Защитная мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Защитная мастика

Cтраница 1


Защитная мастика хорошо пристает к стеклу только к чистой и сухой поверхности. Поэтому стекло хорошо промыть сначала мыльной, а затем чистой водой.  [1]

Способ окрашивания используется также для нанесения защитных мастик на основе лака этиноль. Достаточно жидкотекучая масса этинолевого покрытия на воздухе быстро отвердевает.  [2]

Плавиковая кислота; концентрированная серная кислота; мыло; защитная мастика или составляющие ее вещества.  [3]

После завершения процесса травления изделия промывают водой, а затем для снятия защитной мастики нагревают паром или помещают в ванну с горячей водой.  [4]

Во избежание проникновения в кузов воды и пыли корпус кузова подвергается на заводе обработке защитными мастиками, а проемы для дверей, окон и крышки багажника уплотняются резиновыми или резинотканевыми уплотнителями.  [5]

В местах газоходов, подвергающихся усиленному эрозионному износу, например при поворотах, требуется применение коррозионно-стойких материалов или защита основного материала антиабразивными покрытиями, например защитными мастиками на основе экибастузскога угля и эпоксидных смол.  [6]

Чугунная или медная, или свинцовая, или запа-рафинированная стеклянная ванна; образцы стекла для травления, острый металлический штифтик для нанесения рисунка; сушильный шкаф; водяная баня; деревянные прокладки; защитные очки; резиновые хирургические перчатки; металлические щипцы; парафинированные или покрытые внутри защитной мастикой мерные цилиндры и ванны.  [7]

Матовые рисунки могут быть получены также кислотным травлением. Перед обработкой в кислоте поверхность листа покрывают защитной мастикой. Далее при помощи пантографа - специального прибора, позволяющего переносить рисунок с шаблона на поверхность изделия, в мастике прорезают рисунок. Затем стекло подвергают травлению, во время которого на поверхности стекла, не закрытой мастикой, получается матовый рисунок.  [8]

После мытья автомобиля в теплый летний день открытые поверхности высыхайт за 2 - 3 ч, а в узких щелях и сварных швах вода может удерживаться несколько суток. Это необходимо учитывать при заделке швов и щелей различными защитными мастиками.  [9]

Внутренние металлические поверхности кузова подвергаются воздействию конденсирующейся влаги, щелочей, промывных вод, вызывающих усиленную коррозию. Возобновление защитного покрытия внутренних поверхностей возможно только при полной дорогостоящей разборке вагона при ремонте, поэтому на внутреннюю поверхность кузова наносят слой защитной мастики толщиной 3 мм по слою грунта ФЛ-ОЗ-К. Такое покрытие может служить защитой 15 - 25 лет. Мастику по грунту наносят также при покрытиях рефрижераторных вагонов, электро - и тепловозов для защиты поверхностей, подвергающихся интенсивному воздействию воды и различных химических веществ.  [10]



Страницы:      1