Резино-битумная мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Резино-битумная мастика

Cтраница 2


Изол ( ГОСТ 10296 - 62) представляет собой рулонный материал, изготавливаемый из резино-битумной мастики, асбеста, порошкообразного полиэтилена и антисептика.  [16]

После нанесения мастики ( зубчатым стальным шпателем) ее выдерживают в течение 15 - 20 мин ( резино-битумная мастика) или 2 - 3 мин ( мастика ДФК и ПВА) для приобретения большей вязкости.  [17]

18 Состав полимерных оберточных материалов. [18]

Битулен обладает значительно меньшей растворимостью в углеводородах, чем резино-битумная мастика. Так, процент растворимых в ацетоне битулена и резино-битумной мастики составляет соответственно 28 и 8, что указывает на возможность применения битулена для защиты трубопроводов и в нефтепромысловых районах. Битулен более устойчив и в щелочной среде ( при рН более 10), что особенно важно при комплексной защите. Известно, что при образовании щелочи у катода покрытие отслаивается.  [19]

Наклейка резинового линолеума РБ производится аналогично. После пригонки и прирезки полотнищ линолеума одновременно промазывают резино-битумной мастикой основание и тыльную сторону полотнищ. После 15 - 20-минутной выдержки полотнище приклеивают к основанию.  [20]

Для уплотнения наружных швов между сборными элементами зданий предназначены герметизирующие материалы. К ним относятся эластичные прокладки в виде жгутов из пороизола ( пористая масса), уплотняющие и защитные резино-битумные мастики. Герметизирующие мастики изготовляются только на заводе и применяются в подогретом состоянии.  [21]

22 Растяжка компенсатора, прихватка и сварка второго стыка 1 - траншея. 2 - футляр. 3 - компенсатор. 4 - изоляция стыка. 5 - трубопровод. 6 - приямок. 7 - приспособление для растяжки. 8 - деревянные подкладки с упорами. 9 - катки-подкладки. [22]

Конструкция гидро - и теплоизоляции стыков компенсаторов с трубопроводом должна соответствовать конструкции заводской изоляции линейной части трубопроводов или указаниям проекта. Остальные поверхности черного металла должны быть покрыты краской БТ-177 по грунтовке ГФ-021 ( фланцы) или тремя слоями изола на резино-битумной мастике с асбоцементной штукатуркой по металлической сетке.  [23]

Бризол ( как и изол) не обладает высокой монтажной прочностью, что выражается в довольно значительном ее падении при соприкосновении бризола с разогретыми мастиками. Тепловая деформация бризола настолько велика, что на изолируемой поверхности образуются волны, значительно понижающие качество и долговечность изоляции. Поэтому при монтаже покрытий из бризола рекомендуется применять битумную и резино-битумную мастику с растворителями, введенными в нее для понижения рабочей температуры. Из-за больших усадочных деформаций, вызываемых наличием включений резины, процесс деструкции которой продолжается и в период эксплуатации и может нарушить цельность гидроизоляционного слоя, применять бризол в особо ответственных сооружениях не рекомендуется. При устройстве гидроизоляционного слоя отдельные полотнища бризола сопрягаются тем же методом, что и полотнища изола.  [24]

Бризол представляет собой изоляционный и гидроизоляционный материал на основе битума, резины, асбеста и пластификаторов. Его применяют в качестве оберточного гидроизоляционного материала для защиты трубопроводов, устройства кровли, тоннелей, фундаментов и других подземных сооружений. Бризол рекомендуется приклеивать на изолируемую поверхность горячей битумной или резино-битумной мастикой в два слоя при обычных условиях и в три слоя при гидростатическом напоре. Бризол обладает более высокими, чем рубероид, защитными свойствами.  [25]

Трещины тщательно очищают и просушивают сжатым воздухом, после чего жесткой кистью промазывают жидким битумом СГ 25 / 40, МГ 25 / 40 или дегтем Д-1. Мелкие трещины шириной до 5 мм заливают жидким битумом или дегтем СГ 70 / 130, СГ 130 / 200, МГ 70 / 130, МГ 130 / 200, Д-6, нагретыми до рабочей температуры. После этого заполненные трещины засыпают песком. Трещины шириной 5 - 25 мм заполняют резино-битумной мастикой. Эти машины используют и для заполнения деформационных швов.  [26]

Во время ремонтных работ в одном из зданий была обнаружена металлическая ртуть в перекрытиях между этажами, где она находилась в течение 20 - 25 лет. После удаления паркета и перекрытий между комнатами, загрязненными ртутью, была произведена тщательная демеркуризация помещений раствором FeCl3; в результате содержание паров ртути снизилось до 0 1 санитарной нормы. Для полной изоляции паров ртути все участки, дававшие положительную реакцию на ртуть, были покрыты гипополимерцементным пшат-левочным составом, на который затем наложили резино-битумную мастику и паркет.  [27]

Во время ремонтных работ в одном из зданий была обнаружена металлическая ртуть в перекрытиях между этажами, где она находилась в течение 20 - 25 лет. После удаления паркета и перекрытий между комнатами, загрязненными ртутью, была произведена тщательная демеркуризация помещений раствором FeCl3; в результате содержание паров ртути снизилось до 0 1 санитарной нормы. Для полной изоляции паров ртути все участки, дававшие положительную реакцию на ртуть, были покрыты гипополимерцементным шпат-левочным составом, на который затем наложили резино-битумную мастику и паркет.  [28]

Автомобильные стартерные аккумуляторные батареи до приведения в рабочее состояние могут находиться на хранении. Максимальный срок хранения аккумуляторных свинцово-кислотных батарей в сухом виде не должен превышать трех лет. При хранении таких батарей должны соблюдаться следующие основные условия: температура окружающего воздуха в неотапливаемых помещениях должна быть не ниже - 30 С и не выше 50 С, так как хранение аккумуляторных батарей при более низких температурах может привести к растрескиванию мастики, а при более высоких температурах - к ее оплыванию; пробки должны быть плотно ввинчены в элементные крышки аккумуляторной батареи; пленки и выступы, закрывающие вентиляционные отверстия в пробке, не должны удаляться или срезаться. Поэтому аккумуляторные батареи при длительном хранении должны периодически осматриваться с целью определения надежности герметизации пробок и крышек, состояния укупорочной резино-битумной мастики. При появлении трещин в мастике их необходимо устранить путем оплавления слабым пламенем. Батареи хранятся в один ряд выводами вверх; они должны быть защищены от прямого воздействия солнечных лучей.  [29]



Страницы:      1    2