Cтраница 1
Антикоррозионная мастика 112 ( ТУ ЯН 7 - 57) представляет собой мягкую черную легко размазывающуюся массу. [1]
Антикоррозионная мастика 213 ( ВТУ УХП 194 - 60) - битумная масса для влагостойких покрытий. Сушка при этой температуре производится 20 мин. Наносится распылением или кистью. [2]
Антикоррозионные мастики для днища и кузова выпускаются двух типов-на би-гумной и каучуковой основе. [3]
Антикоррозионные мастики применяют для защиты тех участков поверхностей, возобновление или ремонт покрытий которых связан с трудоемкой разборкой изделия. Такой мастикой покрывают, например, внутренние поверхности цельнометаллических вагонов, рефрижераторов тепло - и электровозов, крыши вагонов, днища кузовов, панели, крыши, двери автомашин и другие детали, подвергающиеся сильному воздействию воды, снега, тающего льда. Мастикой также заполняют промежутки в сочленениях различных деталей приборов и кузовов с целью уменьшить шум, возникающий от вибрации облицовки автомобиля во время его движения пли работы двигателя. [4]
Известен состав антикоррозионной мастики для защиты арматуры от коррозии, состоящий из сланцевого битума и портландцемента, в соотношении, например, 1: 2 5 по массе ( см. авторское свидетельство № 105101 по кл. [5]
Тележечный конвейер для ремонта кабин грузовых автомобилей.| Стенд-тележка для ремонта кабин грузовых автомобилей. [6] |
Окраска и нанесение противошумных и антикоррозионных мастик на кузов является ответственным этапом технологического процесса восстановления. [7]
Смола предназначена для производства антикоррозионных мастик и замазок j соответствующими наполнителями ( графит, микроасбест, диабазовая мука, кварцевый песок и др.); для производства растворов, применяющихся для изготовления бесшовных химически стойких полов, антикоррозионных штукатурок и прослоек, а также для облицовки полов, стен и других строительных конструкций Я крепления к ним химически стойких изделий; в качестве связующего при производстве осветительных углей и электроугольных изделий. [8]
Днище кузова рекомендуется покрывать специальными битумными антикоррозионными мастиками, выпускаемыми отечественной промышленностью. [9]
На автомобильных заводах днища кузовов покрывают антикоррозионной мастикой БПМ-1 или пластизолем Д-11 А. С течением времени главным образом под действием абразивного износа оголяется грунтовка или даже металл. [10]
В последнее время промышленность предъявляет все более и более высокие требования к антикоррозионным мастикам, покрытиям и антикоррозионным клеям как в отношении их адгезионных свойств, так и их стойкости к различным агрессивным средам ( кислым и щелочным) при высоких и низких температурах. Из материалов, которые в значительной степени могут удовлетворить этим требованиям, весьма перспективными являются смолы, получаемые на основе фурилового спирта и их модификации, так называемые фуриловые смолы. [11]
Для спасения от коррозии кузов, и особенно его днище, необходимо покрывать антикоррозионными мастиками. В нашей стране налажено их массовое производство под общим названием автоантикоры. Рассмотрим основные из них. [12]
При нанесении на поверхность кистью медленновысыхаю-щих лакокрасочных материалов, например грунтовок ГФ-021, ФЛ-ОЗК, антикоррозионных мастик для защиты днища, их нужно наносить сначала широкими параллельными полосами, а затем растушевывать эти полосы кистью, одновременно втирая краску в поры подложки. Растушевывание необходимо делать до тех пор, пока лакокрасочный материал не распределится равномерно по окрашиваемому участку поверхности. [13]
На основе полиэфирных и эпокси-полиэфирных смол изготавливают различные лаки, а при наполнении этих смол - антикоррозионные мастики и конструкционные пластмассы. [14]
Технологический процесс окраски кузова автобуса состоит из следующих операций: грунтования водоразбавляемой грунтовкой ФЛ-093, нанесения антикоррозионной мастики БПМ-1, уплотнительной мастики, пластизоля Д-4 А и эмали МЛ-12 на внутренние и внешние поверхности кузова автобуса. [15]