Мастика - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Мастика - тип

Cтраница 1


Тонкослойные мастики типа НМ-42, НМ-15 и др. теплоизоляционными свойствами не обладают.  [1]

Мастикам типа АТИГ, которые вырабатывает национальное предприятие Битума, соответствовали другие марки твердых битумных мастик, вырабатывавшиеся раньше в Чехословакии.  [2]

Так как мастики типа Нева не вызывают коррозию стали, то они могут быть применены как защитные при использовании в качестве основного слоя магнезиального цемента. Таким образом, по слою мастики Нева может быть нанесен слой магнезиального цемента типа мастики МСЛ ( магнезиально-совелито-латексная), ксилолит и другие композиции. Однако, они допускаются к применению лишь на закрытых палубах. На открытых палубах, как показали испытания, магнезиальный цемент не стоек и под влиянием атмосферных осадков начинает разрушаться.  [3]

Так как мастики типа Нева не вызывают коррозию стали, то они могут быть применены как защитные при использовании в качестве основного слоя магнезиального цемента. Таким образом, по слою мастики Нева может быть нанесен слой магнезиального цемента типа мастики МСЛ ( магнезиально-совелито-латексная), ксилолит н другие композиции. Однако, они допускаются к применению лишь на закрытых палубах. На открытых палубах, как показали испытания, магнезиальный цемент не стоек и под влиянием атмосферных осадков начинает разрушаться.  [4]

Наибольшее распространение получили покрытия мастики типа ВД17 - 58, ВД 17 - 59, ВД 17 - 63, представляющие смесь синтетических смол и наполнителей, а также мастики Антивибрит, созданной на основе эпоксидных смол. Коэффициент потерь для мастик составляет в большинстве случаев 0 3 - 0 45, а температура при эксплуатации 393 - 493 К.  [5]

Нанесение вибродемпфирующего покрытия из мастик типа ВД-17 состоит из подготовки покрываемой поверхности, грунтовки ее, нанесения вибродемпфирующей мастики и декоративного покрытия. При подготовке поверхности производится их очистка и наносится антикоррозионный состав, которым может служить лакокрасочный грунт ХС-01 или ВКТМ. Если поверхность окрашена, но сцепление краски недостаточно, то ее необходимо удалить лучше всего пескоструйным способом. Наличие прочной старой краски является хорошим основанием под мастику.  [6]

В трассовых условиях рекомендуются покрытия на основе мастики типа МБР или Изобитэп, армированные стеклохол-стом, или покрытия типа Пластобит.  [7]

Поверхность рулонных материалов рекомендуется шпатлевать или обмазывать мастиками типа битуминоль с последующим покры тием битумными или цветными антикоррозионными эмалями.  [8]

Широко применяемые в антикоррозионной практике нефтяные битумы растрескиваются при пониженных температурах, вследствие чего мастики типа битуминоля не всегда можно использовать в качестве коррозионностойких покрытий наружных конструкций сооружений.  [9]

Основным способом крепления скоб к кирпичным, бетонным и другим типам стен и перегородок является приклеивание с помощью мастики типа КН-3, в которую введено 10 - 20 % цемента. Отверстие используют для традиционного крепления, когда приклеивание затруднено. Преимущества конструкции: возможность использования стендовой заготовки проводов, которые закладывают между фиксирующим выступом и строительным основанием, и четкая их фиксация в скобе.  [10]

В строительных мастиках Гидром-1, Гидром-2, АМ-05 и КБ-05 в качестве отвердителя используется бихромат натрия в виде специальных вулканизующих паст № 30 и Б-1. Мастики типа Гидром предназначены для дорожного и аэродромного строительства, мастики АМ-05 и КБ-05 - для использования в жилищном и промышленном строительстве.  [11]

При заливке вводов мастикой необходимо соблюдать чистоту, оберегать мастику от попадания пыли и посторонних предметов. В последнее время было выяснено, что мастика типа МБМ-1 ( Э-3) со временем ухудшает свои характеристики, особенно морозостойкость, поэтому вводы, залитые этой мастикой, не всегда удовлетворяют техническим требованиям.  [12]

Крановые узлы, отводы, тройники и другая арматура должны быть изолированы в соответствии с требованиями проекта с обеспечением защитных свойств, не уступающих основному покрытию труб. При отсутствии указаний в проекте может быть рекомендована мастика типа Frucs. Надземная часть окрашивается опознавательной краской.  [13]

14 Установка антенны. [14]

Вынимают заглушку из брызговика левого колеса, надевают на кабель антенны уплотнитель 7 и проводят кабель антенны в салон автомобиля. Смазывают уплотнитель 7 и кромки отверстия в брызговике мастикой типа 51Г7 и вставляют уплотнитель в отверстие брызговика. Прокладывают кабель антенны вдоль жгута проводов панели приборов и прикрепляют к нему хомутами.  [15]



Страницы:      1    2