Cтраница 1
Центральная ремонтная мастерская ( ЦРМ) электростанции - производственное подразделение электростанции, выполняющее определенные технологические процессы, ремонтирующее и ( или) изготавливающее определенные изделия, необходимые для ремонта оборудования. [1]
Центральная ремонтная мастерская ( ЦРМ) находится на центральной усадьбе хозяйства или межхозяйственного предприятия. Она предназначена для проведения технического обслуживания и текущего ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования животноводческих ферм и комплексов, электротехнического и другого оборудования, находящихся в эксплуатации данного хозяйства или предприятия. [2]
При организации центральной ремонтной мастерской важным вопросом является определение оптимальной численности мастеров и их квалификации. Функционирование мастерской должно быть рентабельным. [3]
Капитальный ремонт производится в центральной ремонтной мастерской в следующие сроки: при двухсменной работе инструмента - через каждые четыре с половиной месяца, при трехсменной работе - через каждые три месяца. Пневматический инструмент, прошедший капитальный ремонт, испытывается для определения расхода воздуха, числа оборотов или ударов в минуту и крутящего момента. [4]
Для быстрого ремонта пневматических инструментов центральная ремонтная мастерская должна иметь запас деталей, нормальных и с ремонтными размерами, в достаточном количестве. [5]
В период ремонта на электростанции устанавливается режим работы центральной ремонтной мастерской, компрессорных, газогенераторных и кислородных станций, складов, лабораторий, грузоподъемных и транспортных средств, а также столовых, душевых, гардеробных и других бытовых помещений в соответствии с графиком ремонта. [6]
Машинный двор находится на центральной усадьбе хозяйства в одном комплексе с центральной ремонтной мастерской. Он предназначен для хранения техники; комплектования и регулировки машинно-тракторных агрегатов; сборки новых машин и разборки списанных; выполнения технического обслуживания при хранении машин. Машинные дворы сооружают по типовым проектам на 25, 50, 75, 100, 150 и 200 тракторов с соответствующим набором сельскохозяйственных машин. [7]
Наиболее удобным и выгодным для крупных нефтедобывающих объединений, имеющих большое количество автотранспорта и спецтехники, является создание центральной ремонтной мастерской или специализация мастерских при УТТ на ремонте узлов и агрегатов наиболее употребляемых марок машин. [8]
Ремонтно-обслуживающая база колхозов, совхозов, межхозяйственных и других сельскохозяйственных предприятий, как правило, включает в себя центральную ремонтную мастерскую, автомобильный гараж с профилакторием, пункты технического обслуживания техники и оборудования, передвижные средства технического обслуживания и ремонта, машинный двор и нефтесклад с постами заправки. [9]
Приведенные в табл. 120 - 124 спецификации запасных деталей для пневматических инструментов с указанием количества их, которое должно находиться на складе при центральной ремонтной мастерской предприятия, выявлены на основании практических данных. [10]
До централизации транспорта каждое УТТ занималось ремонтом узлов и агрегатов, изготовлением запасных частей, а в 1975 г. для этих целей в городе Октябрьском создана центральная ремонтная мастерская. [11]
До централизации транспорта каждое УТТ занималось ремонтом узлов и агрегатов, изготовлением запасных частей, а в 1975 г. для этих целей в городе Октябрьском создана центральная ремонтная мастерская. Валовый объем продукции этой мастерской с 33 -ыс. [12]
Кроме основных производственных мощностей потребителями воды являются вспомогательные подразделения предприятий. Обычно к ним относят: вспомогательные и подсобные производства, котельную, центральную ремонтную мастерскую, электроремонтный цех, цех контрольно-измерительных приборов и автоматики, холодильно-компрессорную станцию, службу вентиляции и кондиционирования воздуха, гаражи автотранспорта, аккумуляторного транспорта и специальных машин, пожарное депо, сооружения водоподготовки и локальной очистки производственных стоков и др. Объемы водопотребления на все нужды, кроме кондиционирования и поливки территории, имеют постоянное значение в течение года. [13]
При разработке проекта транспортных средств предприятия учитывается необходимость облегчения тяжелого физического труда при производстве круглогодичного ремонта машин и аппаратов узловым и агрегатным способами. При этом стремятся организовать механизацию ремонтных работ с помощью постоянных грузоподъемных транспортных устройств. Транспортными механизмами должны обеспечиваться установка или съем тяжеловесных частей оборудования, перемещение их от места производства работ до выхода из помещения, а также погрузка на автомобильный транспорт для доставки в центральную ремонтную мастерскую или на машиностроительный завод. Наиболее удобны для этих целей однобалочные или мостовые краны надлежащей грузоподъемности с электрическим или ручным приводом. [14]