Cтраница 1
Мастерство машиниста, заключающееся в использовании рациональных приемов и совмещении отдельных операций, может обеспечить высокую производительность машины. [1]
Существенное влияние на повышение производительности труда оказывает мастерство машинистов монтажных машин. [2]
В процессе эксплуатации погрузчика повышение его производительности определяется организацией работ и мастерством машиниста. [3]
Эффективность применения многоковшовых экскаваторов в значительной степени зависит от правильной организации производства работ и мастерства машиниста. [4]
При соответствующей квалификации машиниста благодаря повышению скорости может быть достигнуто некоторое увеличение производительности. Одновременно важным мероприятием для повышения производительности является степень заполнения ковша, которая также зависит от мастерства машиниста. [5]
Сила сцепления колес с рельсами определяет в основном силу тяги локомотива. Коэффициент сцепления зависит от конструкторских особенностей локомотива, состояния верхнего строения пути, опыта и мастерства машиниста поезда. [6]
Эти главные условия рациональной эксплуатации машин и оборудования должны быть обеспечены организационными и технологическими мероприятиями: целесообразным применением машин и оборудования при выполнении конкретных работ, выбором рациональной схемы работ машины, а также мастерством машиниста. [7]
В управление тепловозом входит не только грамотное ведение поезда, выполнение графика движения поездов и обеспечение безопасности движения, но и полное, технически грамотное использование мощности тепловоза, содержание его оборудования в хорошем работоспособном состоянии, своевременное определение и устранение возникших в пути следования неисправностей, экономное расходование топлива и смазки. Большое значение здесь имеет техническая подготовка локомотивной бригады, мастерство машиниста, опыт, умение легко и быстро разобраться в самых сложных вопросах, а также и то, как локомотивная бригада отдохнула и подготовилась к очередному рейсу. [8]
Буксы, так же как и колесные пары, осматривают при каждой возможности, обращая внимание на отсутствие течи смазки через уплотнения и по местам присоединения крышек, на наличие смазки в масленках буксовых направляющих, нагрев корпуса буксы. При нормальной работе температура роликовой буксы должна превышать температуру окружающей среды не более чем на 30 С. Сохранность сцепных приборов, рам локомотивов и их тележек, опор и возвращающих устройств зависит от мастерства машиниста по управлению движением локомотива при подъезде к составу, трога-нии поезда с места ( особенно на крутых подъемах при вынужденной остановке), при ведении его по участку и непредвиденных остановках на станциях. [9]
Машинист должен обладать высокоразвитым слуховым восприятием. Он должен уметь различать и улавливать на слух отклонения по громкости, ритму звуков, высоте и сочетанию шумов и звуков. Немаловажную роль играет правильное восприятие пространственных и временных отношений, так как от этого зависит качество работы, производительность труда и мастерство машиниста. [10]