Собственная информационная база - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Собственная информационная база

Cтраница 1


Создание собственной информационной базы данных по полученной специальности осуществляется путем постепенного накопления студентами специальной литературы и средств программного обеспечения.  [1]

Организации, работающие с СМИ, ведут собственные информационные базы, в которых отражены характеристики изданий-партнеров.  [2]

Информационно-образовательный центр решает следующие задачи: расширение спектра информационных и образовательных услуг, стать достойным партнером во взаимообмене информацией с образовательными учреждениями, создание собственной информационной базы данных.  [3]

Реальная ( справедливая) стоимость - стоимость, за которую актив может быть реализован в рамках операций между покупателем, желающим приобрести актив, и продавцом, желающим реализовать актив. При формировании реальной ( справедливой) стоимости финансовых вложений в отсутствие рыночной стоимости организации необходимо оценить стоимость исходя из данных собственных информационных баз.  [4]

Профильная деятельность негосударственного вуза состоит в предоставлении населению платных образовательных услуг, рассматриваемых в качестве социально-экономической категории. Ее содержательное раскрытие позволяет выделить следующие аспекты; во-первых, усвоение выпускником совокупности знаний, умений и навыков по определенной специальности; во-вторых, обретение нового социального статуса в обществе; в-третьих, развитие способности к технологической и психологической самоорганизации; в-четвертых, создание собственной информационной базы данных по получаемой специальности.  [5]

Консультирование деятельности зарубежного или совместного предприятия представляет собой сферу деятельности, в которой наиболее значимыми оказываются правовые и информационные вопросы. Отличительной чертой консультанта, действующего в этой сфере, оказывается наличие знаний правовых и экономических особенностей различных государств. Такой консультант продает консультационную услугу, которую не может выполнить действующий управленческий персонал предприятия. Он ориентируется обычно на благополучные предприятия и способствует разрешению организационных и правовых проблем в деятельности, направляемой на расширение объема производства или рынка сбыта, получение нового оборудования или технологии. Консультант в международной сфере деятельности должен обладать собственной информационной базой о законах, правилах налогообложения, составе и профиле зарубежных предприятий. Необходимостью для консультанта оказывается поддержание и обновление своей информационной базы.  [6]



Страницы:      1