Cтраница 1
Передвижные мастерские приписываются к ремонтным базам или локомотивным депо, выполняющим ремонты М4 и М5 промышленных тепловозов. Там они комплектуются кадрами и снабжаются необходимыми запасными частями и материалами. [1]
Передвижные мастерские, лаборатории и прицепные фургоны по этим же соображениям должны быть металлическими или иметь металлическую крышу. И в том, и в другом случае металлические части должны заземляться. [3]
Передвижные мастерские применяются в тех случаях, когда стройплощадки расположены на большом расстоянии от ремонтно-механических и производственных баз строительно-монтажных организаций. [4]
Передвижные мастерские размещаются на прицепах, представляющих собой вагоны с каркасом из профильного железа, защищенным со всех сторон стенами из досок с утеплительной прокладкой, окнами и дверью. [5]
Передвижные мастерские оснащают следующим оборудованием: приводным гидропрессом с цистерной для запаса воды, которые устанавливают на одноосном прицепе; компрессором для выполнения пневматических испытаний и питания пневмоинструмента; генератором переменного тока на 36 В; настольным наждачным станком; преобразователем и комплектом электросверлилок; строительно-монтажным пистолетом ПЦ-52-1, а также кабелем для электрофицированного инструмента; шлангами для гидропресса и компрессора; такелажными приспособлениями; слесарным инструментом. [6]
Передвижные мастерские и спецмашины, оборудованные радиосвязью, осуществляют более оперативную связь технического руководства с бригадами. [7]
Передвижные мастерские для технического обслуживания предназначены для ежедневных уходов и технического обслуживания. [8]
Передвижные мастерские предназначены для ремонта шпал в отдельных пунктах и на временно действующих производственных базах. На рис. 135 представлена схема сборно-разборной шпало-ремонтной мастерской производительностью 420 шпал в смену, в которой ремонт шпал осуществляется поточно-индустриальным методом. Длина поточной линии 47 3 м; в одну смену на ней работает 17 человек. [9]
Технические характеристики тележек на базе ходовой части автоприцепов.| Специализированная передвижная мастерская типа МК-А для монтажа соединительных и концевых кабельных муфт. [10] |
Передвижные мастерские на автомобилях имеют телескопические подъемные площадки, генераторы переменного тока и грузовые лебедки в носовой части, приводимые от двигателя автомобиля через вал отбора мощности. [11]
Передвижные мастерские А-703 и А-704 предназначены для ремонта строительных и дорожных машин, работающих на значительном расстоянии от ремонтно-эксплуатационных баз. В комплект мастерской А-704 входят два одноосных прицепа. [12]
Эти передвижные мастерские могут найти практическое применение при производстве профилактического осмотра и малого периодического ремонта тепловозов ТГК, ТГК2 и ТГМ1 на промышленных предприятиях, не имеющих своей ремонтной базы и удаленных от районных мастерских. В связи с этим кузов мастерской внутри должен быть несколько переоборудован и укомплектован необходимыми запасными частями, материалами, приспособлениями и инструментом. Одна автопередвижная мастерская в зависимости от сменности работы может обслужить осмотром М2 и ремонтом МЗ в месяц примерно 10 - 15 тепловозов приписного парка или - парка разных предприятий. [13]
Применение передвижных мастерских обеспечивает высокую мобильность монтажных бригад, а при комплектации и доставку всех материалов, изделий и оборудования в контейнерах на объекты монтажа, сокращает трудозатраты на выполнение монтажных работ и обеспечивает соответственно повышение производительности труда. Передвижные мастерские закрепляют за бригадами электромонтажников. [14]
В передвижных мастерских электрооборудование должно быть металлически соединено с кузовом фургона, подсоединяемого к защитному заземлению электроустановки, на территории которой он находится, либо к специальному переносному заземлителю. [15]