Холодная битумная мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Холодная битумная мастика

Cтраница 2


16 Рисунки паркетного пола. [16]

Состав холодной битумной мастики: битум марки БНК-45 / 180, бензин - 21 5 и канифоль - 3 весовые части.  [17]

18 Составы холодных мастик. [18]

На холодных битумных мастиках приклеивают рулонные материалы; мастики используют в качестве шпаклевочного материала и в отдельных случаях как вяжущее при кладке штучных материалов.  [19]

Наиболее распространена холодная битумная мастика марки МБК-Х-1. Применение холодных мастик основано на свойстве солярового масла ( растворителя) растворять битум и просачиваться в рулонный материал. Поэтому холодные мастики хорошо склеивают битумные и рулонные материалы между собой и проклеивают их к огрунтованному основанию.  [20]

При приготовлении холодной битумной мастики в условиях строительной площадки в варочный котел загружают определенное количество битума, раздробленного на мелкие куски. В этом первом котле битум расплавляют и обезвоживают путем нагревания до температуры 105 - 110 С.  [21]

22 Термосы для горячих ( а и холодных ( б битумных мастик. [22]

Термос для холодных битумных мастик предназначен для приема, хранения, подогрева и резания холодных битумных мастик. Термос имеет корпус, котел, смеситель и крышку, на которой размещен привод смесителя. Корпус представляет собой сварной каркас рамной конструкции, внутри которого находится котел, опирающийся на верхний пояс каркаса. Под плотным днищем котла равномерно по всей его площади расположены трубчатые электронагреватели - ТЭНы. В пространстве между стенками котла и обливного термоса имеется откидной люк для приема доставляемых мастик. Выдача мастики осуществляется через специальный кран.  [23]

Способ изготовления холодных битумных мастик не отличается от принятого для соответствующих грунтовок.  [24]

При приготовлении холодных битумных мастик используется способность битумов растворяться в бензине. Это дает возможность наносить материал на поверхность тонким слоем, и поэтому растворимость в данном случае является положительным свойством.  [25]

Приклеивание стеклоткани производится холодной битумной мастикой или другими водостойкими клеями.  [26]

Железобетонные звенья окрашивают холодной битумной мастикой, состоящей из 50 % битума марки БН-V и 50 % зеленого масла или 40 % битума марки БН-1П и 60 % керосина.  [27]

Наряду с положительными качествами холодные битумные мастики имеют и недостатки, к которым относится необходимость многократной прикатки в течение 3 - 5 дней после устройства рулонного ковра для устранения отдельных вздутий на его поверхности.  [28]

Полимерные пленки укладывают на холодной битумной мастике или на клее; рулонные материалы - бризол, гидроизол, металлоизол и полиизобутилен - при использовании в кислых и щелочных ере дах укладывают на битумных мастиках, но полиизобутилен предпочтительнее укладывать на клее № 88 или 88 - Н или 88 - НП.  [29]

В табл. 35 приведены свойства холодных битумных мастик.  [30]



Страницы:      1    2    3    4