Cтраница 3
Для заполнения швов между панелями применяют упругие прокладки из синтетических материалов ( пороизол, гернит), герметизирующие мастики ( УМ-40, УМС-50) и лишь при их отсутствии - цементный раствор. [31]
Предназначаются для уплотнения наружных швов между элементами сборных конструкций зданий и сооружений и подразделяются на эластичные прокладки и герметизирующие мастики. [32]
Для заполнения швов между панелями применяют упругие прокладки из синтетических материалов ( пороизол, гернит) совместно с герметизирующими мастиками ( ГОСТ 14791 - 79, Мастика герметизирующая нетвердеющая строительная), защищающими упругие прокладки от внешних атмосферных воздействий и инсоляции. При отсутствии этих материалов для заполнения швов допускается применять цементный раствор. [33]
Герметизация стыков в ограждении боксов осуществляется обжатием утеплителя ( вертикальные стыки стеновых панелей) и применением упругих прокладок с промазкой герметизирующими мастиками. [34]
Заполняют швы, как правило, упругими синтетическими прокладками ( пороизол, пенополиуретан, пенопласт, гернит и др.) и герметизирующими мастиками ( УМ-40, УМС-50 и др.) - а при отсутствии их - цементно-песчаным раствором. [35]
Для всех видов окрасочно-сушильного оборудования в объем поставки не входят: наружная теплоизоляция воздуховодов и трубопроводов и материалы для ее выполнения; герметизирующая мастика для заделки стыков панелей, стекла и уплотняющая их резина; щиты силовые и станций управления; высоковольтное оборудование и его разводка. [36]
Следует избегать применения кадмированных и оцинкованных деталей, если при изготовлении электрического и электронного оборудования должны применяться фенольные изоляционные материалы, лаки или герметизирующие мастики, которые будут подвергаться воздействию высоких температур в замкнутом пространстве. [37]
Заполнение швов панельных етоп, я особенности в помещениях с повышенной влажностью воздуха, осуществляется упругими синтетическими прокладками шириной 60 - 80 мм н герметизирующими мастиками. Толщина швов фиксируется жесткими прокладками 200X200 мм, размещенными по краям панели. Синтетические материалы н герметизирующие мастики компенсируют возможное изменение толщины межъяруепых швов. При ог -: утствнм синтетических материалов швы заполняются цемеитно-песчаным раствором. Однако в связи с работой кранов и температурными деформа-днями панелей цементный раствор со временем зыкрашивается. [38]
При расположении свинцовых муфт в земле ниже уровня грунтовых вод, но выше уровня промерзания почвы их защищают герметичными чугунными ко-жу ами типа КзЧГ, заполняемыми специальной герметизирующей мастикой. [39]
Основные материалы для ремонта аэродромных покрытий по своему функциональному назначению и составу можно разделить на группы: материалы на основе минерального вяжущего и эпоксидных смол для восстановления поверхности аэродромных покрытий; герметизирующие мастики горячего и холодного применения и композиции на основе органического вяжущего для ремонта швов и оперативного ремонта сколов и выбоин; пропиточные составы для укрепления поверхностных слоев в цементобетонных покрытиях. [40]
Технологический процесс окраски кузова состоит из следующих операций: подготовки поверхности кузова под окраску, нанесения: водоразбавляемой грунтовки методом электроосаждения, противокоррозионной грунтовки методом электростатического распыления, противоабразивной и противошумной мастики на днище кузова, а также уплотнительных, герметизирующих мастик на швы кузова; шлифования загрунтованного кузова; нанесения покрывных эмалей методом пневматического распыления. [41]
В зависимости от структурного состояния в момент применения различают герметизирующие мастики и эластичные пористые прокладки. Герметизирующие мастики, в свою очередь, могут быть твердеющие и нетвердеющие. [42]
Основной элемент теплоизоляции пористого типа - пенополиуретановые плиты, наклеиваемые в несколько слоев на поверхность резервуара. Пароизоляцион-ный слой состоит из герметизирующей мастики, армированной стеклотканью. Снаружи теплоизоляцию закрывают защитной оболочкой из алюминиевого листа ( толщина 0 5 - 0 8 мм) с компенсирующей прокладкой из стекловойлока. Защитную оболочку к стенке резервуара крепят с помощью ленточных бандажей или металлическими элементами путем приварки. Изоляция крыши в таких решениях представляет собой многослойную конструкцию из стекловойлока, уложенную на подвесную внутреннюю мембрану. [43]
Фланцы из угловой стали для прямоугольных воздуховодов. [44] |
Для воздуховодов небольших диаметров 100 - 250мм бандажи изготовляют из двух половинок методом штамповки. Для герметичности соединения внутрь бандажа по всей его длине закладывают герметизирующую мастику. Металлоемкость бандажных соединений в 5 - 6 раз меньше фланцевых, и для одного соединения требуется всего лишь два болта. Однако воздуховоды, отбортованные под бандажное соединение и не имеющие фланцев, требуют более осторожного обращения при погрузке, транспортировке и разгрузке. Для сохранности на отбортовку надевают бандаж, используемый затем для соединения деталей. [45]