Холодная асфальтовая мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Холодная асфальтовая мастика

Cтраница 1


1 Гидроизоляция подвала при уровне грунтовых вод более 50 см. [1]

Холодные асфальтовые мастики изготовляются из битумной эмульсионной пасты и минерального заполнителя. Битумные эмульсионные пасты представляют собой мелкораздробленные частицы битума, равномерно распределенные в воде совместно с мелкими частицами твердого вещества - эмульгатора ( глина, известь, трепел), который способствует образованию пасты и повышению ее устойчивости.  [2]

Холодная асфальтовая мастика характеризуется хорошим сцеплением с бетонными и цементными поверхностями; приготовляется на месте производства работ в мешалках-смесителях Готовая мастика должна представлять однородную массу сметавообразной консистенции и не должна содержать крупных минеральных частиц и комков битума.  [3]

4 Гидроизоляция подвала при уровне грунтовых вод более 50 см. [4]

Холодные асфальтовые мастики изготовляются из битумной эмульсионной пасты и минерального заполнителя. Битумные эмульсионные пасты представляют собой мелкораздробленные частицы битума, равномерно распределенные в воде совместно с мелкими частицами твердого вещества - эмульгатора ( глина, известь, трепел), который способствует образованию пасты и повышению ее устойчивости.  [5]

Холодная асфальтовая мастика характеризуется хорошим сцеплением с бетонными и цементными поверхноетями; приготовляется на месте производства работ в мешалках-смесителях Готовая мастика должна представлять однородную массу сметанообразной консистенции и не должна содержать крупных минеральных частиц и комков битума.  [6]

Холодные асфальтовые мастики рекомендуется наносить при помощи штукатурного сопла с подачей материала диафрагмово-поршневыми насосами ( С-251, С-256, С-253 и др.), растворометом, цемент-пушкой С-165 и др. При небольших объемах работ мастика может наноситься вручную.  [7]

Холодная асфальтовая мастика состоит из смеси битумной эмульсионной пасты с минеральным порошком-наполнителем. В свою очередь битумная эмульсионная паста представляет собой нефтяной битум, диспергированный в воде совместно с высокодисперсным минеральным порошком-эмульгатором.  [8]

9 Смесительно-штукатурный агрегат С-250. [9]

Холодные асфальтовые мастики можно наносить также цемент-пушкой, причем по материальному шлангу подается готовая смесь. Работу следует выполнять при температуре не ниже 15, так как при более низких температурах вода из покрова испаряется очень медленно. По этой же причине между нанесением первого и второго наметов должен быть соблюден перерыв, достаточный для испарения воды из ранее нанесенного слоя.  [10]

11 Гидроизоляция подвала при уровне грунтовых вод более 50 см. [11]

Холодные асфальтовые мастики изготовляются из битумной эмульсионной пасты и минерального заполнителя. Битумные эмульсионные пасты представляют собой мелкораздробленные частицы битума, равномерно распределенные в воде совместно с мелкими частицами твердого вещества - эмульгатора ( глина, известь, трепел), который способствует образованию пасты и повышению ее устойчивости.  [12]

Холодная асфальтовая мастика характеризуется хорошим сцеплением с бетонными и цементными поверхностями; приготовляется на месте производства работ в мешалках-смесителях Готовая мастика должна представлять однородную массу сметанообразной консистенции и не должна содержать крупных минеральных частиц и комков битума.  [13]

Холодные асфальтовые мастики рекомендуется наносить при помощи штукатурного сопла с подачей материала диафрагмово-поршневыми насосами ( С-251, С-256, С-253 и др.), растворометом, цемент-пушкой С-165 и др. При небольших объемах работ мастика может наноситься вручную. Работы производятся так же, как и обычные штукатурные.  [14]

Холодные асфальтовые мастики ( хамаст) получают, смешивая битумно-известковую пасту с минеральным наполнителем без нагрева компонентов. Их применяют для штукатурной гидроизоляции и заполнения деформационных швов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4