Авторемонтные мастерские - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Авторемонтные мастерские

Cтраница 4


Например, в системах с большим числом однотипных агрегатов часто для предупреждения отказов проводится регулярное профилактическое обслуживание. Во многих случаях именно оно оказывается основной причиной последующих отказов. Это хорошо знакомо владельцам автомобилей, которых часто обманывают работники авторемонтных мастерских. В исследовании, проведенном для одной области военной техники, было показано, что очистка автомобилей струей пара не только является причиной многих отказов, но и сокращает долговечность автомобиля. Другое исследование показало, что частая смена масла в моторах железнодорожных локомотивов ускоряет износ двигателей.  [46]

Как известно, наиболее эффективное использование машин, занятых на основных процессах, может быть осуществлено при рациональном соотношении объемов парка строительных машин, ремонтной базы и парка транспортных средств. Среди последних в первую очередь имеются в виду вахтовые и легковые машины для транспорта людей. Первоначальная стоимость ремонтной базы в настоящее время составляет около 20 % от балансовой стоимости парка, что, как показывает практика, является недостаточным. В составе ремонтной базы следует различать: мобильные средства технического обслуживания, передвижные авторемонтные мастерские, топливозаправщики, мас-лозаправщики, палаточные укрытия с подогревом, разборные помещения мастерских для текущего ремонта и технического обслуживания техники, диагностические средства, оборудование для хранения горючесмазочных материалов, ремонтное оборудование, запасы деталей и узлов, заводы по капитальному ремонту машин и агрегатов, радиоаппаратура для оперативной связи. По сравнению с передовым опытом соотношение элементов ремонтной базы по стоимости является неблагоприятным. Менее 2 % ремонтных ресурсов приспособлены к работе при отрицательных температурах.  [47]

Калькуляция затрат на изготовление партии продукции - это система аккумуляции затрат, предполагающая, что затраты назначаются на работы, заказы или контракты. Метод подходит для ситуаций, когда изделия изготавливаются либо выраженными партиями или сериями, либо в соответствии со спецификациями покупателя. Калькуляция затрат на изготовление партии продукции широко применяется в производстве на заказ, в частности, в типографиях, авиастроительных и строительных компаниях. Метод может также использоваться в бизнесе по оказанию услуг, например, авторемонтных мастерских или профессиональных службах. В методе на основе калькуляции затрат на изготовление партии продукции контролируются затраты, так как основные материалы и основной труд относятся на отдельные работы. Накладные расходы контролируются неявно: они разносятся по отдельным работам в соответствии с заранее определенной ставкой.  [48]

Шатун служит подшипником поршневого пальца и если он перестал быть круглым, его следует заменить или отремонтировать. Чтобы отремонтировать шатун, нужно заменить втулку, а затем развернуть или расточить ее под размер поршневого пальца. Эта работа должна быть проделана на токарном станке. Чтобы получить высокую чистоту и точность обработки поверхности втулки поршневого пальца так, как это делают в авторемонтных мастерских, требуется высокое мастерство токаря.  [49]

В этих целях в 1930 г. правительством было принято решение об объединении автотранспортных организаций различных ведомств и создании на их базе Всесоюзного объединения складского и транспортно-экспе-диционного дела - Союзтранс с подчинением его в последующем Цудортрансу при Совете Народных Комиссаров СССР. В этот период на автомобильном транспорте общего пользования была проведена большая работа по укреплению и созданию производственной базы в автохозяйствах, по организации технического обслуживания и ремонта автомобилей. В 1932 г. вступило в эксплуатацию около 12 крупных авторемонтных мастерских и гаражей в Москве, Симферополе, Ворошиловграде, Сочи и других городах.  [50]



Страницы:      1    2    3    4