Антикоррозионная мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Антикоррозионная мастика

Cтраница 1


Антикоррозионная мастика 112 ( ТУ ЯН 7 - 57) представляет собой мягкую черную легко размазывающуюся массу.  [1]

Антикоррозионная мастика 213 ( ВТУ УХП 194 - 60) - битумная масса для влагостойких покрытий. Сушка при этой температуре производится 20 мин. Наносится распылением или кистью.  [2]

Антикоррозионные мастики для днища и кузова выпускаются двух типов-на би-гумной и каучуковой основе.  [3]

Антикоррозионные мастики применяют для защиты тех участков поверхностей, возобновление или ремонт покрытий которых связан с трудоемкой разборкой изделия. Такой мастикой покрывают, например, внутренние поверхности цельнометаллических вагонов, рефрижераторов тепло - и электровозов, крыши вагонов, днища кузовов, панели, крыши, двери автомашин и другие детали, подвергающиеся сильному воздействию воды, снега, тающего льда. Мастикой также заполняют промежутки в сочленениях различных деталей приборов и кузовов с целью уменьшить шум, возникающий от вибрации облицовки автомобиля во время его движения пли работы двигателя.  [4]

Известен состав антикоррозионной мастики для защиты арматуры от коррозии, состоящий из сланцевого битума и портландцемента, в соотношении, например, 1: 2 5 по массе ( см. авторское свидетельство № 105101 по кл.  [5]

6 Тележечный конвейер для ремонта кабин грузовых автомобилей.| Стенд-тележка для ремонта кабин грузовых автомобилей. [6]

Окраска и нанесение противошумных и антикоррозионных мастик на кузов является ответственным этапом технологического процесса восстановления.  [7]

Смола предназначена для производства антикоррозионных мастик и замазок j соответствующими наполнителями ( графит, микроасбест, диабазовая мука, кварцевый песок и др.); для производства растворов, применяющихся для изготовления бесшовных химически стойких полов, антикоррозионных штукатурок и прослоек, а также для облицовки полов, стен и других строительных конструкций Я крепления к ним химически стойких изделий; в качестве связующего при производстве осветительных углей и электроугольных изделий.  [8]

Днище кузова рекомендуется покрывать специальными битумными антикоррозионными мастиками, выпускаемыми отечественной промышленностью.  [9]

На автомобильных заводах днища кузовов покрывают антикоррозионной мастикой БПМ-1 или пластизолем Д-11 А. С течением времени главным образом под действием абразивного износа оголяется грунтовка или даже металл.  [10]

В последнее время промышленность предъявляет все более и более высокие требования к антикоррозионным мастикам, покрытиям и антикоррозионным клеям как в отношении их адгезионных свойств, так и их стойкости к различным агрессивным средам ( кислым и щелочным) при высоких и низких температурах. Из материалов, которые в значительной степени могут удовлетворить этим требованиям, весьма перспективными являются смолы, получаемые на основе фурилового спирта и их модификации, так называемые фуриловые смолы.  [11]

Для спасения от коррозии кузов, и особенно его днище, необходимо покрывать антикоррозионными мастиками. В нашей стране налажено их массовое производство под общим названием автоантикоры. Рассмотрим основные из них.  [12]

При нанесении на поверхность кистью медленновысыхаю-щих лакокрасочных материалов, например грунтовок ГФ-021, ФЛ-ОЗК, антикоррозионных мастик для защиты днища, их нужно наносить сначала широкими параллельными полосами, а затем растушевывать эти полосы кистью, одновременно втирая краску в поры подложки. Растушевывание необходимо делать до тех пор, пока лакокрасочный материал не распределится равномерно по окрашиваемому участку поверхности.  [13]

На основе полиэфирных и эпокси-полиэфирных смол изготавливают различные лаки, а при наполнении этих смол - антикоррозионные мастики и конструкционные пластмассы.  [14]

Технологический процесс окраски кузова автобуса состоит из следующих операций: грунтования водоразбавляемой грунтовкой ФЛ-093, нанесения антикоррозионной мастики БПМ-1, уплотнительной мастики, пластизоля Д-4 А и эмали МЛ-12 на внутренние и внешние поверхности кузова автобуса.  [15]



Страницы:      1    2