Cтраница 1
Центральные ремонтные мастерские, предназначенные для выполнения капитальных ремонтов машин и отдельных их агрегатов, организуемые отдельными дорожно-строительными организациями. [1]
Разборка газогенераторов в центральных ремонтных мастерских выявила основную причину перекоса температур и вибрации турбины - разрушение шайб 4, соединяющих жаровые трубы / ( рис. 4), кронштейнов сопловых аппаратов и креплений воздухосборников жаровых трубг В настоящее время на газогенераторах проводят замену и приварку соединительных шайб. Кроме этого, осуществляют следующие работы: снятие напряжений на кронштейнах сопловых аппаратов благодаря установке между ними прокладок из жаропрочных шайб; изменение крепления воздухозаборников жаровых труб. Следует отметить, что критерием отправки газогенератора в ремонт для замены шайб служит не наработка, а число пусков, которые вызывают сверхнормативные температурные напряжения. [2]
В двух пролетах здания размещаются центральные ремонтные мастерские, состоящие из механического, кузнечно-термического, сварочного и электроремонтного отделений. В этих же пролетах расположены столярная мастерская, а также различные кладовые и служебные помещения при мастерских. Столярная мастерская с кладовой отделена от других помещений капитальными стенами, выполняющими роль противопожарных преград. [3]
Кроме того, в состав отдельных районов могут входить центральные ремонтные мастерские, обеспеченные оборудованием для выполнения сложных ремонтов на компрессорных станциях. [4]
В состав отдельных районных управлений крупных газопроводов могут входить центральные ремонтные мастерские или ремонтные заводы, обеспеченные необходимым оборудованием для изготовления запасных частей ( отдельных деталей и узлов) основного технологического, энергетического и вспомогательного оборудования КС и ГРС, а также ремонта запорной арматуры. [5]
Организационная структура ремонтной службы лесного комплекса включает: ремонтно-механичесхие заводы ( РМЗ), авторемонтные заводы, центральные ремонтные мастерские ( ЦРМ), ремонтно-механические мастерские ( РММ), ремонтные участки автотранспортных предприятий. Предусмотрены специализированные предприятия по ремонту гидросистем, электрооборудования, восстановлению режущего инструмента. [6]
Типичными представителями сервисных предприятий являются станции технического обслуживания автомобилей, ремонтно-механические заводы ( РМЗ), авторемонтные заводы, центральные ремонтные мастерские ( ЦРМ), ремонтно-механические мастерские ( РММ), автотранспортные предприятия. [7]
В показателях капитальных вложений, приведенных в табл. 9 и 10, учтены затраты по линейной части магистральных трубопроводов со всеми вспомогательными сооружениями на трассе ( линий связи, электрическая защита, ремонтно-восстановительные пункты, усадьбы ремонтеров, переходы дорог, рек, болот и др.), а также затраты на сооружение перекачивающих и наливных станций со всем вспомогательным хозяйством Вместе с тем в показателях не учтены затраты в объекты водо - и теплоснабжения, сооружаемые вне площадок перекачивающих и наливных станций, в здания управлений магистральных трубопроводов и районных нефте-проводных управлений, центральных ремонтных мастерских на отдельных или совмещенных площадках с перекачивающими и наливными станциями. [8]
При обезличенном подетальном методе машину разбирают на детали, которые обезличивают и направляют в ремонт или на сборку агрегатов машин. Этот метод ремонта рентабельно применять в центральных ремонтных мастерских и на ремонтных заводах, когда ремонтируется много машин одного и того же типа. [9]
На современных тепловых электростанциях значительная часть зданий подсобно-производственного и вспомогательного назначения сблокирована в объединенном вспомогательном корпусе. К таким зданиям, ранее сооружавшимся отдельно стоящими, относятся центральные ремонтные мастерские, материальный склад, химводоочиспка и служебный корпус. [10]
После восстановления машина направляется для пополнения резерва. Ремонтный резерв располагается на обменном пункте ( АУР) объединения Союзремонттрубопровод-техника или при центральных ремонтных мастерских строительно-монтажного треста. [11]
Сушка трансформаторов является очень ответственной операцией, от правильного проведения которой во многом зависит надежность последующей работы трансформаторов. Наиболее качественно сушка может быть проведена в стационарных камерах, где имеются все условия для ведения оптимального режима сушки ( особенно для создания глубокого вакуума), надзора за протеканием процесса и заливки трансформатора качественным, дегазированным и сухим маслом. Стационарные сушильные камеры имеются практически только на ремонтных заводах и в центральных ремонтных мастерских, где и следует проводить по возможности все ремонты трансформаторов. [12]
Во многих проектах производств органического синтеза штатным расписанием предусматриваются так называемые цеховые ремонтные мастерские, оборудованные станками, со штатом слесарей, токарей, трубопроводчиков, мастеров по ремонту приборов и др. Эти мастерские часто проектируются без специального расчета, по аналогии с действующими производствами. Передовые химические предприятия уже более 20 лет применяют прогрессивную централизованную систему ремонтов. Оборудование не ремонтируется в цехах, а быстро заменяется заранее подготовленными узлами и деталями с применением современных монтажных средств. Аппараты и узлы демонтируются не по выходе из строя, а по истечении заранее установленного срока их службы. Ревизия, ремонт, обкатка демонтированных узлов аппаратуры производятся в центральных ремонтных мастерских. [13]