Передвижные мастерские - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Передвижные мастерские

Cтраница 1


Передвижные мастерские приписываются к ремонтным базам или локомотивным депо, выполняющим ремонты М4 и М5 промышленных тепловозов. Там они комплектуются кадрами и снабжаются необходимыми запасными частями и материалами.  [1]

2 Заземление транспортной машины на резиновом ходу с помощью металлической цепи.| Плакат, иллюстрирующий необходимость заземления отключенных токоведущих частей с целью исключить искровой разряд между человеком и этими частями в момент прикосновения к ним. [2]

Передвижные мастерские, лаборатории и прицепные фургоны по этим же соображениям должны быть металлическими или иметь металлическую крышу. И в том, и в другом случае металлические части должны заземляться.  [3]

Передвижные мастерские применяются в тех случаях, когда стройплощадки расположены на большом расстоянии от ремонтно-механических и производственных баз строительно-монтажных организаций.  [4]

Передвижные мастерские размещаются на прицепах, представляющих собой вагоны с каркасом из профильного железа, защищенным со всех сторон стенами из досок с утеплительной прокладкой, окнами и дверью.  [5]

Передвижные мастерские оснащают следующим оборудованием: приводным гидропрессом с цистерной для запаса воды, которые устанавливают на одноосном прицепе; компрессором для выполнения пневматических испытаний и питания пневмоинструмента; генератором переменного тока на 36 В; настольным наждачным станком; преобразователем и комплектом электросверлилок; строительно-монтажным пистолетом ПЦ-52-1, а также кабелем для электрофицированного инструмента; шлангами для гидропресса и компрессора; такелажными приспособлениями; слесарным инструментом.  [6]

Передвижные мастерские и спецмашины, оборудованные радиосвязью, осуществляют более оперативную связь технического руководства с бригадами.  [7]

Передвижные мастерские для технического обслуживания предназначены для ежедневных уходов и технического обслуживания.  [8]

Передвижные мастерские предназначены для ремонта шпал в отдельных пунктах и на временно действующих производственных базах. На рис. 135 представлена схема сборно-разборной шпало-ремонтной мастерской производительностью 420 шпал в смену, в которой ремонт шпал осуществляется поточно-индустриальным методом. Длина поточной линии 47 3 м; в одну смену на ней работает 17 человек.  [9]

10 Технические характеристики тележек на базе ходовой части автоприцепов.| Специализированная передвижная мастерская типа МК-А для монтажа соединительных и концевых кабельных муфт. [10]

Передвижные мастерские на автомобилях имеют телескопические подъемные площадки, генераторы переменного тока и грузовые лебедки в носовой части, приводимые от двигателя автомобиля через вал отбора мощности.  [11]

Передвижные мастерские А-703 и А-704 предназначены для ремонта строительных и дорожных машин, работающих на значительном расстоянии от ремонтно-эксплуатационных баз. В комплект мастерской А-704 входят два одноосных прицепа.  [12]

Эти передвижные мастерские могут найти практическое применение при производстве профилактического осмотра и малого периодического ремонта тепловозов ТГК, ТГК2 и ТГМ1 на промышленных предприятиях, не имеющих своей ремонтной базы и удаленных от районных мастерских. В связи с этим кузов мастерской внутри должен быть несколько переоборудован и укомплектован необходимыми запасными частями, материалами, приспособлениями и инструментом. Одна автопередвижная мастерская в зависимости от сменности работы может обслужить осмотром М2 и ремонтом МЗ в месяц примерно 10 - 15 тепловозов приписного парка или - парка разных предприятий.  [13]

Применение передвижных мастерских обеспечивает высокую мобильность монтажных бригад, а при комплектации и доставку всех материалов, изделий и оборудования в контейнерах на объекты монтажа, сокращает трудозатраты на выполнение монтажных работ и обеспечивает соответственно повышение производительности труда. Передвижные мастерские закрепляют за бригадами электромонтажников.  [14]

В передвижных мастерских электрооборудование должно быть металлически соединено с кузовом фургона, подсоединяемого к защитному заземлению электроустановки, на территории которой он находится, либо к специальному переносному заземлителю.  [15]



Страницы:      1    2    3    4