Передвижные ремонтные мастерские - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Передвижные ремонтные мастерские

Cтраница 2


При совмещении водителями профессий рабочих или должностей инженерно-технических работников, служащих ( например, при совмещении водителями профессий слесарей передвижных ремонтных мастерских, заправщиков, должностей агентов или экспедиторов и т.п.) производится доплата до 30 % тарифной ставки по основной профессии.  [16]

В статью Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования включаются суммы амортизационных отчислений по механизмам и оборудованию, стоимость материалов, топлива, энергии и воды, израсходованных на содержание и эксплуатацию оборудования, а также передвижных ремонтных мастерских. Величину амортизации механизмов и оборудования рекомендуется устанавливать в размере 11 % стоимости основных фондов.  [17]

В статью Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования включаются суммы амортизационных отчислений по механизмам и оборудованию, стоимость материалов, топлива, энергии и воды, израсходованных на содержание и эксплуатацию оборудования, а также передвижных ремонтных мастерских. Величину амортизации механизмов и оборудования рекомендуется устанавливать в размере 11 % стоимости основных фондов.  [18]

Установка ПГУ-3 предназначена для пропано-кислородной сварке деталей, толщиной до 4 ми и резки металла толщиной до 12 мм при ремонте авто - в сельскохозяйственных машин в волевых условиях, при выполнения кратковременных аварийных и сантехнических работ, а также в передвижных ремонтных мастерских. Может быть также использована ври обучении газосварщиков и резчиков. Она представляет собой переносный футляр, внутри которого размещены пропановый в кислородный баллоны вместимостью по 5 л, редуктор ДКП-1-65 и ДГЩ-1-65, резинотканевые рукава, горелка ГЗУ-3 и вставной резак РГС-70. При резке стали кислородный баллов требует перезарядки через 15 мин работы.  [19]

Первая методика учитывает следующие виды техники для обслуживания строительства скважин: электротехнические лаборатории, передвижные дефектоскопические установки; лаборатории глинистого раствора, полевые газовые лаборатории; агрегаты для ремонта водоводов, установки якорей, заглубления винтовых анкеров, технического обслуживания электрооборудования и электросетей; автомобили передвижных ремонтных мастерских и техпомощи; автопогрузчики; тракторные погрузчики.  [20]

Для резки стальных листов, решеток, дверей и других стальных строительных конструкций толщиной до 12 мм при длине реза до 2 м ацетилено-кислородным пламенем в спасательных целях и пожаротушения - выпускается азтогенорезательная ранцевая установка РУ. Установка может быть использована также в, передвижных ремонтных мастерских для обучения резчиков. Установка имеет массу 26 кг.  [21]

Требование наименьших габаритов иногда оказывает большое влияние на конструкцию станка. Это относится не только к перевозным станкам, например для передвижных ремонтных мастерских, но и к стационарным. Следует помнить, что с увеличением места, занимаемого станком, растут и эксплуатационные расходы.  [22]

В этих конторах сосредоточивается основная часть автомобильного парка ( 75 - 85 %) для выполнения всех массовых грузовых перевозок силами специальных транспортных колонн. В состав этих колонн входят автомобили, тягачи, погрузочно-разгрузочные механизмы и передвижные ремонтные мастерские на автоходу.  [23]

Служба эксплуатации и ремонта машин совместно с машинистами проводит техническое обслуживание и выполняет ремонт машин и механизмов РСУ. Служба эксплуатации и ремонта машин РСУ имеет в своем составе полустационарную универсальную ремонтную мастерскую ( ПУРМ), передвижные ремонтные мастерские на шасси автомобилей высокой проходимости, топливозаправщики. Текущий ремонт машин и механизмов РСУ осуществляется алрегатно-узловым методом по заранее разработанным планам-графикам.  [24]

Своевременность доставки грузов на строительство во многом определяется работой транспортных подразделений. Большое значение имеют обеспечение транспортного процесса в две смены, организация и рациональная расстановка заправочных пунктов, размещение стационарных и передвижных ремонтных мастерских. Не менее важны социально-бытовые условия, созданные для работников транспорта на сооружении объекта, правильная организация оперативно-диспетчерской службы, которая ведет учет, контроль и оперативное управление работой транспорта.  [25]

Нормы распространяются на все автомобили и прицепы, в том числе имеющие специальные кузова и погрузочно-разгрузочные устройства, используемые в качестве транспортных средств. Амортизационные отчисления на автомобили, на которых смонтировано специальное оборудование ( автокраны, автопогрузчики, компрессорные установки, электрогенераторы, электромонтажные установки, передвижные ремонтные мастерские и пр.  [26]

Передвижные ремонтные мастерские широко применяются на строительстве линейных сооружений ( магистральных трубопроводов, дорог, линий связи и др.), а также рассредоточенных объектов при небольших объемах работ на каждом из них. В первом случае они выполняют функции ремонтных мастерских при специализированных подвижных строительно-монтажных организациях - передвижных механизированных комплексах ( ПМК); во втором - обслуживают на месте те строительные машины, которые по характеру своей работы или по конструктивным особенностям не могут возвращаться на базу для технического обслуживания или ремонта. Передвижные ремонтные мастерские обычно комплектуются на шасси автомобилей, на авто - и тракторных прицепах, в железнодорожных вагонах и на речных судах.  [27]



Страницы:      1    2