Мастерство - водитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Мастерство - водитель

Cтраница 1


Мастерство водителя заключается в том, чтобы оценить степень скользкости дороги и в соответствии с этим выбрать безопасную скорость с учетом остановочного пути для данных условий.  [1]

Высшим мастерством водителя является способность проехать заданный маршрут с минимально возможным количеством торможений и остановок, и, даже если светофор не работает в режиме бегущая волна или если неизвестно об этом, все равно, увидев издалека красный сигнал светофора, необходимо заранее снизить скорость автомобиля и плавно подъехать к перекрестку. Слишком резкие торможения и последующий разгон никакого выигрыша в скорости передвижения на дают и указывают лишь на неопытность водителя.  [2]

По существу эти два качества составляют неразрывные стороны мастерства водителя. Нельзя представить себе квалифицированного водителя, который имеет отличную технику вождения, но не овладел тактикой и, наоборот, нельзя признать мастером того, кто хорошо выбирает режим движения, но не владеет техникой вождения.  [3]

4 Выезжая со двора или другой территории, прилегающей к дороге, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам всех видов, движущимся по ней ( п. 84 ПДД. [4]

Безопасность движения здесь определяется не только опытностью и мастерством водителя, но и культурой поведения как водителей, так и пешеходов.  [5]

Плавность хода обеспечивается конструктивными особенностями автомобиля и обусловливается мастерством водителя.  [6]

7 Абсолютное и относительное отклонение трудоемкости текущего ремонта. [7]

Чем лучше организация технического обслуживания автомо бплей и выше мастерство водителей, тем меньше будут фактические затраты на текущие ремонты.  [8]

Надежное и безопасное вождение мотоцикла в сложных условиях зависит от мастерства водителя, его личных качеств.  [9]

10 Примеры неправильного ( опасного выполнения разворотов. [10]

Для разворота на узкой дороге прежде всего необходимо выбрать способ маневра, при котором будет наименьшее число движений вперед и назад, а это во многом зависит от мастерства водителя, от умения выжать все из ограниченной площади, на которой он будет разворачиваться. Выполняя разворот на узкой дороге ( рис. 348, а), максимально принимают вправо и в безопасный для разворота момент из положения 1 на первой передаче начинают движение при включенном левом указателе поворота, быстро вращая рулевое колесо влево до упора.  [11]

Надежность оценивается способностью к длительной работе без неисправностей и поломок в определенных условиях эксплуатации. На повышение надежности и долговечности автомобиля большое влияние оказывают своевременное и качественное проведение технического обслуживания и ремонта его и мастерство водителя.  [12]

Пассажиры делают жизнь легче себе и окружающим, если, войдя в автобус, продвигаются в глубь салона. Следует извиняться даже за толчок, вызванный движением автобуса. Маленького ребенка следует держать на руках, чтобы сидящий пассажир видел, что следует уступить место, и не считал, что места общественного пользования не являются свободными от правил хорошего тона. Не следует выражать вслух недовольство мастерством обычного водителя автобуса. Езда в переполненном автобусе и без того достаточно неудобна, чтобы затевать еще и войну с водителем.  [13]

Слишком медленное отпускание педали сцепления, хотя и обеспечивает очень плавное трогание автомобиля с места, но приводит к перегреву сцепления из-за длительного буксования. Автомобиль при этом разгоняется очень медленно. При слишком быстром отпускании педали сцепления очень резко нарастает передаваемый на колеса крутящий момент, что приводит к резкому троганию автомобиля с места. Следовательно, при включении сцепления плавность трогания автомобиля с места и интенсивность его разгона в начальной фазе в значительной степени зависят от мастерства водителя.  [14]

Слишком медленное отпускание педали сцепления, хотя и обеспечивает очень плавное трогание автомобиля с места, но приводит к перегреву сцепления из-за длительного буксования. Автомобиль при этом разгоняется очень медленно. При слишком быстром отпускании педали сцепления очень резко нарастает передаваемый на колеса крутящий момент, что приводит к резкому трога-нию автомобиля с места. Следовательно, при включении сцепления плавность трогания автомобиля с места и интенсивность его разгона в начальной фазе в значительной степени зависят от мастерства водителя.  [15]



Страницы:      1