаратов узловым и агрегатным способами. При этом стремятся организовать механизацию ремонтных работ с помощью постоянных грузоподъемных транспортных устройств. Транспортными механизмами должны обеспечиваться установка или съем тяжеловесных частей оборудования, перемещение их от места производства работ до выхода из помещения, а также погрузка на автомобильный транспорт для доставки в центральную ремонтную мастерскую или на машиностроительный завод. Наиболее удобны для этих целей однобалочные или мостовые краны надлежащей грузоподъемности с электрическим или ручным приводом.  [14]



Страницы:      1